Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Как улучшить свои продажи с использованием инструментов CRM

12.02.2018

Современный продукт Битрикс24 – это не просто хранилище информации. Его в полной мере можно назвать инструментом управления. Но то, насколько он будет эффективен зависит только от руководства компании. CRM станет частью аналитической информации, которую можно использовать в маркетинговых исследованиях для повышения продаж. Следовательно, Битрикс24 без активного участия руководства не сможет напрямую увеличить прибыль, но даст возможность для этого! Давайте подробнее рассмотрим основные функции программы.

Система привлечения лидов

Огромным преимуществом Битрикс24 является то, что отдел продаж может работать с «холодными» контактами и превращать их в потенциальных клиентов.  Лиды можно получать из нескольких источников:

  • социальные сети;

  • входящие сообщения незарегистрированных пользователей через онлайн-консультант или через форму обратной связи на сайте;

  • анкеты посетителей с мероприятия;

  • «холодные» звонки по данным интернет-справочников, в том числе 2Gis, Google и «Яндекс»;

  • рекомендованные системой или третьими лицами контакты.

Все эти источники будут объединены в один. Такой онлайн-чат внутри Битрикс24 позволит быстро реагировать на тот или иной канал связи. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, добавляйте лиды и проставляйте их статус. Работа с контактами позволит проверить информацию, установить связь и повысить лояльность потенциальных клиентов в случае успеха.

Получение лидов с сайта

Здесь есть несколько вариантов получения лидов:

  • заполнение формы обратной связи/онлайн-помощник;

  • через rest api (добавление нового лида со сторонних источников)

  • письмо на почту компании.

При использовании любого из этих способов существует возможность автоматически формировать карточку лида.

Также, формирование карточки лида возможно, если клиент звонит на указанный на сайте телефон. В принципе, этот источник тоже можно считать одним из основных. Даже если человек звонил просто поинтересоваться наличием или качеством товара, данные о нем у вас сохранятся. Вы можете проследить за тем, превратился ли данный лид в клиента: привело ли общение к сделке, не до конца оформленная форма покупки и прочее.

Эффективность сотрудников – залог успеха

Сотрудники отдела продаж – основной ресурс любой продающей компании. Чтобы можно было отследить их эффективность Битрикс24 имеет в своем арсенале функционал, позволяющий учитывать рабочее время, ставить задачи и следить за ходом их выполнения.

  1. Система позволяет работать с клиентом сразу нескольким сотрудникам из разных отделов (например, менеджер, бухгалтер и юрист). Такой подход делает процесс заключения сделки намного быстрее.

  2. Панель задач всегда напомнит сотруднику, сколько у него осталось времени на выполнение того или иного поручения.

  3. Отслеживание степени загруженности каждого человека из отдела и при необходимости перераспределение задач. В той же панели руководитель может сформировать отчет по работе сотрудников и выполненным задачам.

Не стоит рассматривать этот функционал, как инструмент тотального контроля. Все эти данные позволят эффективнее распределять рабочее время команды и повысить производительность.

Распределение лидов между менеджерами

Так же, как Битрикс24 позволяет отслеживать загруженность менеджеров, он автоматически распределяет между ними работу с лидами. При этом «умный» планировщик понимает, кто из менеджеров уже общался с данным клиентом и переводит контакт на его линию. Если вдруг клиенту нужна помощь более компетентного специалиста, то всегда можно подключить к онлайн-чату нужного сотрудника.

В нерабочее время настройте автоответы, чтобы обратившийся клиент понимал, как ему поступить дальше: написать обращение на почту или обратиться к сотруднику в рабочее время.

Интеграция 1С и Битрикс

Такую же пользу для работы с клиентами приносит и интеграция 1С с Битрикс24. Все лиды сохраняются в 1С, что позволит быстро сформировать счет на оплату и проследить историю покупок определенного клиента. Исходя из этих данных, менеджеры смогут создавать коммерческие предложения, интересные клиенту.

И запомните, что большая часть клиентов может окупиться только через год работы с ними. Битрикс24 позволяет оставаться на связи со всеми лидами, кто когда-либо обратился в компанию с помощью любого источника.

Больше информации о Б24

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.