Преимущества
Снижение числа ошибок, связанных с человеческим фактором
Повышение скорости составления документов и ведения бухгалтерской отчетности
Сокращение операционных потерь
Актуальность и соответствие последним изменениям законодательству в области бухгалтерского учета
Сокращение штата бухгалтерии и затрат на его содержание
Наглядная аналитика в виде таблиц, диаграмм, графиков
Быстрый доступ к финансовой информации компании
Кому подойдет
Руководителю
- Быстрый доступ к информации о товарах на складах, затратах, выручке;
- Отслеживание операций в режиме реального времени;
- Множество вариантов отчетов, группировки, сортировки данных;
- Повышение качества управленческих решений.
Бухгалтеру
- Освобождение от рутинных расчетов, заполнения бумажных документов и регистров;
- Безошибочное заполнение реквизитов в счетах, платежных поручениях, накладных;
- Своевременная сдача отчетности без санкций и штрафов;
- Возможность быстро обращаться к данным прошлых отчетных периодов;
- Направление освободившихся ресурсов на аудит, оптимизацию учета, повышение квалификации.
Сотрудникам и клиентам
- Своевременное получение справок и выписок;
- Быстрый обмен счетами, товарными накладными, счет-фактурами, актами;
- Исключение простоев на производстве из-за опоздания документации.
Возможности
- Финансовый анализ на основе достоверных данных;
- Тотальный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью.
- Выполнение математических расчетов;
- Автоматизация заполнения документов, отчетов, бланков;
- Создание наглядных сводных таблиц и отчетов;
- Хранение информации в журналах и справочниках;
- Ведение учета деятельности нескольких организаций.
- Ведение многоуровневого аналитического учета;
- Автоматическое создание учетных регистров (кассовой книги, ведомостей, книг покупок и продаж);
- Формирование бухгалтерских проводок, в том числе сложных;
- Преобразование данных бухгалтерского учета в показатели налогового учета;
- Обмен данными между подразделениями и партнерами;
- Автоматическое формирование финансовой отчетности;
- Взаимодействие с банками, передача данных в контролирующие органы;
- Отслеживание актуальных изменений в законодательстве.
Этапы оказания услуги
Изучение информации о бизнесе
Собираются и анализируются план счетов, учетная политика, график документооборота, должностные инструкции
Выявление сильных и слабых сторон учета
Принимается решение о реорганизации или сохранении структуры штата
Составление технического задания
Утверждаются структура учета, перечень документов, регистров, масштаб автоматизации
Установка программного обеспечения
Доработка стандартной конфигурации
Вводятся первичные документы, неунифицированные формы, формируются классификаторы, справочники
Обучение сотрудников и техподдержка 1С
Цены и тарифы
При покупке от 1 до 4ч
4000 руб/час
Заказать
При покупке от 5 до 9ч
3850 руб/час
Заказать
При покупке от 10ч
3700 руб/час
Заказать
Преимущества нашей компании
1С:ВДГБ официальный партнер 1С с 1996 года. Мы уже более 25 лет специализируемся на разработке новых и доработке типовых конфигураций на базе 1С
Имеем сертификат ISO 9001:2015. Ежегодно успешно проходим проверку по международным стандартам качества работ ISO 9001:2015
Реализуем проекты любой сложности на выгодных условиях
Письменная гарантия качества. Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем письменную гарантию на все продукты и услуги
Подтвержденный уникальный опыт 100% успеха. Наши компетенции подтверждены соответствующими статусами и сертификатами
Бонусная программа. Мы разработали бонусную программу, которая позволяет работать с 1С еще выгоднее.
Ответы на частые вопросы
От чего зависит стоимость автоматизации бизнеса?
Расходы на внедрение программы зависят от числа пользователей, потребностей предприятия и связанных с ними доработок, а также необходимости интеграции 1С с другими системами. Мы рассчитываем цены на первом этапе внедрения, после того, как будет поставлено ТЗ. Тарифы в процессе реализации проекта не меняются.
В каком формате происходит сотрудничество?
Мы можем автоматизировать бизнес удаленно или с выездом специалистов на место. Способ взаимодействия вы выбираете сами.
Сколько времени займет автоматизация?
Это зависит от количества рабочих мест и специфики деятельности. От руководства требуется представить учетные документы, согласовать методологию учета и бюджет. Все остальные работы мы выполняем самостоятельно, без вмешательства в рабочий процесс.