Личный кабинет Избранное
С заботой о клиенте!
+7 (495) 223-32-11
Работаем по всей России
8 (800) 775-90-01
Бесплатно, круглосуточно
Закажи звонок
Либо задай
вопрос онлайн

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ

Версия ПРОФ является одной из самых полных и востребованных модификаций этого продукта. "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" дает возможность наилучшим образом осуществлять управление предприятиями, торговыми и рекламными отделами, так же обеспечивает организацию контроля работы предприятия на всех ступенях процесса торгово-финансовой деятельности.

Подходит для установки на предприятиях среднего уровня, где потребность в организации рабочих мест превышает 5 штук.

Программное обеспечение "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" полностью совместимо с предыдущим версиями и способно к полнейшему сохранению информационных баз.

Программа дает неограниченные возможности по автоматизации вышеперечисленных функций. Доступно обновление составляющих частей продукта через Интернет. Осуществляется постоянная техническая поддержка фирмой, предоставляющей данный продукт.

Выберите нужный продукт:

Название

Цена

Количество

Сумма

Название

Цена

834

Количество

Сумма

834

Название

Цена

1 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

1 250

Количество

Сумма

0

Название

Цена

19 600

Количество

Сумма

0

Название

Цена

5 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

26 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

30 200

Количество

Сумма

0

Название

Цена

19 600

Количество

Сумма

0

Название

Цена

19 600

Количество

Сумма

0

Название

Цена

23 100

Количество

Сумма

0

Название

Цена

31 200

Количество

Сумма

0

Название

Цена

31 200

Количество

Сумма

0

Название

Цена

36 800

Количество

Сумма

0

Название

Цена

0

Количество

Сумма

0

Название

Цена

8 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

37 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

68 500

Количество

Сумма

0

Название

Цена

132 400

Количество

Сумма

0

Название

Цена

319 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

605 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

31 400

Количество

Сумма

0

Название

Цена

58 100

Количество

Сумма

0

Название

Цена

112 200

Количество

Сумма

0

Название

Цена

270 400

Количество

Сумма

0

Название

Цена

513 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

8 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

37 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

68 500

Количество

Сумма

0

Название

Цена

132 400

Количество

Сумма

0

Название

Цена

319 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

605 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

9 750

Количество

Сумма

0

Название

Цена

45 300

Количество

Сумма

0

Название

Цена

83 850

Количество

Сумма

0

Название

Цена

161 850

Количество

Сумма

0

Название

Цена

390 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

2 164 500

Количество

Сумма

0

Название

Цена

3 510 000

Количество

Сумма

0

Название

Цена

6 760

Количество

Сумма

0
Чтобы задать вопрос, заказать звонок или оформить заказ, нажмите на кнопку ниже:
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
Выбрано:
Аренда программы 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (1 мес)
834
Количество: 1
Итого:
834

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Перейти к списку лицензий для этого продукта »

Сравнение версий программы "1С:CRM"


Пользователи "1С:CRM ПРОФ", редакция 2.0 получают следующие новые возможности:
  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM ПРОФ", Редакция 2.0

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки  продаж" и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Таблица сравнения версий программы 1С:CRM

1С:CRM
Базовая версия СТАНДАРТ
ПРОФ. Редакция 2.0
КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Календарь и напоминания
Управление временем (тайм-менеджмент)
Подсистема оповещений
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Настраиваемые фильтры рабочих мест
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент

Наверх


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Политика конфиденциальности
Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.
Mail PIXEL