Помощь специалистов по обслуживанию программы 1С: Оценка персонала
Каждая компания, желающая повысить производительность и конкурентоспособность, в первую очередь обязана позаботиться о квалификации своих сотрудников. Поскольку работники являются основным ресурсом любого предприятия, от их знаний, умений и опыта, а также умения дружно работать в коллективе зависят общие показатели компании
Каждая компания, желающая повысить производительность и конкурентоспособность, в первую очередь обязана позаботиться о квалификации своих сотрудников. Поскольку работники являются основным ресурсом любого предприятия, от их знаний, умений и опыта, а также умения дружно работать в коллективе зависят общие показатели компании.
1С: Оценка персонала – эффективная работа кадровой службыСовременная программа 1С включает большое количество методик и способов, которые применяются для работы с сотрудниками в крупных компаниях по всему миру. Внедрение программы позволяет решить множество задач в сфере кадровой политики, включая:
- тщательный отбор кандидатов на рабочее место. Отбор на основании заданных требований позволит исключить влияние личных симпатий и учитывать только необходимые навыки;
- оперативная и четкая аттестация сотрудников для выяснения квалификации и дальнейшего направления на обучение;
- создание дружного коллектива с комфортной психологической атмосферой. Программа «1С:Оценка персонала» позволяет проанализировать деловые и эмоциональные отношения сотрудников, учесть их психологические особенности и создать дружный коллектив;
- исключение рисков, связанных с нестандартными ситуациями. На основании психологических методик в программе можно вычислить поведение сотрудника в критической ситуации и принять меры для исключения серьезных ошибок;
- подробный учет сотрудников: в карточке каждого работника компании будут указаны его данные, результаты прошлых аттестаций, компетенции.
Таким образом, с помощью удобной программы 1С можно выстроить идеальную систему работы сотрудников, создать самый производительный коллектив и обеспечить высокую степень контроля над персоналом.
Однако при внедрении современного решения достаточно сложно разобраться во всех аспектах современных методик, их проведения и формирования различных отчетов. Для того чтобы освоение программы проходило максимально быстро и эффективно, специалисты 1С заключают договор ИТС.
Качественное обслуживание 1С в рамках договораДоговор ИТС предоставляет каждой компании возможность для своевременного получения помощи, как в разрезе консультаций, так и в плане технической помощи.
Обслуживание программы 1С включает в себя различные услуги, в числе которых:
- поддержка работоспособности программы. Обслуживание 1С помогает быстро решить вопросы с работой серверов и самого программного обеспечения, обеспечить безопасность данных и восстановить информацию после сбоев;
- профилактические работы. Обслуживание 1С включает в себя резервное копирование и проверку целостности базы данных программы;
- обновление конфигураций. Когда выходит новая, более современная программа для контроля над сотрудниками, дополненная современными методиками, специалисты обновляют конфигурацию;
- модификация системы. Обслуживание программы 1С может включать разработку новых форм отчетов и обработок, настройку обмена данными между системами и другие операции.
Кроме того, обслуживание программы 1С включает в себя настройку интерфейса и распределение прав доступа, что осуществляется непосредственно после установки.
Что касается консультаций, договор ИТС на любой срок открывает возможность для получения помощи от консультационной службы 1С. Профессионалы, отлично знающие все аспекты использования типовых и отраслевых программ, быстро объяснят все непонятные моменты по методикам анализа персонала, управления компетенциями, формированию отчетов.