Попробовать 30 дней бесплатно
Заказать демонстрацию
Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" помогает автоматизировать бухгалтерский учет в поселениях, на основании действующего бюджетного законодательства.
Решение "1С:Бюджет поселения 8" помогает в автоматизации планирования бюджета для государственных организаций любых типов, будь то бюджетные, казенные учреждения, либо автономные предприятия.
Благодаря тому, что ведение учета проходит в общей информационной базе в бюджетных организациях возможно применение «Плана счетов для бюджетного учета», а в автономных предприятиях – "Плана счетов бухгалтерского учета для автономных учреждений"
Выберите нужный продукт:
Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Продукт ориентирован на работу финансового органа по варианту кассового обслуживания, при котором казенным, бюджетным и автономным учреждениям открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:
- Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н (ред. от 27.12.2011) "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов",
- Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (в ред. Приказа Минфина России от 12.10.2012 № 134н),
- Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению",
- Приказ Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
- Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению",
- Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 № 191н, от 26.10.2012 № 138н),
- Приказ Минфина РФ от 19.04.2012 № 49н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:
Для ведения реестра расходных обязательств в системе предусмотрены три документа: первый, для регистрации расходных обязательств, второй, для принятия изменений к расходному обязательству и третий документ для отражения фактического исполнения расходного обязательства за отчетный период. Данные документов используются для автоматического заполнения регламентированного отчета "Реестр расходных обязательств". Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.
Предусмотрен сбор с учреждений информации: о мощностях по оказанию услуг; о ценах оказания услуг и суммах затрат на содержание имущества. Формирование сводного перечня оказываемых услуг. Расчет объема субсидий на основании заказов учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг. Анализ использования мощностей учреждений по оказанию услуг.
В программном продукте предусмотрены документы для утверждения и уточнения трехлетнего проекта бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования. Расходная часть бюджета может быть внесена в базу в разрезе распорядителей средств бюджета или просто по бюджетной классификации. На основании документов по бюджету могут быть автоматически сформированы расходные расписания для выгрузки в Федеральное казначейство информации о выделенных бюджетных ассигнованиях.
Для прогнозирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ «План поступлений» - поквартальный или помесячный прогноз доходов бюджета.
- Утверждение и уточнение бюджетных ассигнований;
- Утверждение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
- Выделение и уточнение предельных объемов финансирования;
- Распределение бюджетных ассигнований;
- Распределение лимитов бюджетных обязательств;
- Распределение предельных объемов финансирования;
В системе предусмотрен ввод информации по плану финансирования, но по умолчанию бюджетный контроль по нему отключен. Это сделано по причине того, что информацию по плану финансирования не требуется передавать в органы Федерального казначейства. План финансирования может быть использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования. Намного удобнее делать передвижки в данных, которые не нужно передавать в Федеральное казначейство, особенно если бюджет дефицитный и передвижек достаточно много. Таким образом план финансирования позволяет более гибко санкционировать финансирование без необходимости передачи этой информации в Федеральное казначейство.
Для работы с бюджетными обязательствами в системе предусмотрены два документа: первый, для принятия на учет бюджетных обязательств, второй, для регистрации изменений бюджетных обязательств. Периодичность ведения бюджетных обязательств произвольная.
Для отражения в системе кассовых операций используется документ "Ведомость выплат и поступлений средств бюджета". Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки ведомости дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла. Перечень файлов Федерального казначейства с информацией по кассовым операциям, которые могут обрабатываться в программном продукте:
- Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета,
- Сводная ведомость по кассовым поступлениям,
- Ведомость кассовых поступлений в бюджет,
- Выписка из лицевого счета бюджета,
- Информация о кассовых операциях на л/с ПБС,
- Информация из расчетных документов,
- Реестр перечисленных поступлений.
Для уточнения сумм зачисленных и списанных со счетов бюджета в системе предусмотрены документы "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа" и "Уведомление об уточнении КБК".
Перед сдачей регламентированной отчетности предусмотрена автоматическая сверка данных за месяц с данными Федерального казначейства.
Каждый документ, для которого предусмотрены процедуры бюджетного контроля, имеет кнопку "Контроль". При нажатии на кнопку появляется форма с выбором процедур бюджетного контроля. По кнопке настройки можно настроить набор процедур бюджетного контроля, которые будут выполняться при проведении документа, а также набор измерений в разрезе, которых нужно выполнять каждый бюджетный контроль. Для каждой строки при отображении результатов контроля можно вызвать просмотр истории изменения остатков, и выяснить в какой момент появились отрицательные остатки. Система включает в себя следующие процедуры контролей:
- Контроль плана поступлений по доходной части закона о бюджета,
- Контроль бюджетных ассигнований по расходной части закона о бюджета,
- Контроль распределения бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств,
- Контроль лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям,
- Контроль распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств,
- Контроль плана финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
- Контроль плана расходов на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
- Контроль распределения квартального плана финансирования по получателям бюджетных средств,
- Контроль графика оплаты бюджетных обязательств на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
- Контроль графика оплаты бюджетных обязательств на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
- Контроль объемов финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
- Контроль объемов финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
- Контроль объемов финансирования по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
- Контроль распределения объемов финансирования по получателям бюджетных средств,
- Контроль платежей на непревышение сумм бюджетных ассигнований (с учетом принятых бюджетных обязательств),
- Контроль платежей на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств (с учетом принятых бюджетных обязательств),
- Контроль платежей казенных учреждений по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
- Контроль платежей казенных учреждений на непревышение предельных объемов финансирования,
- Контроль платежей на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств (поквартально, помесячно, за год),
- Контроль платежей и финансирования на наличие остатка средств бюджета,
- Проверка данных по кассовым выплатам на соответствие плановым данным,
- Контроль заказа услуг учреждению на доступность мощностей.
Помимо прямого контроля в системе предусмотрен обратный контроль, т.е. контроль при уменьшении плановых показателей. Например, при уменьшении бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств выполняется контроль на наличие произведенных кассовых выплат.
Все показатели программного продукта доступны в конструкторах отчетов. Любой отчет системы представляет собой конструктор отчетов с заполненными настройками. С помощью несложных настроек можно изменять внешний вид и наполнение отчета, перечень результирующих колонок, направление упорядочивания, уровни группировки и подведения промежуточных итогов. Настройки отчета можно сохранить и сделать доступными для любой группы пользователей.
Система включает в себя следующие отчеты:
- Реестр расходных обязательств,
-
Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий:
- Сводный перечень услуг,
- Требуемые объемы субсидий для обеспечения оказания услуг,
- Использование мощностей учреждений по оказанию услуг,
-
Отчеты по законам о бюджете:
- Доходная часть бюджета,
-
Расходная часть бюджета:
- трехлетняя форма,
- годовая форма,
- ведомственный разрез,
- функциональный разрез,
- целевой разрез,
- экономический разрез,
- разрез по мероприятиям,
- Закон бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
-
Отчеты по бюджетным ассигнованиям:
- Бюджетные ассигнования (расходы),
- Бюджетные ассигнования (источники финансирования дефицита бюджета),
- Отклонение бюджетных ассигнований от расходной части бюджета,
- Отклонение бюджетных ассигнований по кодам источников финансирования дефицита бюджета от закона о бюджете,
-
Отчеты по прогнозу кассовых операций (периодичность: годовая, квартальная, месячная),
-
Прогноз поступлений доходов в бюджет:
- по иерархии кода доходов,
- в разрезе межбюджетных трансфертов,
-
Прогноз кассовых расходов бюджета:
- ведомственный разрез,
- функциональный разрез,
- целевой разрез,
- экономический разрез,
- разрез по мероприятиям,
- Прогноз выплат и поступлений по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
-
-
Отчеты по санкционированию:
- Утвержденные лимиты бюджетных обязательств,
- Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований),
- Справка об остатках объемов финансирования,
- Справка об остатках объемов финансирования по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
-
Отчеты по состоянию лицевых счетов:
- Лицевой счет распорядителя средств бюджета
- Лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
- Лицевой счет получателя бюджетных средств
- Лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета
- Состояние лицевых счетов получателей бюджетных средств
- Состояние лицевых счетов администраторов источников финансирования дефицита бюджета
-
Отчеты по бюджетным обязательствам:
- Журнал действующих в текущем году бюджетных обязательств,
- Справка об исполнении бюджетных обязательств,
- Реестр принятых на учет бюджетных обязательств,
- Сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств,
- Карточка контроля за бюджетными обязательствами,
-
Отчеты по исполнению бюджета:
- Исполнение доходной части бюджета,
- Исполнение расходной части бюджета,
- Исполнение бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
- Исполнение кассового плана доходов,
- Исполнение кассового плана расходов,
- Исполнение кассового плана по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
-
Отчеты по кассовым операциям:
- Карточка учета доходов бюджета,
- Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета,
- Ведомость по движению средств за день,
- Расчет остатка средств бюджета,
- Использование межбюджетных трансфертов,
- Справка о кассовых поступлениях (форма 0531810),
- Справка о финансировании и кассовых выплатах (ф. 0531811).
Конфигурация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.
Для ведения бюджетной классификации конфигурация содержит набор справочников. Информация из справочников группы "Бюджетная классификация" используются для формирования 26-разрядных номеров счетов плана счетов, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).
Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.
Значения кодов бюджетных классификаторов, вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.
При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации включены актуальные бюджетные классификаторы . Классификаторы можно загрузить в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.
- Главная книга (форма № 0504072),
- Журнал операций (форма № 0504071),
- Оборотно-сальдовая ведомость,
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету,
- Сводные проводки,
- Обороты счета,
- Журнал-ордер (ведомость) по счету,
- Оборотный баланс,
- Карточка счета,
- Анализ счета,
- Анализ субконто,
- Карточка субконто,
- Обороты между субконто,
- Отчет по проводкам,
- Диаграмма,
- Шахматная ведомость.
Конфигурация предполагает возможность ведения бюджетного учета как одного бюджета, так и нескольких бюджетов в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных главных книг.
Для конфигурации поставляется ежеквартально обновляемый комплект регламентированных отчетов, который содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа:
- Реестр расходных обязательств,
- Форма 0503110: Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года,
- Форма 0503117: Отчет об исполнении бюджета,
- Форма 0503123: Отчет о движении денежных средств,
- Форма 0503124: Отчеты о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета,
- Форма 0503128: Отчет о принятых бюджетных обязательствах,
- Форма 0503140: Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств,
- Форма 0503324: Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.
Для всех отчетов предусмотрено автоматическое заполнение, возможна выгрузка отчетов в СКИФ, Свод отчетов 8 и форматах Федерального казначейства.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", прикладное решение (конфигурацию) "Бюджет поселения", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, ключ аппаратной защиты.
Документация по платформе включает следующие книги:
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора";
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика (в двух частях)";
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя".
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях).
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.