Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России


Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

29990 руб.

Количество

Сумма

29990 руб.

Цена

Итого: 29990 руб.

Модуль позволяет производить двустороннюю интеграцию интернет-магазина 1С-Битрикс с CRM Битрикс24.

Особенности и функциональность:
  1. Двусторонняя связь.
  2. Работает как в коробке, так и в облаке
  3. Поддержка многосайтовости
  4. Синхронизация заказов, сделок, счетов
  5. Сопоставление статусов заказов и стадий сделок
  6. Интеграция служб доставок и платежных систем
  7. Синхронизация пользователей, контактов и компаний
  8. Интеграция товарной номенклатуры
  9. Работа с торговыми предложениями в Битрикс24
1. Двусторонняя связь.

Модуль позволяет организовать двустороннюю связь между интернет-магазином и CRM Битрикс24.

Возможность гибкой настройки направления обмена по отдельным сущностям. Так, интеграция с товарном номенклатурой может быть односторонняя со стороны сайта в CRM, а та же интеграция контактов и компаний может быть уже двусторонняя.

2. Работает как в коробке, так и в облаке

За счет использования вебхуков мы добились корректной работы модуля как с коробкой Битрикс24, так и с облаком.

Предупреждаем, что облако может работать нестабильно по независящем от модуля причинам. Поэтому рекомендуем работать все же с коробкой.

3. Поддержка многосайтовости

Модуль работает в режиме многосайтовости. Это значит, что для каждого сайта можно подключить отдельную CRM систему. Кроме того, есть возможность подключения нескольких сайтов к одной CRM Битрикс24.

4. Синхронизация заказов, сделок, счетов

Заказ, оформленный клиентом на стороне сайта, автоматически попадает в CRM в виде сделки и счета. Если же сделка оформляется отделом продаж на стороне CRM, то заказ автоматически попадает на сайт в личный кабинет пользователя.

5. Сопоставление статусов заказов и стадий сделок

Возможность гибкой настройки сопоставления статусов заказов магазина и стадий сделок CRM. Так как у каждого направления в сделках могут быть свои, отличные друг от друга, стадии, предусмотрена возможность сопоставления статусов и стадий по каждому направлению отдельно.

Статусы счетов на стороне CRM также синхронизирутся со статусами заказов интернет-магазина.

6. Синхронизация служб доставок и способов оплаты

Связь платежных систем интернет-магазина с платежными системами CRM Битрикс24 происходит за счет простого их сопоставления в административной части модуля.

Так как в CRM Битрикс24 нет такой сущности как "служба доставки", то способ доставки является фактически товаром в инфоблоке. То есть происходит синхронизация и сопоставление служб доставки интернет-магазина с товарами инфоблока (службы доставки) Битрикс24.

7. Синхронизация пользователей, контактов и компаний

Создание/изменение пользователей, контактов и компаний происходит во время обмена заказов и сделок.

Далее планируется реализовать полноценный независимый обмен контактных данных. В таком случае выгрузка пользователей сайта в контакты CRM системы и наоборот будет осуществляться по отдельному каналу.

8. Интеграция товарной номенклатуры

Модуль позволяет синхронизировать товарную номенклатуру интернет-магазина с CRM. Интеграция осуществляется пакетами, а товары сопоставляются по внешнему коду XML_ID.

Кроме того, разработана интеграция категорий (разделов). На текущий момент синхронизация осуществляется за счет простого сопоставления разделов на стороне сайта и на стороне CRM. Далее планируется внедрить возможность сопоставления разделов по внешнему коду XML_ID.

9. Работа с торговыми предложениями в Битрикс24

В CRM Битрикс24 отсутствует всякая возможность работы с торговыми предложениями (офферами). То есть товары, имеющие характеристики (цвет, размер), отдел продаж просто не сможет обработать.  Данный же модуль совместно модулем «CRM инструменты» решает эту проблему.

Теперь в CRM Битрикс24 отображаются не только простые товары, но и их торговые предложения.

Функционал работы с торговыми предложениями работает только для коробки Битрикс24.

Модуль «Интеграция с CRM Битрикс24» включен в поставку следующих готовых оптово-розничных магазинов:
В коробке 1С-Битрикс реализована стандартная CRM интеграция, но она нежизнеспособна. Более подробно об этом и других особенностях интеграции с CRM Битрикс24 написано в статье: https://www.sotbit.ru/info/articles/integratsiya-internet-magazina-s-crm-bitrix24.html


Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               


Стандартная установка через Marketplace.

Управление модулем находится в разделе Клиенты - Интеграция с CRM Bitrix.

Поможем в установке компонента совершенно бесплатно!!!

Демо-режим: 14 дней

Сперва необходимо настроить соединение с СRM-платформой. Создаем в CRM входящий хук:
- Заходим в CRM. Выбираем Приложения -> Вебхуки -> Добавить Вебхук -> Входящий Вебхук (скрин 1)
- Указываем необходимые права доступа и жмем сохранить
- Вам будет выведен "примерный URL" согласно нему необходимо заполнить  настройки в модуле на закладке "Соединение" (скрин 2)

Настраиваем соединение в модуле:
- Переходим в настройки модуля, вкладка "Соединение". Заполняем блок "исходящие вебхуки"; (скрин 3)
- Сохраняем настройки.
- Если настройки верны и соединение успешно то в настройках модуля пустые выпадающие списки заполнятся. (скрин 4)

Далее заполняем оставшиеся настройки;
- Закладка "Общие настройки" - состояние обмена (вкл,  выкл, на сайт, в crm), соответствие единиц измерения, выбор компании для которой будет выставляться счета в crm, и вид оплаты для физ. лица по-умолчанию. (скрин 5)
- Закладка "Сделки" - настройка соответствия статус заказа и статус сделки, направление сделки по-умолчанию, а также направление сделки в зависимости от товаров в заказе (скрин 6)
- Закладка "Счета и платежные системы" - настройка соответствия статус заказа и статус счета. Соответствие платежных систем на сайте и в crm. Также счета каких статусов стоит выгружать на сайт (скрин 7)
- Закладка "Соединение". Блок "Входящие вебхуки" необходим для настройки запроса в crm. Блок "Исходящие вебхуки" необходимо для проверки кодов авторизации вебхуков. Вебхуки которые не прошли проверку будут проигнорированны. (скрин 3)
- Закладка "Свойства закака" - настройка соответствия свойства заказа и сущностей CRM,  (скрин 8)
- Закладка "Доставка" - настройка соответствия службы доставки заказа товару crm. Указываем раздел с товарами соответствующими службам доставки. Заполняем список соответствия. При выгрузке заказа в crm в списке товаров счета будет добавлен товар, соответствующей службе доставке заказа, с ценой доставки в заказе. (скрин 9)
- Закладка "Товары" - настройка соответствия разделов сайта и crm, так же раздел по умолчанию на сайте и в crm. (скрин 10)
- Закладка "Агент" - настройка агента. Все изменения попадают в промежуточную таблицу и по агенту эти изменения применяются. Агент создается при установке. (скрин 11)

При выгрузке товаров и заказов их соответствие попадает в таблицы соответствий заказов и товаров (для примера скрин 12)





ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.