ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С
по всей России
Цена от: 55 000 руб.
ЛАД: Управление бизнесом – система, предназначенная для объединения всех аспектов деятельности фирмы в единую программу, позволяющую обрабатывать документы и входящие данные, контролировать договора и сроки работ, создавать отчетность в удобной и регламентированной форме для принятия верных управленческих решений в дальнейшем. Независимо от масштабов функционирования предприятия платформа станет технологическим прорывом в процессе обработки и анализа данных.
Система включает четыре основных варианта комплектации.
ЛАД: Управление бизнесом СТАНДАРТ:Казначейство предназначен для учета финансовых потоков, управления договорами и решения текущих задач и поставленных целей.
ЛАД: Управление бизнесом СТАНДАРТ:Бюджетирование позволяет оптимизировать создание и управление бюджетами, и связанные с ними договора и процессы.
ЛАД: Управление бизнесом ПРОФ содержит в себе блоки, отвечающие за казначейство и бюджетирование одновременно, и все необходимые дополнительные составляющие.
ЛАД: Управление бизнесом КОРП включает все блоки версии ПРОФ, кроме того, реализует составление отчетности и поддержание стандартов МСФО.
Прежде чем купить платформу, стоит рассмотреть ее технические возможности, которые включают множество разнообразных аспектов в зависимости от версии программы:
Система поставляется в комплекте со всеми положенными документами для официального использования на законных основаниях. Количество рабочих мест может быть любым, в зависимости от размеров предприятия. Полностью подходит для использования мелкими организациями и крупными холдингами. Наличие определенных функциональных блоков определяется выбранной версией программы. При необходимости может быть оказана консультация по всем вопросам эксплуатации.