Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Так как же выбрать и внедрить CRM?

20.06.2011

10 июня 2011 года в Москве в гостинице Аэростар завершилась конференция на тему «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?»

Конференция «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?» предназначалась для генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, а также IT-подразделений компаний. Участники конференции смогли получить ответы на главные вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM:

  • Нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса?
  • Какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
  • Как с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
  • Начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему она до сих пор не заработала?

Организатором мероприятия выступила консалтинговая компания «Berner & Stafford», представители которой рассказали участникам конференции о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие в итоге можно получить выгоды от внедрения.

Участниками конференции «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?» являлись представителей компаний, лидеров на рынке CRM-систем, с докладами на темы, посвященные существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения CRM.

Компания «1С:ВДГБ» также приняла участие в конференции. Руководитель отдела продаж Денисова Мария выступила с докладом «1С: CRM. Что мы можем сделать для увеличения продаж уже сегодня?», в котором рассматривались такие вопросы, как:

  • Затаившийся провал и почему мы его не видим?
  • Какая польза от CRM?
  • «1С: CRM — всем ребятам пример!» (на примерах успешных внедрений).

Основным событием дня стали тематические обсуждения с представителями компаний в формате «круглых столов», на которых можно было получить ответы на все интересующие вопросы. Иван Голубев, Руководитель департамента внедрения и сопровождения отраслевых решений 1С компании «1С:ВДГБ», провел «круглый стол» по теме «1С: CRM — инструкция по применению», во время которого были подробно рассмотрены все функциональные возможности отраслевого решения 1С: CRM ПРОФ для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами с целью организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.