Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Обучение типовому функционалу 1С ЖКХ


← Возврат к списку


Программа обучения 1С ЖКХ Подготовка к обучению ИТ

Программа обучения типовому функционалу 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПОЛНОГО КУРСА «Учет ЖКХ» - 10 часов

Занятие Краткий план занятия Время
Занятие 1 1. Обзор возможностей;
2. Создание объектов учета (многоквартирные здания, помещения);
0,5ч.
Занятие 2 1. Ведение учета сведений о жильцах;
2. Паспортный учет;
3. Работа с лицевыми счетами (открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния - информации о проживающих и их количестве, открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес);
1,5ч.
Занятие 3 1. Создание различных услуг;
2. Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, а также с учетом других особенностей
1,5ч.
Занятие 4 1. Создание приборов учета;
2. Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
3. Расчет и начисление пени;
4. Ввод фактических затрат на дом;
1,5ч.
Занятие 5 1. Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
2. Перерасчеты (по площади, по проценту, по результатам недопоставки услуг, в результате временного отсутствия);
1ч.
Занятие 6 (В сокращенном варианте – 1 час) 1. Оплата услуг (распределение оплаты между услугами, выделение оплаты на определенные, в том числе собственные услуги в первую очередь, прием оплаты при помощи сканеров штрихкода);
2. Расчет комиссии банка;
3. Взаиморасчеты с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
1,5ч.
Занятие 7 1. Выявление и анализ должников;
2. Функции товарищества собственников жилья (вступление и выход из ТСЖ, составление сметы затрат);
3. Учет голосований и результат голосований;
0,5ч.
Занятие 8 1. Подомовой учет затрат (автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, формирование отчетов по затратам);
2. Аварийно-диспетчерская служба (прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям, распределение заявок между ответственными мастерами, отслеживание выполнения заявок, формирование нарядов заказов и списание материалов по работам, возможность планирования работ, формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов, план - фактный анализ по расходу материалов);
0,5ч.
Занятие 9 1. Возможности интеграции (выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов, автоматизированная загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков), автоматизированная загрузка информации о платежах за услуги, возможность обмена информацией с Сайтом ЖКХ, ТСЖ);
2. Регламентные операции (закрытие периода по начислениям ЖКХ, отражение начислений в регламентированном учете);
1ч.
Занятие 10 1. Повторение и обзор вопросов
0,5ч.
Показать больше Скрыть




Подготовка к обучению ИТ программам
Перед тем, как изучать предложения по обучению программным продуктам, чтобы быть уверенными в том, что ваши ожидания от обучения оправдаются, важно их сначала четко для себя сформулировать.

Ответьте себе на несколько важных вопросов:
  • Что я хочу получить в результате обучения программе?
  • В какой срок необходимо получить этот результат?
  • Что я и мои сотрудники уже умеют делать в этой программе?
  • Чему необходимо научиться в первую очередь?
  • Что изучить важно, но не срочно?

От того какой вы хотите получить результат сильно зависит формат обучения, затраченное время, а значит и стоимость.
Вот самые распространенные ошибки в выборе формата обучения, с которыми специалисты ВДГБ сталкиваются чаще всего:

1.
Экономия в ущерб результату:
«Посажу 20 человек в аудиторию с большим экраном, они лектора послушают, а если останутся вопросы, то видеозапись посмотрят».


Ожидания: всего за 8 часов обучить 20 человек.

Реальность: через 30 минут пассивного созерцания экрана, люди начинают выключаться, а при выходе на работу не могут повторить ни одной операции.

Совет: Мозг не способен запоминать большой объем мелких операций, причем которые необходимо повторять в четкой последовательности. Если не будет дана возможность комбинировать теорию с практикой, то КПД от такого обучения будет равно нулю.

Эффективнее работать:
  • в группах по 4 человека;
  • все сотрудники находятся за своими рабочими местами;
  • специалист 1С ведет обучение дистанционно;
  • каждый завершенный блок теории заканчивается его отработкой на практике всеми участниками, под наблюдением специалиста 1С.
  • в случае возникновения ошибок, ученик повторяет операции заново, иначе дальше он запутается еще больше.


2.
Приоритетность обучения занижена:
«В пн все должны уметь работать в программе, но учиться в будни мы не можем, пусть группа учится в выходные по 10 часов в день».


Ожидания: в пн все сядут в новую программу и начнут работать без сбоев.

Реальность: после трудовой недели группа будет работать медленно, вся вторая половина рабочего дня будет бессмысленна.

Совет: нужно хорошо понимать, что люди не смогут довести владение операциями до автоматизма, они могут быть с ними только ознакомлены. Невозможно в течении 10 часов запоминать новые операции.

В случае подобной производственной необходимости, лучше учиться так:
  • по коротким видео или просто инструкциям, созданным под каждую операцию. Тогда ученики легко смогут разбираться в каталоге инструкций и быстро находить нужную для себя информацию для самостоятельного изучения.
  • с дополнительным пакетом часов на услуги по консультированию, для того, чтобы ученики имели возможность быстро проконсультироваться у специалиста с возможностью демонстрации экрана.

В компании ВДГБ подобные услуги входят в пакет обслуживания «Скорая помощь»
Также быстрые консультации с подключением есть в пакете обслуживания 1С ИТС в тарифе Оптимальный


ВАМ ПОДАРОК

1 час специалиста 1С

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.