Продукт "1С:Предприятие 8. GIS Управление пространственными данными" предназначен для повышения качества и скорости принятия управленческих решений за счет наглядной визуализации и отображения на карте различных объектов учета и показателей деятельности предприятия, имеющих пространственную привязку. Решение позволяет проводить визуальный анализ взаимного и географического расположения объектов, своевременно выявлять критические значения показателей и производить наглядный анализ скрытых факторов, влияющих на бизнес-процессы.
Продукт предназначен для использования на предприятиях, в организациях и учреждениях, в том числе, органов государственного и местного управления, которым необходимо с помощью карт управлять, например:
- земельным фондом (земли региона или с/х назначения, федеральной или муниципальной собственности и др.), территорией и объектами недвижимости;
- разведкой и добычей природных ресурсов: какие участки в разработке, кто это делает, какие лицензионные платежи, близость до дорог, населенного пункта;
- охраной окружающей среды: от выбросов до различных замеров и аварий;
- выращиванием сельхозкультур: севооборот в регионе, использование земли, сбор урожая, химический состав почв и др.;
- лесным фондом и лесозаготовкой: где и какой по составу лес, кто его заготавливает, где нарушения;
- ремонтами и техническим обслуживанием оборудования, например, счетчики в бюджетных организациях;
- комплексной безопасностью предприятия, в том числе, опасными объектами в регионе;
- инвентаризацией и учетом захоронений.
"1С:Предприятие 8. GIS Управление пространственными данными" включает в себя следующие функциональные подсистемы:
- Управление пространственными данными;
- Картографическая визуализация;
- Анализ пространственной инфраструктуры;
- Управление кадастровыми земельными участками.
Управление пространственными данными
Подсистема обеспечивает создание, сбор, актуализацию и систематизацию пространственных данных, в частности:
- Управление нормативно-справочной информацией, обеспечивающей работу с пространственными объектами;
- Управление точечными, линейными и площадными пространственными объектами;
- Управление слоями карты, объединяющими пространственные объекты.
Подсистема содержит справочники, предназначенные для хранения списка Объектов карты и Слоев карты с указанием их характеристик, таких как: наименование, тип геометрии, координаты и контуры объектов, а также настройки картографической визуализации этих объектов. Пользователям предоставляется возможность устанавливать соответствие Слоев карты справочникам основной конфигурации, а также соответствие Объектов карты - элементам этих справочников.
Конфигурация поддерживает работу с тремя типами слоев и объектов карты:
- площадными;
- линейными;
- точечными.
На картах можно отображать любые объекты учета учетно-аналитической системы предприятия, если эти объекты имеют пространственную привязку, например, такими объектами могут быть: подразделения, цеха, технологическое оборудование, коммуникации, контрагенты, бизнес-регионы, точки интереса бизнеса, места проведения мероприятий и иные объекты.
Картографическая визуализация
Подсистема предназначена для визуализации на карте пространственных данных предприятия и обеспечивает:
- визуализацию объектов инфраструктуры предприятия: подразделений, цехов, технологического оборудования, коммуникаций и других объектов;
- работу с множеством геоинформационных слоев и картографических подложек;
- подключение внешних слоев по протоколу WMS (Web Map Service);
- загрузку слоев их файлов формата KML;
- формирование тематических карт, отображающих значения показателей деятельности предприятия;
- визуализацию слоя кадастрового деления Росреестра.
Для удобства работы пользователей главное окно подсистемы разделено на две рабочие зоны:
- панель управление (панель объектов);
- окно карты.
Закладка "Геообъекты" позволяет производить действия с объектами карты:
- отображать на карте или удалять с карты объект или группу объектов;
- производить поиск объектов;
- редактировать реквизиты, координаты и контуры объектов.
Закладка "Слои карты" предназначена для работы с картографическими слоями и подложками.
Непосредственно "окно карты" служит для отображения картографической информации и позволяет работать с картографическим изображением.
Инструменты, разработанные в конфигурации, позволяют:
- выбирать нужный участок карты;
- осуществлять масштабирование;
- получать информацию об объектах на карте;
- просматривать легенду слоя;
- измерять расстояние;
- измерять площадь и периметр площадных объектов;
- производить визуальный анализ взаимного расположения объектов.
Инструмент "Шторка"позволяет просматривать слои карты в режиме плавного наложения.
Для получения актуальной информации о географическом окружении объектов, подсистема обеспечивает подключение внешних картографических слоев по протоколу WMS (Web Map Service), а также загрузку векторных слоев из файлов формата KML.
Возможно прямое взаимодействие с публичными серверами геоданных, например, Росреестр или Космоснимки, что позволяет использовать публичные картографические подложки и подключать внешние слои карты, такие как слой Росреестра.
Подключение слоя Росреестра дает возможность просматривать кадастровое деление непосредственно в конфигурации, получать доступ к сервисам Росреестра, осуществлять прямой переход с объекта карты на публичный портал Росреестра.
Подсистема позволяет отображать актуальные значения показателей деятельности предприятия путем формирования тематических слоев на заданную дату, это дает возможность более эффективно контролировать деятельность предприятия, своевременно выявлять критические значения показателей, производить анализ скрытых факторов, влияющих на бизнес-процессы.
Анализ пространственной инфраструктуры
Подсистема предназначена для работы с набором производственных, управленческих, финансовых, экономических и иных показателей предприятия и позволяет:
- Управлять системой показателей, привязанных к пространственным объектам;
- Проводить анализ показателей в разрезе пространственных объектов с использованием тематических карт.
Сбор значений показателей осуществляется при помощи документов "Вод значений показателей по объекту" и "Ввод значений показателя по группе объектов", в которые заносятся произвольные показатели для построения тематических карт.
Подсистема содержит справочник "Показатели", предназначенный для ведения списка показателей, с указанием их характеристик, таких как: наименование, тип значения, список слоев карты, для которых регистрируется данный показатель.
Справочник также содержит настройки легенды тематической карты, позволяющие установить контрольные и критические значения показателя, произвести настройку цветов и подписей для отображения значений показателя на тематической карте.
Настройка легенды может быть произведена раздельно для различных слоев карты.
Управление кадастровыми земельными участками
Подсистема предназначена для учета кадастровых земельных участков предприятия, а также для работы с данными Росреестра.
Основные функции подсистемы:
- ведение базы данных кадастровых земельных участков предприятия с указанием таких характеристик участка как: контур участка, кадастровый номер, кадастровая стоимость, категория земель, вид использования, вид права, правообладатель и иных характеристик участка;
- загрузка данных о земельных участках из кадастровых выписок и кадастровых паспортов в обменном формате Росреестра;
- подключение Федерального слоя Росреестра для отображения средствами конфигурации картографической визуализации и доступа к сервисам Росреестра.
Подсистема обеспечивает ведение базы данных кадастровых земельных участков предприятия.
Список земельных участков предприятия содержится в справочнике "Кадастровые земельные участки". Справочник содержит реквизит "Объект учета", предназначенный для установки соответствия кадастрового земельного участка элементу справочника основной конфигурации.
Для внесения данных о земельных участках предназначен документ "Кадастровые документы". Документ позволяет вносить данные земельных участков и их координаты в ручном режиме, а также загружать их из кадастровых выписок и кадастровых паспортов в формате XML.
Параметры перевода координат объектов из кадастровой в универсальную проекцию содержатся в справочнике "Параметры перевода в WGS-84".
Контуры земельных участков визуализируются в виде отдельного слоя, средствами подсистемы "Картографическая визуализация".
Технологические преимущества
Решение "1С:GIS Управление пространственными данными" разработано на версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Механизм функциональных опций позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:GIS Управление пространственными данными. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 18 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента