Ключевые преимущества услуги
Обработка запроса 5 минут
Команда специалистов по стоимости оклада 1 штатного сотрудника
Прозрачные расходы с возможностью прогнозирования
Ответственность за качество работ и выполнение KPI по формату SLA
Гибкое управление затратами
Отсутствие обязательств по минимальному объему услуг
Выбор специалистов с закреплением
Что мы делаем при корпоративном сопровождении 1С:
Аудит базы 1С, проверка обмена, интеграции, исправление ошибок
Заказать
Настройка и доработка 1С
Заказать
Обновление 1С, подключение и настройка сервисов
Заказать
Переход на 2.0, З.0, 2.5, 3.1
Заказать
Сопровождение 1С КП ИТС
Заказать
Абонентское обслуживание 1С
Заказать
Аутсорсинг 1С
Заказать
Поддержка SLA 1C
Заказать
Форматы работы по корпоративному сопровождению
Классический договор
- Распределение заявок по специалистам
- Легко управлять затратами
- Нет обязательств по объему услуг
Абонентский договор
- Закрепленные специалисты
- Пониженная часовая ставка
- Планируемые расходы
Договор сопровождения по SLA
- Гарантируемое время реагирования на запрос
- Закрепеленные специалисты
- Индивидуальные условия
Корпоративная поддержка по SLA
Корпоративная поддержка SLA – это специальные условия поддержки корпоративных систем в соответствии с международными отраслевыми стандартами ITIL. Благодаря ему вы получаете оперативное решение ваших задач
Для кого: рекомендовано для компаниям среднего и крупного бизнеса, кто хочет получать подежку программных продуктов по высоким международным стандартам и снизить издержки на сопровождение.
Преимущества работы по SLA
Сокращение издержек: Вам не нужно содержать штатных специалистов
Персональный менеджер За вами закрепляется персональный менеджер
Измеримые параметры качества Сроки обработки обращении и реагирование на них зафиксированы договором
Прозрачность системы Вы контролируете и видите какие ваши сотрудники обращаются и с какими вопросами
Оплата за надежность Вы платите за за бесперебойную работу и гарантию решения задач
Прогнозируемый бюджет Вы всегда сможете планировать затраты на работу
Схема работы
Отправка заявки: Ваши сотруднику отправляют задачу консультанту через электронную почту
Прием заявки: Консультант отвечает на заявку или распределяет на специалистов второго уровня поддержки
Решение: специалисты решают задачу и фиксируют время
Контроль: Вы получаете отчеты по поставленным задачам и заявкам. Видите какие из ваших сотрудников нуждаются в помощи
Что мы делаем по договору SLA:
До 30 минут обрабатываем запросы:
- на обработку данных
- на доработки
- на изменения конфигурации
- на выгрузку информации
- на консультацию
- обучение пользователей
- создание инструкций
- корректировку данных
- обновление конфигурации 1С
До 1 часа:
- зависает или не запускается 1С
- нет подключения
- не работает подключение (интеграция)
- установка на платформу 1С
- гарантийные работы
- предоставление или изменение прав доступа
До 12 часов:
- запросы на доработку/модификацию
- запросы на выгрузку
- запросы на изменение конфигурации
Узнать больше о наших услугах
Дополнительные сервисы для клиентов:
Заказ звонка
Чат с менеджером (живым)
Возможность отправить заявку с прикреплением файла
Выделенные прямой телефон (3 канала) с переадресацией на менеджеров