Продукт "1С:Интеграция КОРП" предназначен для:
- интеграции корпоративных учетно-информационных систем, с гарантированной доставкой сообщений;
- обеспечения интеграции данных;
- создания приложений сервис-ориентированной архитектуры;
- выгрузки/загрузки данных для конфигурации с использованием канонической модели данных.
Программный продукт "1С:Интеграция КОРП" применяется для обмена данными между различными системами в виде канонической модели данных.
Реализация межсистемного взаимодействия осуществляется с помощью механизмов, поддерживаемых платформой "1С:Предприятие 8.3".
Продукт "1С:Интеграция КОРП" не является самостоятельным, для работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.12. Для развертывания программного комплекса необходима установка "1С:Предприятия" в режиме клиент-сервер.
Продукт не является защищенным. Реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
Программный комплекс «1С:Интеграция КОРП» включает компоненты:
- центральную база интеграции (ЦБИ), обеспечивающую настройку обмена между системами, настройку транспортного слоя и управление общими интеграционными процессами. Для обмена используется каноническая модель данных и правила конвертации в каноническую модель данных, которые настраиваются в ЦБИ. Для преобразования данных ЦБИ использует доработанные инструменты прикладного решения "1С:Конвертация данных 3.0".
- транспортный слой, осуществляющий обмен между любыми системами, вне зависимости от того, встроен в них универсальный коннектор или нет, путем передачи информации в очереди, которые определяют в какую систему направить информацию;
- универсальный коннектор 1С, представляющий собой подсистему, встраиваемую в конфигурации. разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.3" с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем" редакции 2.3 и выше, обеспечивающую настройки обмена данными и взаимодействие настройки с другими системами через транспортный слой. Для информационных систем на других платформах требуются самостоятельная реализация интерфейсов взаимодействия с транспортным слоем.
В подсистеме "Центральная база интеграции" реализованы:
- Редактор точек подключения;
- Редактор маршрутов;
- Настройка преобразований;
- Хранилище бизнес-логов;
- Мониторинг состояния работы компонент;
- Просмотр логов и ошибок обмена;
- Ограничение права пользователей по доступным системам.
В подсистеме "Универсальный коннектор 1С" реализованы:
- Транспорт передачи типовых сообщений обмена;
- Управление регистрацией изменений объектов системы;
- Поддержка разных версий БСП и режимов совместимости конфигураций;
- Отправка и получение пакетов;
- Обработка больших пакетов;
- Протоколирование работы;
- Поддержка активного и пассивного режима работы;
- Механизмы надежности и отказоустойчивости;
- Возможность использования различных версий правил конвертации;
- Сервисный интерфейс управления;
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 7 700 ₽ |
Если у вас лицензия на сервер версии КОРП, то вам необходимы клиентские лицензии на рабочие места версии КОРП
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента