Программный продукт "1С:ПФУ ГУ КОРП", редакция 1.5 – комплексная система планирования и управления обязательствами государственных учреждений. Предназначен для автоматизации всего комплекса процессов планирования финансово-хозяйственной деятельности и оперативного управления исполнением бюджета государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений, муниципальных учреждений, находящихся в подчинении районных и городских администраций, а также отраслевых комитетов и ведомств.
"1С:ПФУ ГУ КОРП" также обеспечивает построение и контроль за исполнением сводных бюджетов на уровне распорядителя. Программный продукт обеспечивает интеграционные процессы с внешними информационными системами и управление нормативно-справочной информацией, автоматизацию работы планово-экономических, финансовых и контрактных служб, централизованных бухгалтерий, бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений на все участках.
Покупая «1С:Предприятие 8. Цифровое животноводство. Оперативный учет и управление производством. КРС» вы приобретаете лучшее решение для автоматизации вашего бизнеса.
Описание объектной модели в виде бумажной книги "1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка" можно приобрести отдельно
Программно-методический комплекс «1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП, Редакция 1.5» (далее – Система или Комплекс) предназначен для автоматизации процессов планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, автономных и казенных), как ведущих управленческий учет и планирование ФХД самостоятельно, так и входящих в подведомственные (Учредителю, Распорядителю / Главному распорядителю бюджетных средств) сети учреждений с учетом их отраслевой специфики.
Применяется при создании региональных сервисов управленческого учета и планирования ФХД, а также при автоматизации обособленных учреждений, осуществляющие функции централизации информационных потоков: централизованные бухгалтерии (в части исполнения функций планово- и финансово-экономических подразделений), отраслевые отделы, комитеты, министерства и ведомства.
1С:ПФУ ГУ КОРП как составная часть архитектуры ГИС ФХД региона
Поддержка технологии 1С:Fresh позволяет как создавать комплексные облачные информационные системы на платформе 1С:Предприятие КОРП, так и использовать ее в качестве компоненты, отвечающей за автоматизацию процессов планирования и бюджетирования в информационных системах более высокого уровня, интегрируясь таким образом в экосистему единого цифрового пространства региона или ведомства
1С ПФУ ГУ КОРП как ядро комплексной системы автоматизации
Позволяет интегрировать потоки данных внешних информационных систем, используемых учреждениями. Обеспечивает формирование, балансировку, согласование и выгрузку в федеральные и региональные электронные сервисы планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет и расчетов (обоснований) государственных (муниципальных) учреждений. Содержит механизмы трансформации утвержденных Планов ФХД в кассовые планы и планы (план-графики) закупок с дальнейшим оперативным управлением обязательствами.
Являясь по существу системой оперативного бюджетного учета для группы подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, программный продукт 1С:ПФУ ГУ КОРП обеспечивает унификацию процедур планирования и исполнения Планов ФХД, за счет встроенного блока классификаторов бюджетного учета различного уровня, в число которых, кроме аналогичных используемым в бухгалтерском учете, опционально включаются:
- общероссийские отраслевые и федеральные перечни государственных услуг;
-
региональные справочники конечных каталожных наименований закупок;
-
региональные классификаторы платных услуг;
-
региональные коды фондов и коды запросов (источников финансового обеспечения, источников финансирования дефицита средств).
Кроме того, программа содержит предварительно заполненные справочники статей доходов и расходов с возможностью использования расширенного набора аналитик (в дополнение к кодам бюджетной классификации – подстатьи КОСГУ), и шаблоны (предварительно подготовленные формы) бюджетных заявок (обоснований потребностей) по всем видам планируемых доходов и расходов (поступлений и выбытий).
1С ПФУ ГУ КОРП как система консолидации показателей планирования
Основной особенностью использования решения в данном качестве является возможность формирования показателей планирования и исполнения обязательств подведомственных учреждений в единой базе данных с разделением доступа на уровне организаций (распорядителей) и центров финансового учета (учреждений, ЦФУ), что, в свою очередь, существенно упрощает для распорядителей процедуры формирования различных сводов и сбора данных для мониторинга.
Основные функциональные особенности Системы
- Возможность ведения произвольной иерархической финансовой (организационной) структуры для группы (подведомственной сети) учреждений. Настройка связей между финансовой (ЦФУ, учреждения) и организационно-административной (ИОГВ, РБС/ГРБС, Организации-учредители, структурные подразделения) структурами. Графическое представление данных. Автоматическая консолидация по заданным срезам (аналитикам): Распорядители, Учреждения, Целевые статьи, КВР, КОСГУ;
-
Ввод и хранение показателей Плана ФХД, Бюджетной сметы в разрезе аналитики, применяемой на этапах планирования и исполнения бюджета в государственных учреждениях с использованием специализированного (для каждого вида расхода) документа, обеспечивающего автоматический расчет зависимых показателей и итоговых значений;
-
Наличие механизма привязки аналитических показателей планирования (управленческие статьи, статьи доходов и расходов) к регламентированным показателям Плана ФХД, БС (бюджеты, статьи бюджетов). Загрузка дополнительных аналитических показателей из учетных систем (1С:БГУ, 1С:ЗКГУ), а также иных информационных систем, поддерживающих обмен с использованием универсального XML-формата;
-
Возможность настройки и автоматического формирования ПФХД, Бюджетных смет, расчетов и обоснований к ним, а также иной отчетности (включая сводную), подлежащей регулированию на федеральном или региональном уровне и имеющей соответствующие регламентированные формы;
-
Механизмы автоматической массовой загрузки первичных обоснований с использованием комплектов шаблонов и выгрузки аналитических показателей сводных Планов ФХД, Бюджетных смет и расчетов обоснований к ним на Федеральные и региональные Сервисы, предоставляющие соответствующие возможности (ГМУ – bus.gov.ru). Загрузка эталонной НСИ через API провайдеров: Перечни (реестры) государственных услуг (ЭБ).
Поставляемая конфигурация Системы содержит функционал, оптимизированный для работы в сервисе (SaaS) с поддержкой технологии FRESH (1С). Обеспечивает автоматизацию следующих комплексов задач:
-
Планирование и бюджетирование;
-
Планирование закупок;
-
Управление обязательствами;
-
Аналитика и отчетность;
-
Бизнес процессы и задачи;
-
Синхронизация и обмен данными (включая интеграцию с внешними информационными системами и сервисами);
-
Нормативно-справочная информация;
-
Администрирование;
-
Панель разработчика (Конструктор отраслевых решений планирования).
Подсистема планирования доходов:
-
формирование планов по доходам в разрезе источников на уровне центров финансового учета (учреждений) с последующей консолидацией показателей на уровне распорядителя (Администрации, ГРБС, Учредителя);
-
прогнозное и сценарное планирование доходов по различным направлениям деятельности, ЦФО, другим аналитическим срезам;
-
консолидация бюджетов, возможность подробного планирования от уровня подразделений (ЦФО) до уровня всего учреждения;
-
оценка качества планирования: сравнение плановых и фактических доходов, включая государственных субсидии, научные гранты, доходы от платных услуг;
-
расчет нормативных затрат для оценки объемов субсидий на выполнение государственного задания.
Подсистема планирования расходов:
-
формирование (расчет) первичных потребностей по всем источникам финансового обеспечения, включая возможность расчета НМЦК и использования региональных классификаторов номенклатуры закупок и реестров цен;
-
формирование сводных заявок учреждений (проектов ПФХД, БС и расчетов обоснований к ним;
-
балансировка показателей ПФХД с учетом контрольных цифр и нормативов;
-
представление текущего состояния исполнения ПФХД; санкционирование принятия обязательств по договорам (контрактам);
-
прогнозное и сценарное планирование расходов в разрезе любых необходимых аналитик: ЦФО, статей расходов, видов деятельности, направлений;
-
моделирование плана расходов по любому разрезу аналитики в рамках различных стратегий развития учреждения;
-
формирование заявок по расходам на уровне центров финансового планирования с последующей консолидацией на уровне учреждения;
-
управление финансовыми рисками: лимитирование расходов в разрезе сценариев развития, направлений деятельности, ЦФО, статей расходов;
-
прогнозный платёжный календарь планирования ДДС как инструмент предупреждения кассовых разрывов;
-
помощник расчетов расходов по формулам по основным видам функциональных расходов государственного учреждения (коммунальные услуги, зарплата, доходы от платного обучения)
-
гибкая система отчётов, в том числе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и обязательств в управленческой классификации и группировке статей движения денежных средств
Подсистема управления (планирования) закупок:
-
формирование заявок в (локальный) план закупок;
-
формирование план-графика на основании первичных расчетов обоснований потребностей в закупках с расчетом начальной максимальной цены контракта (НМЦК), регионального мониторинга цен (реестр цен) и номенклатуры закупок (каталог конечный наименований);
-
регистрация договоров (контрактов) и условий их исполнения (расшифровки договоров);
-
загрузка сведений о заключенных контрактах из региональных (локальных) систем управления государственными (муниципальными) закупками, с контролем изменений условий исполнения;
-
резервирование средств под заключаемые контракты;
-
контроль лимитов исполнения (расходования) и оценка получаемой экономии.
Подсистема управления обязательствами (контрактами):
-
ведение учета заключенных контрактов с поставщиками работ, товаров, услуг;
-
ведение план-графиков платежей по каждому контракту с возможностью детализации графика по периодам и кодам бюджетной классификации; хранение истории изменений (дополнений к контракту);
-
отслеживание произведенных платежей по каждому заключенному контракту;
-
ведение учета доходов и расходов по научным договорам (договорам ГПХ);
-
формирование заявок на расход денежных средств;
-
регистрация (загрузка) документов движения денежных средств из учетных или казначейских систем;
-
автоматизированное формирование кассового плана (год – помесячно, по дням – ежемесячно); платежный календарь для оперативного планирования потребностей в финансировании.
Подсистема оперативной и аналитической отчетности:
-
справочник «Настройка аналитической панели», обеспечивающий регистрацию ссылок на варианты отчетов, или на внешние ресурсы; аналитическая панель – обеспечивает автоматический запуск и визуализацию выбранной ссылки справочника;
-
справочник «Пользовательские отчеты (настройка), обеспечивающий возможность пользовательской настройки перечня вариантов отчетов и панель пользовательских отчетов, как средство визуализации настроек;
-
модель построения аналитического отчета (инструмент создания схемы СКД в пользовательском режиме); аналитические отчеты, формируемые на основе созданных схем;
-
показатели бюджетирования – настраиваемые аналитические справочники для формирования оборотных и остаточных показателей; отчеты по показателям бюджетирования;
-
произвольные отчеты (показатели строк и колонок, настройка структуры, формы заполнения);
-
регламентированная отчетность (Планы ФХД, Бюджетные сметы, Расчеты и обоснования, Паспорт учреждения), включая механизмы использования ЭЦП.
Подсистема синхронизации и обмена данными:
-
механизмы загрузки данных из внешних ИС (настройка подключения, настройка получения данных, встроенный COM-коннектор);
-
обмен с 1С:БГУ, 1С:ЗКБУ с использованием настраиваемых правил обмена и регламентных операций;
-
мастер загрузки показателей из внешних систем: сведения о контрактах, сведения о движении денежных средств на лицевых счетах учреждений; настраиваемый транспорт: XLS-файл, WEB-сервис; эталонная и бюджетная НСИ;
-
универсальный обмен данными в формате XML (с отборами); перенос одиночных и связанных объектов между базами данных; используется для, в том числе, и при создании (адаптации) отраслевых макетов.
Подсистема согласования (бизнес-процессы и задачи):
-
гибкая настройка регламента согласования, числа участников, структуры принятия решения, в зависимости от используемых аналитик (ЦФО, отдельных документов;
-
наглядное отображение стадий и дат согласования (графическая схема);
-
механизм оповещения участников, включая SMS-информирование и инструменты по настройке и использованию шаблонов сообщений;
-
гибкое разграничение прав доступа на уровне подразделений и персоналий, бюджетов ЦФО и статей расходов;
-
удобный механизм назначения временных заместителей;
-
автоматизированный контроль заявок на соответствие лимитам и бюджета; управление статусами и проведением документов из бизнес-процесса.
Подсистема моделирования и настройки (панель разработчика):
-
конструктор моделей бюджетных документов (проформ);
-
конструктор движений (бюджетные операции);
-
механизмы заполнения структуры бюджетных документов (обработчики документов и печатных форм);
-
механизмы создания и использования нормативно-расчетных показателей;
-
механизмы формирования, загрузки и обработки шаблонов (пакетов шаблонов) обоснований-потребностей на закупку;
-
журналы документов и механизмы управления представлениями данных и содержанием (назначение шаблонов);
-
механизмы групповой обработки бюджетных документов;
-
механизмы версионирования.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 7 700 ₽ |
Если у вас лицензия на сервер версии КОРП, то вам необходимы клиентские лицензии на рабочие места версии КОРП
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента