Кейс: Наладка процесса работы отдела продаж в общем информационном пространстве в компании «ЭОС»
Цель проекта: налаженный процесс работы отдела продаж в общем информационном пространстве в компании с численностью сотрудников более 500 человек и географией офисов по всей России.
Компания оказывает коллекторские услуги на международном уровне.
Архитектура решения и результаты проекта
Настройка информационного пространства и организация работы отдела продаж:
- Интеграция 1С:Зарплата и управление персоналом;
- Интеграция ACTIVE DIRECTORY;
- Интеграция системы OUTLOOK;
- Автоматизация процесса работы коммерческого блока для работы с клиентами;
- Обучение пользователей и написание пользовательских инструкций;
- Техническое сопровождение в период промышленной эксплуатации.
Проведенные работы и достигнутые результаты
Автоматизирован процесс работы коммерческого блока для работы с клиентами. Для работы с клиентами организована работа по трём направлениям:
- Цессия
- Агентская схема
- External (внешнее взыскание)
- Внедрена система Технической поддержки пользователей
- На основании данных из ЗУП формируются графики отсутствия
Цессия:
- Аккредитация
- Получение реестра на оценку
- Оценка реестра (с возможностью выбора срока)
- Подача КП (с возможностью выбора количества туров от 1 до бесконечности)
- Подведение итогов тендера
- Итоги тендера
Агентская схема:
- Заключение договора
- Получения реестра (с указанием № реестра)
- Отправка на загрузку (с указанием основных параметров- стадия, количество, общая сумма, сумма к взысканию, срок работы)
External (внешнее взыскание):
- Заключение договора
- Подготовка реестра на передачу
- Передача реестра (с указанием основных параметров- стадия, количество, общая сумма, сумма к взысканию, срок работы)
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|