Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

В Торговом Доме «Стройник» внедрена программа 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

16.06.2010

Завершена автоматизация оперативного и управленческого учета в Торговом Доме «Стройник» на базе программного продукта 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Автоматизация учета в Торговом доме «Стройник» произведена на базе программного продукта 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), который объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему на платформе 1С: Предприятие 8.

ООО «Торговый дом Стройник» работает на рынке строительных материалов с 2004 года и является эксклюзивным представителем производителей гидроизоляционных и кровельных материалов.

В результате внедрения программы 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в «Торговом доме Стройник» автоматизированы следующие направления:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • управление продажами с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала программы 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций. Таким образом, программный продукт 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) обеспечил автоматизацию задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов и механизмов взаимоотношений с клиентами «Торгового дома Стройник».

Внедрение 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) предоставило руководству торговой компании мощный и современный инструмент управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами на базе современной технологической платформы 1С: Предприятие 8. Специалистами «1С:ВДГБ» проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. ООО «Торговый дом Стройник» в настоящее время обслуживается на линии информационно-технологической поддержки 1С.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.