Попробовать 30 дней бесплатно
Заказать демонстрацию
Целевым назначением программного управленческого комплекса «1С:Музейный каталог» является сбор, сортировка, обработка, и анализ данных о наличии и движении экспонатов, формирование реестра предметов хранения, сведений о проведении реставрационных мероприятий, подготовке отчетов и статистических сводок.
Функциональные возможности продукта позволяют адаптировать его к различным сферам музейной деятельности. Решение совместимо с системой учета «1С:Предприятие 8.3». Программное средство рассчитано на пользователей, деятельность которых связана с хранением художественных и исторических ценностей, организацией выставок, реставрационной деятельностью.
Комплекс реализован на базе КЗ «1С:Музей». Особенностью нового продукта является сохранение всех эксплуатационных характеристик предшествующего комплекса. Кроме того программное средство дополнено упрощенным интерфейсом «Такси», позволяющим использовать модуль для управления данными в малых музеях, частных коллекциях, художественных собраниях, галереях.
Функциональные характеристики позволяют адаптировать ПС к условиям работы хранилищ различного типа за счет дополнительных навигационных средств, выбора конфигурации систем хранения файлов, повышения адаптивной способности системы «пользователь-компьютер».
<p>Коллекции и предметы хранения: характеристика, классификатор</p>
<p>1.1. Внесение данных и характеристик:</p>
<br>- Создание классификатора,</br>
<br>- Формирование полей характеристик и описаний,</br>
<br>- Подстройка интерфейса.</br>
<p>1.2. Топографическая привязка:</p>
<br>- Закрепление месторасположения экспоната,</br>
<br>- Формирование топографических признаков помещений,</br>
<br>- Выдача документов.</br>
<p>1.3. Поисковая система:</p>
<br>- Поиск по характеристикам экспоната,</br>
<br>- Поиск по сопутствующим признакам,</br>
<br>- Выдача документа,</br>
<br>- Подстройка интерфейса.</br>
<p>Учет, условия хранения</p>
<br>- Фиксация поступлений,</br>
<br>- Формирование идентификаторов,</br>
<br>- Перемещение экземпляра внутри хранилища,</br>
<br>- Передача экспоната за пределы хранилища,</br>
<br>- Учет убытия,</br>
<br>- Хранение копий, дубликатов, фотографий,</br>
<br>- Хранение сопутствующей документации.</br>
<p>Реставрационные мероприятия</p>
<br>- Движение экспонатов в ходе выполнения реставрационных работ,</br>
<br>- Хранение сопутствующих документов, копий, фотографий.</br>
<p>Экскурсионно-выставочная деятельность</p>
<p>4.1. Организация экскурсий:</p>
<br>- Формирование планов,</br>
<br>- Ведение реестра заявок,</br>
<br>- Учет рабочей нагрузки на персонал,</br>
<br>- Формирование документации.</br>
<p>4.2. Организация выставок:</p>
<br>- Формирование графика выставочной деятельности,</br>
<br>- Формирование экспозиций,</br>
<br>- Подготовка распорядительных документов,</br>
<br>- Учет движения экспонатов с подготовкой актов.</br>
<p>Анализ и статистическое агрегирование</p>
<p>Позволяет формировать более стандартизованные отчеты и документы по собственным шаблонам, включая ведение справочников.</p>
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Готовый продукт«1С:Музейный каталог» состоит из компиляторов программ – настоящего функционала и платформы «1С:Предприятие 8.3»; выпуска информационно-технологической системы, сопроводительной документации; кодов и ключей; лицензии на использование программы.