ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С
по всей России
Цена от: 25 960 руб.
Программный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включил в себя CRM-систему улучшенной модификации на базе "1С:Предприятия 8" с определенной конфигурацией приложения Управление торговлей.
Данное программное обеспечение дает практически полный комплекс услуг по анализу, учету, планированию всех процессов, ведущихся на предприятии. Работа данной программы обеспечивает автоматизацию всех нужд предприятия различной направленности. Особенно необходим данный продукт на предприятиях управляющих бизнесом в соответствии с CRM-положениями.
Программа 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) регистрирует и помогает создать весь первичный документооборот с клиентом, сохраняет все данные в базе для дальнейшего ведения учета в отношениях с данным клиентом. Так же возможен учет как в целом по предприятию, так и в каждом подразделении.
"1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)" - версия программного продукта с аппаратной защитой.
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета.
С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.
Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.