Обратившись к нам, вы получите:
Экономию затрат на персонал ИТ службы
Увеличение скорости выполнения работ
Повышение производительности труда сотрудников
Доступ к большому числу опытных сертифицированных специалистов
Удобную систему подачи заявок и отслеживания их статусов
Гарантию конфиденциальности
Закрепление опытного специалиста
Порядок получения поддержки
Для получения поддержки необходим действующий договор сопровождения «1С:ИТС».
Получаем запрос, выясняем все нюансы, знакомимся с требованиями вашего бизнеса
Согласовываем регламент взаимодействия с пользователем, заключаем договор
Настраиваем программное обеспечение под ваш проект
Запускаем проект в работу
Работаем. Каждое обращение фиксируется в базе с примечаниями деталей обращения
По результатам каждого отчетного периода предоставляем отчёты, при необходимости корректируем систему работы
Мы предлагаем два варианта оказания услуг поддержки 1С:
Выезд специалиста службы поддержки
Специалист приедет к вам в офис и произведет все необходимые работы, а также проконсультирует сотрудников по нужному программному обеспечению.
Дистанционная поддержка
Оперативная форма поддержки через удаленный доступ. Просто позвоните нам, и наш программист выполнит услугу дистанционно, качественно и безопасно, соблюдая полную конфиденциальность с защитой данных.
Преимущества службы поддержки «1С:ВДГБ»
Франчайзи ВДГБ - официальный партнер 1С с 1996 года. Опыт – более 25 лет. 100+ клиентов на техподдержке.
Служба поддержки на связи 24/7 с быстрой реакцией на запросы.
Быстрая удаленная помощь
Оперативный выезд специалиста в офис
Абонентская плата позволяет получить безлимитное количество часов поддержки
Решение любых технических проблем и задач по бухгалтерскому, управленческому, налоговому учету
За клиентом закрепляется постоянная команда специалистов
Финансовые гарантии качества. Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем письменную гарантию на все продукты и услуги
Бонусная программа. Мы разработали бонусную программу, которая позволяет работать с 1С еще выгоднее
Не берем аванса и предоплаты за свои услуги
Цены и тарифы
Стоимость услуги рассчитывается по часовой тарификации. Итоговая сумма будет зависеть от выбора конечного продукта и тарифного плана.
Мы предоставляем несколько тарифов для мультивендорной поддержки, закрывающих основные потребности бизнеса:
Basic
40 000 ₽- Время реакции до 2ч
- решение проблемы - Не более 24 рабочих часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК)
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
Заказать
Standard
70 000 ₽- Время реакции до 1ч
- решение проблемы - Не более 8 рабочих часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК) + до 2 доп. баз
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
- Создание 1 печатной формы/внешнего отчёта по запросу пользователя
Заказать
Premium
110 000 ₽- Время реакции 15-30 минут
- решение проблемы - Не более 2 часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК) + 6 доп баз
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
- Контроль в «1С:ЗУП» ежемесячно правильности заполнения НДФЛ
- Проверка в «1С:Бухгалтерии» корректности заполнения НДС (ежемесячно)
- Создание 2 печатных форм/внешних отчётов по запросу пользователя
Заказать
Доработки конфигурации под нужны заказчика по льготной ставке выполняются через предварительную оценку и согласование с заказчиком
Чтобы ответить на вопрос о стоимости услуги, нам нужно ознакомиться с Вашим проектом, поэтому для получения предварительного расчета, пожалуйста, заполните небольшую форму, мы отправим расчёт в течение 24 часов.
Что входит в стоимость
Внедрение и установка
Внедряем программы 1С, адаптируем их под нужды компании. В результате вы получите полностью настроенный под ваши задачи продукт в кратчайшие сроки
Регистрация продукта
Поможем зарегистрировать программного продукта на портале
Обновление
Обновим как типовые, так и доработанные программные продукты до актуальных версий
Линия консультаций по вопросам учета
Наши специалисты с радостью окажут помощь и консультацию по вопросам поддержки и учета в программах 1С
Подключение «1С:ИТС» и дополнительных сервисов
Поможем заключить/продлить договор сопровождения «1С:ИТС» и подключим дополнительные сервисы «1С:ИТС»
Подключение к информационной системе и порталу «1С:ИТС»
Техническая поддержка в рамках ИТС
Настройка
Адаптируем программы 1С под индивидуальные бизнес-процессы вашей компании
Администрирование
Профилактические и регламентные работы, диагностика, тестирование баз данных, оптимизация быстродействия, резервное копирование, перенос баз
Сопровождение
Консультации о поддержке планового обслуживания и развития функционала информационных систем 1С
Подготовка внешних отчетов
Помощь в ведении отчетности и отправке ее в соответствующие контролирующие органы
Устранение ошибок
Диагностика и устранение ошибок в программах
Обучение сотрудников работе в системе
Обучаем функционалу, консультируем по методике работы в системе, отвечаем на вопросы об использовании программ 1С
Доработка функциональности стандартных конфигураций
Адаптация учетной системы под специфику работы с существенными доработками типовых программных продуктов 1С
Разработка индивидуальных конфигураций
Разработаем индивидуальный модуль 1С с нуля
Настройка обмена
Настройка обмена данными между базами 1С.
Интеграция
Интегрируем с 1С сайтом, интернет-магазином, и другими сервисами
Переход на другую версию или программу
Помогаем перейти на новые версии программы, а также помогаем с подбором других программ, способных закрыть требования вашего бизнеса.