Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

1С:Предприятие 8. CRM

Бесплатно, при покупке решения

Доставка и установка
Линия консультаций
1С-Отчетность
Обновления


Версия ПРОФ является одной из самых полных и востребованных модификаций этого продукта. "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" дает возможность наилучшим образом осуществлять управление предприятиями, торговыми и рекламными отделами, так же обеспечивает организацию контроля работы предприятия на всех ступенях процесса торгово-финансовой деятельности.

Подходит для установки на предприятиях среднего уровня, где потребность в организации рабочих мест превышает 5 штук.

Программное обеспечение "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" полностью совместимо с предыдущим версиями и способно к полнейшему сохранению информационных баз.

Программа дает неограниченные возможности по автоматизации вышеперечисленных функций. Доступно обновление составляющих частей продукта через Интернет. Осуществляется постоянная техническая поддержка фирмой, предоставляющей данный продукт.

Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

19600 руб.

Количество

Сумма

19600 руб.

Цена

5000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

19600 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

19600 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

23100 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

31200 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

31200 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

36800 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

8000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

37000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

68500 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

132400 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

319000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

605000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

31400 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

58100 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

112200 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

270400 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

513000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

8000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

37000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

68500 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

132400 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

319000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

605000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

9750 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

45300 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

83850 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

161850 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

390000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

741000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

2164500 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

3510000 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

6760 руб.

Количество

Сумма

0 руб.

Цена

Итого: 19600 руб.

Сравнение версий программы "1С:CRM"


Пользователи "1С:CRM ПРОФ", редакция 2.0 получают следующие новые возможности:
  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM ПРОФ", Редакция 2.0

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки  продаж" и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Таблица сравнения версий программы 1С:CRM

1С:CRM
Базовая версия СТАНДАРТ
ПРОФ. Редакция 2.0
КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Календарь и напоминания
Управление временем (тайм-менеджмент)
Подсистема оповещений
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Настраиваемые фильтры рабочих мест
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент

Наверх





ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.