Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Что такое CRM-маркетинг?

29.01.2018

Абсолютно любая из организаций, которая осуществляет продажу различного рода товаров или же оказание различного рода услуг, рано или поздно накапливает достаточно большую клиенсткую базу. И работа с этой базой должна быть как можно более эффективной. Для этого необходимо создавать различного рода приложения, а также регулярно осуществлять разделение клиентской базы.

CRM-маркетинг предоставляет различного рода организациям вывести процесс взаимодействия со своими клиентами на качественно новый уровень. В частности, он предоставляет организациям возможность отправлять своим как постоянным, так и потенциальным клиентам важные письма, звонить им, а также уведомлять их о новых акциях и скидках. Достаточно выбрать необходимые контакты и запустить рекламу в социальных сетях и поисковых системах.

В чем заключается основное предназначение CRM-маркетинга? Основное предназначение CRM-маркетинга заключается в следующем:

  • Существенное увеличение конверсионного уровня. Достаточно всего лишь разослать рекламу постоянным клиентам, а также потенциальным клиентам.

  • Возможность осуществления повторных продаж. Необходимо только выбрать контакты тех людей или же организаций, которые не приобретали вашу продукцию или же не пользовались вашими услугами на протяжение месячного срока, и направить им специальное предложение.

  • Существенное увеличение уровня лояльности. Просто отправьте именинникам смс-сообщения с поздравлением, а также с предложением индивидуальной скидки по такому случаю.

  • Индивидуальный подход абсолютно к каждому из клиентов организации. Допустим, планируется визит какого-либо важного клиента. Просто отправляете ему голосовое напоминание об этом, а также с подробным описанием наиболее для клиента удобного маршрута.

Сначала создается сегмент, под которым необходимо понимать определенную группу контактов. Затем выбирается наиболее подходящий способ связи: телефонный звонок, смс-сообщение, социальные сети. После получайте и анализируейте статистику по привлеченным клиентам и совершенствуйте взаимотношения с клиентами. 

Стоит только найти подходящий именно вашему бизнесу инструмент маркетинга, и тогда успех гарантирован!

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.