<B>Ответ 1с:</B><BR><p>Все покупатели в программе делятся на определенные стадии: потенциальный покупатель, разовый покупатель, постоянный покупатель, потерянный покупатель. Постоянные покупатели дополнительно разделяются по степени их стабильности (XYZ -анализ покупателей на основе коэффициента вариации). Отнесение покупателей к той или иной стадии производится автоматически на основе определенных показателей, например сумма прибыли, или объем продаж. Все эти изменения подтверждаются документально и хранится история взаимоотношений с покупателем</p>
826
1 мин.
Хотите узнать больше по этому вопросу?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подписаться
Чтобы задать вопрос или предложить тему статьи, нажмите на кнопку ниже:
Задать вопрос
Предложить статью
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
- Вконтакте