ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

Программы 1С

Удобное решение: Ресторан

Удобное решение: Ресторан

Цена от: 9 000 руб.

Программное средство «Удобное решение: Ресторан 1.0» создано для решения задач автоматизации управления деятельностью персонала в ресторане, кафе, бистро, баре. Целью разработки программного средства является организация производственного учета и оперативного планирования трудового процесса:

  • официантов и менеджеров залов ресторанов, при приеме и выполнении заказов клиентов;
  • персонала кухонь и баров при приготовлении блюд и напитков;
  • кассиров, бухгалтеров при совершении расчетов.
  • Оригинальность и функциональность программного средства основана на использовании средств открытой кодировки – свойстве, расширяющем возможности ПС: его можно использовать его для залов с неограниченным количеством посадочных мест и вносить в работу программы любые изменения и дополнения.

    Использование Программного комплекса позволяет организовать контроль операций по приему заказов от клиентов заведения питания, формированию заказа-задания на приготовление блюд, передаче информации на контрольные мониторы и устройства печати, а так же вести учет/контроль выполнения заказов, их прекращения, корректировки, распечатки пречеков.

    Автоматизированная система информирует производственный персонал о состоянии процесса исполнения заказа и приготовления блюд, соблюдении времени, отведенного на выполнение заказов, отклонениях от заданных параметров.

    Название

    Цена

    Количество

    Сумма

    Цена

    9000 руб.

    Количество

    Сумма

    9000 руб.

    Функциональные возможности

  • Ввод информации об открытии заказа клиента;
  • Отображение семантики заказа с любым количеством дополнительных требований;
  • Формирование очередности операций выполнения заказа и установление приоритетов подачи блюд;
  • Оперативная корректировка порядка выполнения заказа с внесением отметки об одновременной подаче блюд;
  • Фиксация топографического расположения клиента в зале;
  • Функция управления операциями на кухне;
  • Контроль за ходом операций по исполнению заказа и корректировка задания на выполнение;
  • Формирование реестра данных о выполнении заказов клиентов и об отклонениях от нормального порядка выполнения заказов на всех этапах – от приема до подачи блюд;
  • Функция визуального наблюдения за залами;
  • Функция мониторинга состояния исполнения заказов на выносных мониторах приготовления;
  • Функция индивидуальной дифференциации методов ценообразования – дисконты, наценки;
  • Функция программной поддержки различных видов переносной фискальной аппаратуры;
  • Блок фиксации и контроля бонусов и скидок.
  • Дополнительные возможности

    Программное средство разработано на базе программной оболочки 1С:Предприятие 8.3 и является ее функциональным приложением. В модуле использованы программные фрагменты комплекса «1С:Библиотека подключаемого оборудования», следовательно программные возможности средства «Удобное решение: Ресторан 1.0» обеспечивают поддержку переносных ККА типа АТОЛ, ОРИОН ШТРИХ-М и остальных. Комплекс совместим с работой картриджных щелевых и клавиатурных систем.



    Поставка программного средства – комплексная. Предусмотрена пересылка на почтовый электронный ящик пользователя программного обеспечения. Дополнительно почтой покупателю доставляется пакет с лицензионным соглашением, программами на электронном диске и документацией пользователя на бумажном носителе.

    Программное средство прошло тестирование на предмет совместимости с продуктами 1С. Его пользовательские характеристики подтверждены сертификатом компании 1С, что свидетельствует о возможности работы ПО с комплексе с конфигурациями: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office и другими.



    ВАМ ПОДАРОК

    Вернём 20% услугами при покупке коробки

    Подробнее

    Заказать обратный звонок

    Позвонить
    Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.