1 ЭТАП
Опрос ключевых сотрудников
Главная страницаУслугиУслуги для бизнесаЭкспресс-обследование процессов компании для внедрения CRM
Внедрить Битрикс24 проще, чем Вы думаете.
1 ЭТАП Происходит взаимодействие с конечными пользователями системы. Сотрудники описывают текущую работу процесса продаж, высказывают свои пожелания по оптимизации процесса.
3 ЭТАП Происходит построение эталонного процесса продаж с помощью Битрикс24: продукт автоматизирует некоторые процесссы продаж, уменьшая их себестоимость и увеличивая качество.
4 ЭТАП Разработанное предложение демонстируется заказчику, обсуждаются возможные недочеты. В результате, предложение еще раз анализируется, дорабатывается, и готовится вариант построения процесса продаж с помощью продукта Битрикс24.
2 ЭТАП Вся информация, полученная после первого этапа, обрабатывается специалистами, и выстраивается текущая картина осуществления бизнес-процесса продаж. Выявляются слабые места процесса, анализируются возможности изменения с минимальными трудозатратами.
|
Минимальный
анализ и формирование предложений
только по блоку CRM
(лиды и сделки)
Стандартный
CRM + интеграция с телефонией,
управление задачами
Расширенный
CRM + интеграция с 1С и телефонией,
управление задачами
Проектный*
внедрение под ключ
Руководитель проекта
Системный архитектор-проектировщик
Ведущий программист
Менеджер проекта
Являемся золотым партнером 1С-Битрикс24
Больше 20 лет на рынке
170+ выполненных проектов
Предложение по оптимизации TO-BE включает в себя: