Программный продукт предназначен для автоматического обновления произвольного списка информационных баз на платформе «1С:Предприятие 8» и решения задач по их администрированию.
Возможности:
«1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» предназначен для организаций, использующих в своей деятельности большое количество информационных баз, основанных на тиражных решениях на платформе «1С:Предприятие 8».
Продукт может применяться для типовых конфигураций, для отраслевых решений, выпускаемых и издаваемых фирмой «1С», а также для уникальных конфигураций, разработанных непосредственно для конкретных организаций и пользователей на платформе «1С:Предприятие 8». Единственное требование к конфигурациям, для обновления которых может применяться продукт «1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме», заключается в том, что они должны находиться на поддержке поставщика.
Программный продукт предназначен для компаний, использующих в своей деятельности несколько информационных баз, основанных на тиражных решениях на платформе «1С:Предприятие 8», в том числе компаний, занимающихся предоставлением бухгалтерских, аудиторских услуг, а также для партнеров фирмы «1С», обслуживающих большое количество информационных баз.
«1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» обладает следующими функциональными возможностями:
- Функции, связанные с автоматическим обновлением информационных баз, созданных на основе различных конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8»:
- автоматическое обновление информационных баз, созданных на основе одной модифицированной конфигурации, при наличии заранее подготовленного cf или cfu-файла;
- автоматическое обновление неизмененных конфигураций 1С (как типовых, так и отраслевых), стоящих на поддержке;
- автоматическое обновление информационных баз с предварительным формированием сценария обновления при переходе с одной версии конфигурации на другую с учетом пропущенных релизов;
- работа с заранее заданными администратором информационными базами в произвольном количестве;
- обновление по различным сценариям.
- Автоматическое резервное копирование информационных баз (как перед обновлением, так и в качестве самостоятельной административной функции).
- Дополнительные административные функции, связанные с управлением ролями и правами пользователей:
- управление списками пользователей и их правами в нескольких информационных базах;
- групповая работа с настройками и дополнительными правами пользователей (редактирование, копирование и т.д.) сразу для нескольких информационных баз, указанных пользователем;
- групповая работа с ролями (сравнение, копирование, добавление, удаление и настройка прав и т.д.) сразу для нескольких информационных баз, указанных пользователем;
- управление пользователями (создание, удаление, изменение (интерфейсы, пароль и т.д.), назначение/снятие ролей пользователю, сравнение прав пользователей, копирование ролей между пользователями, отчеты по ролям, пользователям и т.д.);
- отправка сообщений пользователям, блокировка, мониторинг, завершение сеансов.
- Запуск задач по расписанию:
- планирование и автоматический запуск указанных администратором действий в нужных информационных базах по расписанию;
- возможность создания пользовательских заданий;
- пакетное выполнение заданий;
- обновление списка релизов конфигураций из Интернета.
- Загрузка требуемых релизов с сайта «1С» при наличии у пользователя логина и пароля.
Все перечисленные выше функции могут выполняться для произвольного количества информационных баз, заданных администратором, работающих как в файловом, так и в клиент-серверном режиме.
Исходя из описанных выше функций, можно выделить следующие преимущества использования программного продукта «1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме» по сравнению с интерактивным, «ручным» обновлением информационных баз:
- Существенное уменьшение количества времени, которое необходимо затратить специалисту при обновлении большого количества информационных баз, в результате чего освобождается время специалистов для решения других, более важных задач;
- Минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества потенциально возможных ошибок;
- Снижение общей стоимости обслуживания всей информационной системы;
- Уменьшение временных затрат, необходимых для поддержания информационных баз в актуальном состоянии, создания резервных копий баз и выполнения функций администрирования баз;
- Максимально быстрое начало работы пользователей с функционалом новых релизов;
- Высвобождение времени администраторов для решения других задач;
- Увеличение надежности информационных систем;
- Возможность обслуживания информационных баз в любое время суток 7 дней в неделю.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента