Помощь специалистов СПП для отраслевых конфигураций 1С
Компания ВДГБ осуществляет разработку отраслевых решений для различных областей деятельности: строительных организаций, производственных предприятий и компаний, предоставляющих различные услуги, например, адвокатских кабинетов. Установка 1С программ для различных отраслей помогает значительно сократить издержки в процессе внедрения и обеспечить компанию всеми необходимыми инструментами для эффективной работы
Компания ВДГБ осуществляет разработку отраслевых решений для различных областей деятельности: строительных организаций, производственных предприятий и компаний, предоставляющих различные услуги, например, адвокатских кабинетов. Установка 1С программ для различных отраслей помогает значительно сократить издержки в процессе внедрения и обеспечить компанию всеми необходимыми инструментами для эффективной работы.
Вне зависимости от территориального расположения организации, нуждающейся в автоматизации, компания 1С:ВДГБ предоставляет полный пакет услуг по внедрению и обслуживанию программ 1С. Пользователи программ из любого региона, заключив договор на обслуживание программных продуктов, получают доступ к обновлениям 1С и могут получить помощь службы поддержки пользователей.
Особенности службы поддержки пользователей для отраслевых конфигураций 1СЛюбое отраслевое решение программы 1С содержит функционал, разработанный специально для определенной сферы деятельности, и содержит функции, применимые только к ней.
Например, программа 1С:адвокатский кабинет разработана специалистами ВДГБ специально для адвокатских образований, таких как адвокатские бюро, коллегии, юридические консультации и т.д. С помощью программы 1С:адвокатский кабинет можно осуществлять учет работ в сфере предоставления юридических услуг, автоматически рассчитывать НДФЛ и пенсионные отчисления с учетом особенностей налогообложения адвокатов и многое другое.
Таким образом, специалисты СПП должны знать все возможности данной программы и особенности ведения учета в адвокатских конторах. Поскольку ВДГБ является разработчиком данных отраслевых решений, специалисты службы поддержки изучили все аспекты отраслевых конфигураций и в случае обращения пользователей могут подробно объяснить любой непонятный момент.
Возможности службы поддержки пользователейПосле того, как завершена установка 1С и настройка программы, пользователи начинают осваивать функциональные продукты и в это время, как правило, возникает большое количество вопросов.
Служба поддержки пользователей является универсальным способом решения проблем с программами 1С, вне зависимости от времени и территориального расположения компании. СПП работает круглосуточно и не ограничивает время на разбор одной проблемы, так что пользователь может обратиться к специалистам в любое время и разговаривать ровно столько, сколько нужно для решения его вопросов.
Во время обращения в СПП пользователям не приходится ждать, так как специалисты немедленно приступают к решению возникших задач, а если сотрудники на месте не могут совершить все необходимые манипуляции самостоятельно, то представители СПП подключаются к их программе 1С через интернет и осуществляют операции самостоятельно.
Также у пользователей есть возможность получить доступ к большой базе знаний СПП и найти необходимую информацию. Кроме того, для экономии времени пользователей сотрудники СПП могут предоставить подборку информации на интересующую тему.
Еще одной возможностью службы поддержки является помощь в получении доступа к обновлениям. Специалисты СПП настроят доступ к обновлениям 1С через интернет, в результате чего пользователи смогут самостоятельно скачивать и устанавливать обновления конфигураций.
Кроме того, профессионалы службы поддержки доступно объясняют все непонятные моменты доработанных конфигураций, пошагово разъясняют особенности использования новых функций и возможности усовершенствованных версий.
Таким образом, помощь СПП компании ВДГБ является универсальным средством от проблем с типовыми и отраслевыми конфигурациями 1С.