Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Лендинг - версия Окна Плюс


Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

14990 руб.

Количество

Сумма

14990 руб.

Лендинг страница (landing page, посадочная страница) на примере вымышленной компании Окна Плюс. Разработан с учётом всех современных тенденций рынка.

Перед разработкой лендинга была проведена работа отдела маркетинга по оптимизации интерфейса. Были выбраны оптимальные решения для призыва пользователя к действию.
Каждый экран решает свою поставленную задачу.

Лендинг разработан в соответствии с требованиями компании Google и проходит тест "Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах".
Он отлично смотрится, как на планшетах, так и на мобильных телефонах.
Разрешение под AppleWatch решили не делать :).



Описание блоков лендинга

Первый экран содержит:

— Логотип компании;
— Дискрипт для описания вида деятельности компании;
— Контактную информацию с возможностью заказать обратный звонок и ознакомится с графиком работы;
— Слоган, он же оффер, то есть основное предложение. В нашем случае оно написано по технологии 4U, что положительно сказывается на конверсии. Также мы добавили небольшую анимацию части оффера, чтобы с одной стороны показать некое многообразие полезных качеств продукта, с другой же добавить динамику в композицию первого экрана;
— Кнопка-триггер "Вызвать замерщика" — ключевой элемент любой ЛП страницы — ведет пользователя к форме заявки;
— Буллеты — блок с ключевыми числовыми показателями эффективности компании, которые должны стать аргументов в пользу правдивости оффера и убедить пользователя совершить ключевое действие.

Блок сравнения — сравнивает два класса продуктов (свой/чужой), делая акцент на положительных качествах продвигаемого продукта. Здесь также важно, чтобы по каким то пунктам (хотя бы по одному) продвигаемый товар был хуже или равен своему конкуренту. Это создаст необходимую мотивацию. Здесь же доступна кнопка-триггер.

Блок работы с возражениями — ключевой блок любой ЛП страницы. Закрывает возражения клиента и по сути является дублированием наиболее распространенных сценариев Вашей сейлз команды. Крупные заголовки снимают с пользователя необходимость читать все подряд, а уделить внимание только тому, что для него действительно актуально и важно. Также к иллюстрациям добавлены подписи, являющиеся выжимкой текста соответствующих подразделов (внутри блока). Блок не имеет кнопки-триггера, так как она уже была в предыдущем блоке и будет в следующем).

Мотивирующий блок — блок триггер с другим вариантом оффера, тематическим изображением и кнопкой-триггером. Цель блока: сфокусировать внимание на отдельной сильной стороне продукта и стать точкой перехода к форме заявки.

Блок о компании — общий информационный блок о сильных сторонах компании, основных компетенциях и поставщиках. Сожержит кнопку-триггер.

Блок с гарантиями — информационный блок о любых гарантиях, которые компания готова предоставить клиенту.

Блок с отзывами — отзывы реализованы в виде сканов бланков, которые клиенты заполняли в офисе после покупки продукта/услуги компании. В таком виде они выглядят более аутентично, чем "классические" отзывы (просто текст).

Блок обращения руководителя — еще один информационный блок, придает лендингу "официальный" статус, знакомит клиентов с руководителем, тем самым стараясь увеличить уровень доверие.

Мотивирующий блок №2 — еще один блок триггер, суть та же, но с новым оффером и атмосферным изображением.

Блок с преимуществами продукта — общий информационный блок, перечисляющий все возможные положительные качества и свойства продукта, может дублировать или дополнять блок по работе с возражениями.

Мотивирующий блок №3 — упрощенная версия блока-триггера и последняя точка перехода к формезаявки. Выполнена в минималистском стиле, без атмосферного фото, чтобы больше сфокусировать внимание на оффере и кнопке.


Футер — последний блок с контактной и любой другой (например, юридической) информацией.

Выбираем в маркетплейс решение и устанавливаем его.
1.После покупки загружается обновление.
2.После загрузки нажимаем установить
3.После установки идем в список мастеров по адресу /bitrix/admin/wizard_list.php?lang=ru
  1) Находим мастер russaldi:okna Окна плюс и в меню нажимаем установить      (или 2 раза кликаем по установщику).
  2) выбираем способ установки (новый сайт – если сайт устанавливается с нуля, или существующий – сайт будет установлен в отдельную папку в корне, которая создается автоматически) на примере мы установим в папку /site.
   3) В окне выбора шаблона жмем далее.
   4) В выборе темы жмем далее.
   5) Далее жмем установить, и ждём конца установки.
   6) После этого установится решение в каталог, указанный вами на первом шаге, сайт готов к использованию и наполнению.




ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.