Кейс: Автоматизация бизнес-процессов маркетинга и сбыта в АО "Ланцет", Москва, 220 АРМ
ООО «Ланцет» — современная активно развивающаяся компания, один из лидеров госпитального рынка России. Интенсивный рост компании отражен в «РБК» в рейтинге «50 самых быстрорастущих компаний России»: заняв 36-е место в списке компаний всех отраслей экономики и став одной из 13 компаний, сохранивших свое присутствие в рейтинге «РБК» два года подряд.
Основные цели внедрения системы были поставлены собственником и финансовым директором компании.
- Максимальная информационная поддержка процессов сбыта динамически развивающейся компании.
- Управление закупками в целях 100% обеспечения коммерческого заказа.
- Финансовое попроектное управление бизнесом инструментами синхронизации бюджетной и казначейской функции.
- Автоматизация получения управленческой отчетности во всех местах принятия решения с должным уровнем аналитичности и актуальности.
- Прозрачный многовалютный управленческий учет для собственника и топ-менеджмента компании.
В результате сторонами совместно был намечен общий порядок работ по внедрению новой ИС
- Перегрузка данных из текущих систем в ERP.
- Моделирование системы
- Обучение персонала.
- Разработка уникальных отчетов для управленческого учета.
- Автоматизация сложных процессов экспортных операций.
- Настройка всех форм бюджетов.
- Сопровождение опытной и промышленной эксплуатации, которое привело к отказу от текущей системы и успешному использованию предложенной системы.
В ходе проекта внедрения 1С ERP автоматизированы участки:
- Снабжение и управление отношениями с поставщиками:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Сбыт, сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Финансовый анализ
Результаты внедрения
В результате внедрения:
- Автоматизация бизнес-процессов маркетига и сбыта обеспечило стратегический рост оборота компании на 120%.
- Управление закупками обеспечило рост своевременного обеспечения коммерческой программы с 89% до 98%.
- На 3 недели сократились сроки готовности управленческой отчетности и выросла ее аналитичность. Это позволяет руководству компании своевременно формировать и корректировать управленческие решения по оперативной деятельности и развитию компании.
- Достоверность бюджетирования привела к 98% соответствию плановых и фактических показателей.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|