ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

1С-Электронный документооборот

1С-Электронный документооборот (1С-ЭДО) создан для моментального обмена между предприятиями юридически значимой финансовой документацией.

Ни одного потерянного документа! Всё хранится не только в вашей системе, но и на сервере;

Отправка в два клика, автоматический обмен счетами-фактурами, актами сверки, накладными и пр., моментальная доступность юридически значимых финансовых документов;

Существенное сокращение затрат на расходные материалы и оплату услуг доставки бумажной корреспонденции;

Неограниченное количество пользователей - система работает с любым числом пользователей, которые имеют сертификат электронной подписи

Услуга уже реализована в программных продуктах 1С и доступна пользователям ИТС.


  • Преимущество 1С ЭДО
  • ЭДО на 1С:8.2
  • 1С ЭДО для 7.7
  • Нормативная документация
"1С-ЭДО" для пользователей 1С:ИТС – это:

Бесплатное подключение.

Входящие (принимаемые) документы не тарифицируются и не оплачиваются.

Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ПРОФ).

Бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ТЕХНО).

Далее стоимость отправки комплекта документов по сделке составляет 10 рублей.

Отличия бумажного и электронного документооборота на примере бизнес-процессов продажи и приобретения товара (продукции)

Продажа


Обмен документами в бумажном виде

Обмен документами в электронном виде (на примере "1С:Предприятия 8" и "1С-ЭДО")

Данные о контрагенте

- Ввод реквизитов контрагента

- Ввод реквизитов контрагента

- Создание "Соглашения об использовании электронных документов"

Отражение документа в учете

1. Ввод первичного документа

2. Печать на принтере

1. Ввод первичного документа

Визирование ответственным лицом

3. Собственноручная подпись

4. Печать организации

2. Формирование ЭЦП

Передача контрагенту

5. Реестр исходящих документов

6. Передача лично или отправка почтой (курьерской службой)

Отправка электронного документа с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически

Получение документа с визой контрагента

7. Получение лично или по почте (курьерской службой)

8. Проверка полученного экземпляра с подписью

9. Реестр входящих документов

Получение электронного подтверждения с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически

Хранение оригинала в архиве

10. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями

Формирование архива - происходит автоматически

Приобретение


Обмен документами в бумажном виде

Обмен документами в электронном виде в "1С:Предприятии 8"

Данные о контрагенте

- Ввод реквизитов контрагента

- Ввод реквизитов контрагента

- Создание "Соглашения об использовании электронных документов"

Получение документа с визой контрагента

1. Получение лично или по почте (курьерской службой)

2. Проверка полученного экземпляра с подписью

3. Реестр входящих документов

Получение электронного документа с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически

Визирование ответственным лицом

4. Собственноручная подпись

5. Печать организации

1. Формирование ЭЦП

Передача контрагенту

6. Передача лично или отправка почтой (курьерской службой)

7. Реестр исходящих документов

Отправка электронного подтверждения с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически

Отражение в учете

8. Ввод первичного документа

Заполнение данных - происходит автоматически

2. Ручной ввод недостающих данных, специфичных для стороны получателя

Хранение оригинала в архиве

9. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями

Формирование архива - происходит автоматически

Общая схема обмена электронными документами которую предоставляют остальные компании

Продавец Оператор ЭДО Покупатель
Подготовить документ в учетной системе Подписать электронной подписью, отправить электронный документ с помощью стороннего ПО Передача документов оператором электронного документооборота Загрузить пришедшие электронные документы с помощью стороннего ПО Создать и заполнить документ в учетной системе Проверить и провести

Пользователи программ "1С:Предприятия 8" имеют возможность получить дополнительные преимущества при использовании решения для обмена электронными документами "1С-ЭДО" – совместной разработки фирмы "1С" и старейшего оператора электронной отчетности компании "Такском".

Обмен электронными документами между пользователями "1С:Предприятия 8" в решении "1С-ЭДО" проще и удобнее

Продавец "1С-ЭДО" Покупатель
Подготовить документ в "1С:Предприятии". Нажать кнопку "Сформировать, подписать и отправить" Передача документов оператором электронного документооборота "1С ЭДО" Проверить и нажать кнопку "Провести" (документ в "1С:Предприятии" создается автоматически)

Доступ к "1С-Электронный документооборот" уже реализован в прикладных решениях:

  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0
  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0
  • "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 и ред. 10.3
  • "1С:Управление небольшой фирмой 8", ред. 1.4
  • "1С:Управление производственным предприятием 8"
  • "1С:Комплексная автоматизация 8"
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

В данных программных проектах 1С уже реализован блок Электронного документооборота. Для начала работы необходимо заключить договор на данную услугу с нами и произвести настройку. Всю документацию Вам пришлет Ваш персональный менеджер от нашей компании.

1С:Клиент ЭДО 8

Компания 1С, для свои клиентов которые используют программы на платформе 1С 7.7 также разработала возможность использования электронного документооборота.

«1С:Клиент ЭДО 8» это внешний блок который настраивается на работу с Вашей конфигурацией 1С 7.7.

При этом конфигурация остаётся типовой, и не требует дополнительных трудозатрат при обновлении.

Вы продолжаете работать в учетной системе на платформе «1С:Предприятие 7.7». Как и прежде, оформляете документы по финансово-хозяйственным операциям, а для обмена электронными документами переходите в программу «1С:Клиент ЭДО 8». Здесь выполняются основные операции по ЭДО – формирование/разбор, подписание/проверка электронной цифровой подписи (электронной подписи), отправка/получение и хранение электронных документов

В программе наряду с обменом структурированными электронными документами возможен обмен произвольными, неформализованными электронными документами, передаваемыми в виде файлов произвольного формата. Например, можно отправить и принять «Договор купли-продажи» или «Акт сверки».

Для всех электронных документов реализована опциональная возможность использования электронной цифровой подписи (электронной подписи). Электронная подпись необходима для придания юридической значимости электронным документам. Также система позволяет при обмене по открытым каналам передачи данных применять шифрование электронных документов.

Применение «1С:Клиент ЭДО 8» позволит частично или полностью отказаться от обмена с контрагентами документами в бумажном виде.

Функциональные возможности программы

  • Быстрая настройка обмена

  • При первом запуске программы автоматически запускается помощник подключения к учетной системе, работающей на платформе «1С:Предприятие 7.7».

  • Настройка криптографии

  • Если в программе запланировано использование электронных подписей, то необходимо дополнительно выполнить настройку криптографии.

  • Настройка соглашения

  • Все настройки параметров обмена электронными документами хранятся в Соглашении об использовании электронных документов.

    Для быстрых настроек обмена через оператора ЭДО «Такском» предусмотрен помощник ввода нового соглашения.

    В программе предусмотрена возможность заполнения заявления на подключение к сервису «1С-Такском».

  • Текущие дела по работе с электронными документами

  • Все основные операции по работе с электронными документами доступны через Рабочий стол. Здесь пользователь видит только незавершенные дела и может по одному клику выполнить необходимые действия сразу для целой группы выделенных элементов списка.

С 23 мая 2012 г. В РФ появилась возможность обмена элекетронными счетами фактурами

  • 2002 г. - Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ Об электронной цифровой подписи
  • 2010 г. – Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ Изменения в Налоговый кодекс РФ - возможность составления и обмена счетами-фактурами в электронном виде
  • 2011 г. - Приказ Минфина России от 25.04.2011 № 50н. «Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи»
  • 2011 г. – Приказ ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ Утвержден порядок направления требования и предоставление документов (информации) в электронном виде по ТКС.
  • 2011 г. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость», определен порядок заполнения счетов-фактур (СФ), корректировочных счетов-фактур (КСФ), формы и правила ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж. Порядок ведения и оформления указанных документов един как для бумажной, так и для электронной формы.
  • 2012 г. Приказ ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138@ «Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронном виде».

Более подробно о правовых основах обмена электронными документами рекомендуем прочитать в статьях на 1С:ИТС и на сайте its.1c.ru

original1.jpgЭкономия: Отправка одного пакета бумажных документов сейчас стоит от 50 рублей и выше. Отправка документов с помощью ЭДО от 0.00 до 10.00 руб.


Возврат к списку


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.