ООО «СИВ-Профи» повышает продажи с помощью функциональной программы 1С
В ООО «СИВ-Профи» прошло внедрение 1с управление торговлей 8, с помощью которой удалось обеспечить контроль над всеми аспектами деятельности компании. 1С:ВДГБ предоставила московской компании качественное программное решение, а также комплексную поддержку при внедрении и после него
В ООО «СИВ-Профи» прошло внедрение 1С:Управление торговлей 8, с помощью которой удалось обеспечить контроль над всеми аспектами деятельности компании. 1С:ВДГБ предоставила московской компании качественное программное решение, а также комплексную поддержку при внедрении и после него.
ООО «СИВ-Профи» – это московская компания, организованная в 2008 году. Она осуществляет розничную торговлю косметикой и парфюмерией, а также фармацевтическими и парфюмерными товарами. Постоянное стремление к развитию и расширению круга клиентов привели руководство компании к мысли об автоматизации деятельности на базе 1С.
Обратившись в компанию 1С:ВДГБ, руководители получили совет по внедрению наиболее подходящей программы, которая позволяет решить большое количество задач в сфере торговли – 1С:Управление торговлей 8 0. Оценив все преимущества программного решения, руководители решили приобрести эту программу для автоматизации деятельности.
Специалисты 1С:ВДГБ провели внедрение программы 1с, настройку всех необходимых параметров, распределение прав доступа, а также обучение сотрудников компании «СИВ-Профи». Кроме того, договор на ИТС на 6 месяцев, заключенный сразу после установки программы в офисе компании, обеспечил ежемесячные обновления и консультационные услуги 1с – сотрудники и руководители компании могут обратиться в ВДГБ с любой проблемой и получить подробное, пошаговое объяснение её решения.
Благодаря современной программе 1С:Управление торговлей руководство получило эффективный инструмент для контроля над всеми областями деятельности. Учет товаров на складе и реализованной продукции в разрезе видов помогает значительно эффективней планировать закупочную деятельность, основываясь на остатках товаров и спросе покупателей.
Инструменты CRM, реализованные в программе, позволили компании провести анализ продаж, осуществленных за последние месяцы и принять необходимые меры для увеличения их количества. Кроме того, на повышение прибыли компании также повлияла возможность управлять процессом продаж, устанавливать правила для продавцов-консультантов и менеджеров.
Таким образом, за счет современных инструментов, контроля над закупками и продажами, а также эффективному планированию деятельности, руководству «СИВ-Профи» удалось повысить количество продаж и снизить издержки.