Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Корпоративное сопровождение бизнеса

Услуга «Корпоративное сопровождение бизнеса»

Узнать подробнее

Услуги, которые предоставляем:

Основой современного бизнеса является отлаженность, четкость и непрерывность бизнес-процессов. Это касается и процессов, связанных с различными видами учета (бухгалтерский, налоговый, оперативный и т.д.). Наша компания предлагает корпоративное сопровождение бизнеса 1 С «под ключ». Используя в своей работе современные стандарты и подходы организации поддержки пользователей, отечественные и зарубежные технологии корпоративного сопровождения нам вести корпоративное обслуживание бизнеса на высшем уровне.

Корпоративный сервис компании ВДГБ обеспечивает:

  • слаженную и оперативную работу учетных систем предприятия и интеграционных связей

  • позволяет повысить эффективность работы пользователей

  • формирует единый стандарт обработки обращений

В своей работе мы используем современные стандарты и подходы организации поддержки, а так же успешно сочетаем российские и международные технологии корпоративного сопровождения.

Как предоставляем:

Мы применяем надежную четырехуровневую организационную структуру приема и обработки обращений пользователей, которая позволяет моментально принимать, оперативно распределять и отрабатывать любые заявки, будь то инцидент или заявка на обслуживание. 1С поддержка бизнеса проходит многоуровневую линию поддержки. Она работает по принципу приема, распределения и отработки заявки. Обеспечивают качественную поддержку всех информационных систем сертифицированные специалисты компании 1 С: ВДГБ. Пользователям доступны 4 линии в круглосуточном режиме.

Контроль качества сервиса

Горячая линия/HelpDesk
Прием и маршрутизация заявок

Методологическая экспертиза

1 линия
Консультирование пользователей/ Постановка задач на разработку

Комитет по изменениям

2 линия
Разработка и модернизация АИС

Тестирование разработок
Обучение пользователей

3 линия
Взаимодействие с вендором

Методологическая экспертиза

Горячая линия/HelpDesk
Прием и маршрутизация заявок

1 линия
Консультирование пользователей/ Постановка задач на разработку

2 линия
Разработка и модернизация АИС

3 линия
Взаимодействие с вендором

Комитет по изменениям

Тестирование разработок
Обучение пользователей


Наши преимущества

С нашими сервисами каждый заказчик получает следующие преимущества:



  • Стандартизация и унификация сервиса поддержки
  • Соглашение об уровне сервисов (SLA)
  • Поддержка пользователей до 3й линии
  • Управление релизами и изменениями
  • Маршрутизация обращений с помощью специализированного ПО
  • Экспертная методологическая поддержка
  • Широчайшие компетенции специалистов в области тиражных и специализированных решений 1С
  • Реализация и поддержка интеграций с другими учетными системами
  • Поддержка в режиме 24*7
С нашей точки зрения, сочетание рекомендаций ITIL 2011® с требованиями международных стандартов, в том числе, ГОСТ серии ISO 9000 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 делают 1С:ТКС поистине незаменимой технологией при выстраивании работы с корпоративными заказчиками в рамках предоставления услуг сопровождения. С услугой «Корпоративное сопровождение бизнеса» можно сформировать отлаженные, четкие и непрерывные бизнес-процессы в различных видах учета.


Наш опыт

Запросить
стоимость
сопровождения

Запросить

Получить полное КП


Получить


ВАМ ПОДАРОК

1 час специалиста 1С

Подробнее

Возврат к списку


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.