Служба поддержки пользователей помогает освоить новые возможности «Управление торговлей» редакции 11
Многие торговые предприятия уже оценили высокое качество работы программ 1С, помогающих ускорить работу разных отделов компании, а также предоставить полные данные для эффективного планирования деятельности
Многие торговые предприятия уже оценили высокое качество работы программ 1С, помогающих ускорить работу разных отделов компании, а также предоставить полные данные для эффективного планирования деятельности.
Разработчики программных продуктов 1С постоянно дорабатывают программы, дополняют функционал, исправляют ошибки прошлых редакций и добавляют новые возможности. Программа 1С:управление торговлей редакция 11 – наглядный пример увеличения функциональности инструмента 1С.
1С:управление торговлей редакция 11 позволяет решить все основные проблемы, возникающие в сфере торговли: повысить контроль руководства, эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, а также денежными средствами компании.
Новые возможности программы 1С:управление торговлей ред 11В данной редакции реализовано множество новых возможностей в разных сферах деятельности компании: CRM, управление финансами, складом, правилами продаж, маркетингом и т.д.
1С:управление торговлей ред 11 открывает возможность управления процессом продаж, контроля над данным процессом, а также его анализом. Более простой режим процесса с возможностью ручного управления с продвижением по этапам, позволяет гораздо эффективней отслеживать продажи. В системе имеется статистика, которая позволяет получить расчет вероятности удачной сделки.
С помощью новой редакции появилась возможность вести совместный учет продаж и отношений с контрагентами и своевременно узнавать информацию о связях между компаниями партнерами.
Механизм ценообразования программы 1С:управление торговлей 11 0 включает возможность добавления алгоритмов для расчета цен в нескольких видах: произвольные запросы к ИБ или произвольные формулы. Также появилась возможность автоматически рассчитывать скидки и назначать разные условия для их получения.
Также в программе 1С:управление торговлей 11 0 введены статусы заказа, с помощью которых можно легко узнать, на какой стадии находится заказ, а также автоматический контроль соответствия заказа торговым соглашениям.
В целом, список новых функций программы достаточно обширен, и пользователи, переходя на новую редакцию, не могут изначально знать все новые возможности продукта 1С. Во время внедрения более функциональной редакции, пользователям торгового предприятия просто необходима поддержка и СПП готова предоставить её.
Помощь службы поддержки пользователейВо время перехода на новую редакцию программы 1С, пользователи получают дистрибутив и книгу, в которой содержится описание возможностей редакции, однако, как показывает практика, этого недостаточно для того чтобы эффективно работать с программой. У пользователей периодически появляются вопросы, как использовать ту или иную функцию, а многие продолжают работать как раньше, игнорируя новые возможности.
Служба поддержки пользователей помогает разобраться в программе в течение короткого срока и выяснить все непонятные моменты. Для того чтобы воспользоваться услугами СПП достаточно заключить договор на абонентское обслуживание.
Существует несколько разновидностей такого договора и выбор того или иного варианта зависит от потребностей компании. Например, если компания нуждается в консультации специалистов только в рабочее время – 5 дней в неделю по 8 часов, можно заключить более дешевый договор, однако если консультации необходимы в любое время, можно заключить договор на круглосуточный доступ к СПП.
С помощью СПП, сотрудники торговой компании получают оперативную помощь при возникновении любой проблемы в сфере использования новой редакции, а также возможность доступа к сайту с обновлениями.