Личный кабинет Консультация он-лайн
С заботой
о клиенте!
+7 (495) 223-32-11
Работаем по всей России
8 (800) 775-90-01
Бесплатно, круглосуточно
Заказать звонок

ЛАД:Управление бизнесом

ЛАД: Управление бизнесом – система, предназначенная для объединения всех аспектов деятельности фирмы в единую программу, позволяющую обрабатывать документы и входящие данные, контролировать договора и сроки работ, создавать отчетность в удобной и регламентированной форме для принятия верных управленческих решений в дальнейшем. Независимо от масштабов функционирования предприятия платформа станет технологическим прорывом в процессе обработки и анализа данных.

Система включает четыре основных варианта комплектации.

ЛАД: Управление бизнесом СТАНДАРТ:Казначейство предназначен для учета финансовых потоков, управления договорами и решения текущих задач и поставленных целей.

ЛАД: Управление бизнесом СТАНДАРТ:Бюджетирование позволяет оптимизировать создание и управление бюджетами, и связанные с ними договора и процессы.

ЛАД: Управление бизнесом ПРОФ содержит в себе блоки, отвечающие за казначейство и бюджетирование одновременно, и все необходимые дополнительные составляющие.

ЛАД: Управление бизнесом КОРП включает все блоки версии ПРОФ, кроме того, реализует составление отчетности и поддержание стандартов МСФО.

Название

Цена

Количество

Сумма

Название

Цена

55000 руб.

Количество

РАССРОЧКА

Сумма

55000 руб.

Название

Цена

55000 руб.

Количество

РАССРОЧКА

Сумма

0 руб.

Название

Цена

90000 руб.

Количество

РАССРОЧКА

Сумма

0 руб.

Название

Цена

145000 руб.

Количество

РАССРОЧКА

Сумма

0 руб.

Название

Цена

231000 руб.

Количество

РАССРОЧКА

Сумма

0 руб.

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Перейти к списку лицензий для этого продукта »

Прежде чем купить платформу, стоит рассмотреть ее технические возможности, которые включают множество разнообразных аспектов в зависимости от версии программы:

  • Объединение учетных данных. Все, что раньше хранилось и обрабатывалось в нескольких различных системах, теперь может обрабатываться одной платформой ЛАД: Управление бизнесом;
  • Взаимодействие с любыми программными продуктами 1С версий 7.7 и 8, интеграция проходит успешно и быстро, после чего возможен обмен информацией и различными данными;
  • Простота установки и использования системы позволяет намного снизить время обработки и анализа данных, управленческий учет функционирует в полном масштабе, повышается эффективность деятельности;
  • Снижается риск потери данных и ценной информации за счет хранения в одной программе;
  • Есть возможность разграничения прав доступа к программе на различных рабочих местах, каждый пользователь будет видеть только свой блок информации;
  • Документы согласуются и подписываются электронным путем, что значительно ускоряет рабочий процесс и экономит массу времени;
  • Налажена работа с программой с использованием мобильного устройства с помощью специального приложения для эксплуатации вне основного рабочего места.


  • Система поставляется в комплекте со всеми положенными документами для официального использования на законных основаниях. Количество рабочих мест может быть любым, в зависимости от размеров предприятия. Полностью подходит для использования мелкими организациями и крупными холдингами. Наличие определенных функциональных блоков определяется выбранной версией программы. При необходимости может быть оказана консультация по всем вопросам эксплуатации.



    Вас может заинтересовать

    от 834 руб.

    от 17 400 руб.

    от 834 руб.

    от 50 400 руб.




    Заказать обратный звонок

    Позвонить
    Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
    Политика конфиденциальности
    Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.
    Mail PIXEL