Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Зачем приобретать 1С ЗУП, если есть Бухгалтерия?

19.02.2016

Зачем приобретать 1С ЗУП, если есть Бухгалтерия?

Программное обеспечение компании 1С всегда отличалось комплексным решением всех поставленных задач. Одним из развиваемых направлений при разработке платформы 8.3 стало предоставление актуального продукта для каждого специалиста – от небольшой по штату фирмы до среднего или крупного предприятия. Весьма востребованными оказались конфигурации, обеспечивающие не только регламентированный документооборот, но и целый перечень управленческих функций.

Из наиболее приобретаемых вариантов 1С: Зарплата и управление персоналом 8 считается лидером, наравне с 1С: Бухгалтерия 8, на базе которой во многих организациях ведется бухгалтерский, кадровый, налоговый учет. В 1С: ЗУП имеется перечень преимуществ, позволяющих обеспечить кадровый отдел или руководство компании полноценным инструментом управления персоналом.

Где пригодится 1С: Зарплата и управление персоналом 8?

Программа 1С: Бухгалтерия 8 имеет только базовый функционал для организации учета по кадрам, расчету по заработной плате согласно требованиям законодательства. Только при всем этом множество функций, востребованных управленческим персоналом, в ней отсутствуют. Здесь имеется возможность взять сотрудника на работу, перевести на иную должность, уволить с формированием, распечаткой соответствующих бланков. Это вполне подойдет для фирмы со штатом до 10 человек, но никак не для более крупных организаций.

В 1С: Зарплата и управление персоналом 8 встроен более широкий набор возможностей и многие руководители делают выбор в пользу использования одновременного двух разных конфигураций – 1С: Бухгалтерия 8 для бухгалтерского и налогового учета, 1С: ЗУП 8 для более гибкого управления кадровой политикой. Преимущества зарплаты и управления заключаются в следующих дополнительных модулях:

  • бюджет затрат на содержание персонала с контролем исполнения/отклонений;
  • работа с резервом персонала, прогнозирование потребности в кадрах, в повышении квалификации имеющихся сотрудников;
  • контроль фактически отработанного времени, заявки на отпуск, контроль остатков;
  • выполнение заданных KPI в разрезе всей компании, подразделений;
  • формирование мотивационной политики начисления заработной платы.

Мощный механизм создания отчетов обеспечивает руководство, отдел кадров, службу персонала нужной информацией согласно корпоративной политике. Решение полностью актуально требованиям федерального законодательства, в том числе №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О защите персональных данных».

Разновидности программы 1С: ЗУП 8

Для удобства клиентов компания 1С предлагает несколько типовых вариантов программы для учета зарплаты. В них отражены потребности организаций разного масштаба деятельности. Выпускаются следующие варианты:

  • Базовая версия;
  • ПРОФ;
  • КОРП.

В первом случае покупатель получает одно рабочее место, обеспечивающее учет кадров и расчет зарплаты без возможностей по доработке конфигурации, работы в локальной сети, учета в единой базе нескольких фирм. Переход на 1С: ЗУП 8 ПРОФ версии открывает эти возможности.

Расширенный набор инструментов получают покупатели версии КОРП, обеспечивающей полный цикл учета, начиная с подбора кандидатов в интернете, процесса адаптации людей в компании-работодателе до регулирования допусками, учета проведения инструктажей и медосмотров. В единой базе с общими справочниками можно вести регламентированный и управленческий учет по нескольким предприятиям. Во всех модификациях программы встроен обмен информацией с 1С: Бухгалтерия 8.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.