Решение "1С:ГИС ЖКХ Интеграция" разработано для автоматического обмена необходимой информацией из совместных решений "1С" для ЖКХ и РСО через API ГИС ЖКХ и помогает размещать в ГИС ЖКХ информацию в срок, в соответствии с законом N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" и приказом Минкомсвязи РФ и Минстроя РФ от 29.02.2014 № 74/114/пр и предназначено для:
- ТСЖ, ЖСК, ЖК, УК;
- ресурсоснабжающих организаций;
- операторов по обращению с твердыми бытовыми/коммунальными отходами (ТБО/ТКО);
- банков, которые принимают и переводят оплаты ЖКУ;
- организаций, осуществляющих государственный контроль и управление в сфере ЖКХ.
Программа доступна в совместных решениях фирмы "1С":
- 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
- 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ;
- 1С:Управление теплосетью 2;
- 1С:Управление водоканалом 2;
- 1С:Управление тепловодоканалом 2;
- 1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
- 1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
- 1С:Биллинг.
Преимущества
- Решение упрощает и ускоряет передачу информации:
- не требуется выполнять сложные настройки: обмен осуществляется по нажатию одной кнопки;
- обмен информацией происходит в фоновом режиме, что позволяет не отвлекаться от других задач;
- отсутствуют промежуточные табличные файлы и необходимость вручную загружать их в ЛК ГИС ЖКХ;
- Сокращение затрат на использование программ и сервисов для криптографической защиты информации
Программа "1С:ГИС ЖКХ Интеграция" поддерживает обмен информацией:
- о многоквартирных домах и домах блокированной застройки, жилых домах;
- о помещениях в многоквартирном доме;
- о лицевых счетах, присвоенных собственникам и пользователям жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений) для внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги;
- об установленных общедомовых и индивидуальных приборах учета в жилых, нежилых помещениях в многоквартирном доме, общих (квартирных) и комнатных приборах учета;
- о показаниях общедомовых, индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета;
- об оказываемых коммунальных и дополнительных услугах;
- о начислениях за жилищно-коммунальные услуги;
- о произведенных платежах за жилищно-коммунальные услуги;
- о договорах ресурсоснабжения;
- об объеме и качестве коммунальных ресурсов и услуг;
- об ограничениях в поставках коммунальных ресурсов;
- о состоянии расчетов за коммунальные услуги;
- ответы на запросы от органов социальной защиты населения о наличии судебной задолженности.
Судебная задолженность
В решении "1С:ГИС ЖКХ Интеграция" реализован обмен информацией с ГИС ЖКХ о наличии задолженности, подтвержденной судебным актом. Эта функциональность позволяет получать из ГИС ЖКХ запросы от органов социальной защиты населения о наличии задолженности и отправлять ответы на эти запросы в автоматическом режиме.
Пример интеграции продукта "1С:ГИС ЖКХ Интеграция" в программу "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК":
- Настройка обмена с программой проходит в едином интерфейсе;
- При обмене с ГИС ЖКХ по умолчанию происходит выгрузка помещений и лицевых счетов;
- Перед выгрузкой доступна сверка данных в "1С" и ГИС в удобном отчете;
- Возможна выборочная выгрузка лицевых счетов;
- Автоматически загружаются идентификаторы помещений, Единые лицевые счета (ЕЛС) и идентификаторы ЖКУ для ЛС УО и ЛС КР;
- Доступна выгрузка приборов учета и их показаний за указанный период, а также архивация приборов учета;
- В ГИС ЖКХ автоматически загружаются идентификаторы счетчиков;
- Платежные документы выгружаются за выбранный период, доступны дополнительные настройки выгрузки;
- Автоматически загружаются идентификаторы платежных документов ЖКХ;
- При выгрузке оплат можно указать период, а также отобрать оплаты по источнику;
- При выгрузке наглядно отображается прогресс, обмен происходит в фоновом режиме;
- После выгрузки на экране отображается отчет с результатами обмена, также возможно получить отчет на почту;
- Доступна история предыдущих результатов обмена с ГИС ЖКХ.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента