Не оставить клиенту шансов быть недовольным!
В минувший понедельник, компания «1С:ВДГБ» проходила очередной аудит своей Системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001
В минувший понедельник, компания «1С:ВДГБ» проходила очередной аудит своей Системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001
Компания «1С:ВДГБ» на сегодняшний день является одним из лидеров в области автоматизации управления и учета российских предприятий на базе программных решений 1С: Предприятие. Вот уже более 13 лет профессиональный коллектив компании предоставляет свои услуги коммерческим компаниям, государственным учреждениям и некоммерческим организациям.
Политика в области качества компании «1С:ВДГБ» направлена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных договорных отношений с клиентами, сотрудниками и партнерами. Об этом свидетельствует полученный в 2001 году сертификат качества ISO 9001. Этот сертификат говорит о том, что как и прежде качество предоставляемых услуг для специалистов «1С:ВДГБ» остается одной из приоритетных задач развития компании, а также свидетельствует, что деятельность компании состоит из необходимых внутренних процессов для выполнения взятых на себя обязательств.
В апреле 2011 года компания «1С:ВДГБ» в очередной раз проходила ресертификацию. В итоговом отчете аудиторы дали положительное заключение о соответствии СМК компании требованиям международного стандарта ISO 9001.
Из аудиторского отчета СМК «1С:ВДГБ» 2011 года:
Руководство по качеству написано живым, веселым языком, что обеспечивает высокую вовлеченность сотрудников в совершенствование СМК.
Для целей в области качества установлены четкие формулы расчета, что может гарантировать единое понимание сотрудниками.
Областью применения системы менеджмента качества (СМК) в компании «1С:ВДГБ» является предоставление услуг клиентам в сфере внедрения и сопровождения программ 1С, а именно:
- помощь в выборе программного обеспечения,
- продажа программных продуктов,
- доставка, установка, настройка,
- внедрение 1с,
- послепродажное обслуживание,
- обучение пользователей 1С.
Денисова Мария, руководитель отдела продаж:
Мы всегда очень трепетно относимся к возникающим жалобам от клиентов, и ни одна жалоба не проходит мимо нас. Во время прошедшей аудиторской проверки нам даже посоветовали: «...не стоит стараться угодить клиенту во всем, поскольку не всегда клиент бывает прав, и необходимо сохранять объективность в принятии решений...»
В связи с действующими инструкциями системы менеджмента качества, руководство компании «1C:ВДГБ» обязывает всех работников компании осуществлять свою деятельность в соответствии с изложенными требованиями. Отсюда одна из основных задач топ-менеджмента — постоянное совершенствование механизма морального и материального стимулирования, обеспечивающего каждому работнику возможность естественного желания хорошо и качественно работать.
Олег Благин, Генеральный Директор «1С:ВДГБ»:
Не оставьте клиенту никаких шансов остаться недовольным нами!
Руководство компании «1С:ВДГБ» и дальше обязуется:
- действовать в соответствии с требованиями системы менеджмента качества;
- всесторонне поддерживать, контролировать, а также улучшать систему менеджмента качества.
Данное обязательство является ключевым для укрепления договорных отношений с нашими клиентами, сотрудниками и партнерами.
Синодолина Наталья, руководитель Центра Автоматизации и Сопровождения:
Лично я прохожу уже 4–ый аудит по СМК в нашей компании. И каждый раз по его окончании непременно нахожу новые пути развития своих подразделений. Эффект такого мероприятия очевиден. Нам всегда есть куда двигаться, и аудит помогает нам более четко осознать, в какое именно русло направить свои усилия. Как говорится, нет предела совершенству!
Из аудиторского отчета СМК «1С:ВДГБ» 2011 года:
Компания предпринимает значимые усилия по наполнению и продвижению веб-сайта, что обеспечивает информированность клиентов, а это — хороший вклад в ценность бренда.