Помощь службы поддержки пользователей программ 1С для управления торговлей
Современные торговые предприятия стараются повысить эффективность работы, увеличить количество продаж и число клиентов. Автоматизация предприятия на базе программ 1С значительно повышает конкурентоспособность организаций, осуществляющих торговую деятельность
Современные торговые предприятия стараются повысить эффективность работы, увеличить количество продаж и число клиентов. Автоматизация предприятия на базе программ 1С значительно повышает конкурентоспособность организаций, осуществляющих торговую деятельность.
В настоящее время компания 1С имеет огромное количество решений для автоматизации торговых предприятий, осуществляющих разные виды деятельности.
Так, например, программный продукт 1С:управление торговлей алкогольной продукцией учитывает данную специфику и содержит все государственные нормы отчетности по реализации алкоголя. С помощью программы 1С управление торговлей алкогольной продукцией есть возможность использовать все инструменты стандартной конфигурации 1С:Управление торговлей 8 и автоматизировать различные сферы своего предприятия.
Другой пример решения для торгового предприятия – это управление продажами в розничной торговле. С помощью программы 1С:Управление розничной торговлей владельцы различных магазинов и точек розничной торговли могут осуществлять комплексный учет продаж с помощью РИБ или распределенной информационной базы. Управление продажами в розничной торговле позволяет подключить к программе различное торговое оборудование, оформлять поступающие товары и даже создавать ценники и этикетки.
Кроме того, пользователям программ 1С доступна не только оптовая и розничная торговля, но и 1С комиссионная торговля. С помощью 1С комиссионная торговля есть возможность учета договоров с контрагентами, договоров приема или передачи на комиссию и многое другое.
Таким образом, любое предприятие, осуществляющее торговую деятельность, может осуществить автоматизацию с помощью программ 1С, однако одного внедрения недостаточно для успешной работы предприятия. В процессе работы у сотрудников могут возникать различные вопросы по использованию программ, кроме того, все программы 1С требуют своевременного обновления. Именно поэтому доступ к службе поддержки пользователей является одним из важных пунктов работы с программами 1С.
Служба поддержки пользователей для эффективного управления торговлейБольшой список услуг службы поддержки пользователей (далее СПП), включает в себя необходимые меры для эффективной работы с программами:
- консультации по всем возникающим вопросам об использовании типовых конфигураций 1С; Специалисты СПП обладают большим опытом и знают все типовые конфигурации программных продуктов 1С, что позволяет им доступно объяснять все аспекты использования программ;
- консультации об использовании разных возможностей доработанных продуктов 1С; Разработчики 1С постоянно совершенствую программные продукты, исправляют ошибки прошлых конфигураций и расширяют возможности инструментов. Сотрудникам торговых компаний зачастую непросто разобраться в новых функциях, и максимально использовать все возможности программ. Эксперты СПП могут быстро и доступно объяснить все непонятные моменты, касающиеся новых версий привычных программ 1С;
- получение доступа для самостоятельного скачивания обновлений.
Пользователи могут самостоятельно скачивать обновления со специального сайта, но для этого необходимо получить доступ к данному ресурсу. Служба поддержки помогает получить данный доступ; - подбор необходимых методических материалов по запросу;
- дистанционная помощь посредством подключения к информационной базе и решения различных задач.
В отличие от консультационной службы, эксперты СПП могут не только давать советы, но и самостоятельно решать вопросы клиентов, подключившись к базе данных через Интернет.
В результате, сотрудники торгового предприятия получают комплексную поддержку профессионалов, могут быстро решить возникающие проблемы и продолжить работу с эффективным инструментом от 1С.