Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Управляющая компания ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (UpravDom). Готовый адаптивный сайт. Композитный режим.


Название

Цена

Количество

Сумма

Композитный режим + адаптивный дизайн + 2 цветовые схемы
Уважаемые партнеры и пользователи наших решений. Благодаря вам в прошлом году наша компания признана самым успешным автором в Маркетплейс и получила в награду «Золотой инфоблок». В этом году мы повторили успех и стали двукратным обладателем «Золотого инфоблока». Огромное вам спасибо!
ОТ ДВУКРАТНОГО ОБЛАДАТЕЛЯ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ИНФОБЛОК» И САМОГО УСПЕШНОГО АВТОРА РЕШЕНИЙ В МАРКЕТПЛЕЙСЕ В РЕЙТИНГЕ 1С-БИТРИКС 2012, 2013...
Перед вами готовый сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК – UpravDom .

С его помощью вы сможете запустить представительство вашей организации в сети интернет.

Главные преимущества и особенности готового решения – быстрый запуск, минимальный бюджет, красота, удобство, эффективность, адаптивность и скорость работы при помощи композитной технологии от 1С-Битрикс.
В среднем стоимость создания сайта подобного уровня находится в диапазоне от 100 до 250 тыс. рублей. Стоимость готового сайта - в несколько раз ниже. При этом вам не нужно составлять техническое задание, согласовывать дизайн сайта, тратить месяцы на его создание и нести огромные риски.

Установка решения займет не более часа, а сэкономленную сумму вы можете потратить на другие цели.  

Хотите знать все преимущества решения? Читайте далее…

1. Система управления – 1С-Битрикс. Сайт выполнен на самой последней редакции 1С-Битрикс и содержит в себе все ключевые возможности новой платформы.

2. Легкое и понятное управление магазином через интерфейс «Эрмитаж (визуальный редактор всего содержимого сайта), который позволит вам самостоятельно и без привлечения специалистов управлять содержимым сайта, упростит освоение системы управления.

3. Композитный режим работы – это запатентованная технология 1С-Битрикс при помощи который ваш сайт будет работать до 100 раз быстрее ваших конкурентов, что означает удобство для ваших посетителей и более высокие позиции в поисковиках.

4. Адаптивный дизайн. Дизайн сайта будет автоматически подстраиваться под любое устройство, на котором он просматривается – будь то экран монитора или мобильный телефон. Ваши клиенты будут очень довольны.


5. Продуманная структура и навигация. Мы внимательно проработали каждую деталь интерфейса, чтобы вашим покупателям было удобно на сайте.

- Главная страница: представляет собой визитную карточку вашей организации, на которой находится панель навигации, яркий баннер одного из ваших объектов, блок с главной новостью и номер телефона для связи (http://uprawdom.redsign.ru).


- Жилые комплексы, объекты – это сводная страница всех объектов, которые находятся под управлением вашей организации (http://uprawdom.redsign.ru/content/buildings/)


- На странице объекта можно размещать фотографии и общее описание объекта. Здесь же предусмотрены следующие блоки: паспорт объекта, его техническое состояние, финансы, ответственное лицо с контактами, файлы для скачивания и ряд других блоков, которые вы легко сможете добавить самостоятельно (http://uprawdom.redsign.ru/ content/buildings/zhk-solntse/ul-moskovskaya-76/)


- При помощи раздела Новостей вы сможете уведомлять жильцов о различных мероприятиях, публиковать объявления (http://uprawdom.redsign.ru/ content/news/)


- В разделе Услуги вы сможете разместить информацию об услугах, оказываемых населению, и их стоимости (http://uprawdom.redsign.ru/ content/services/)


- Раздел Отчетность позволит вам публиковать все необходимые финансовые отчеты о деятельности вашей организации в виде файлов для скачивания или в виде обычной статьи (http://uprawdom.redsign.ru/ content/reports/)


- Через Тендерную площадку вы сможете получать лучшие предложения подрядчиков (http://uprawdom.redsign.ru/ content/tenders/)


- Раздел Аварийная служба содержит телефоны экстренных служб, куда вы сможете добавить свои (http://uprawdom.redsign.ru/ content/extra/)


- В разделе Контакты вы сможете разметить всю необходимую контактную информацию, реквизиты вашей организации, а ваши посетители смогут задавать вопросы через форму обратной связи (http://uprawdom.redsign.ru/ content/contact/)

==

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами. Стать официальным партнером

1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс.
2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата.
3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом.
4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем.
5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам.
6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.

Для установки интернет-магазина просто запустите мастер установки.

Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.

Полная инструкция по серии интернет-магазинов серии S-LINE: http://www.redsign.ru/support/docs/

Система поддержки клиентов: http://redsign.ru/support/

Особенности настройки:

1. Если вы не знакомы с принципами настройки инфоблоков - все категории и товары необходимо создавать в СУЩЕСТВУЮЩЕМ инфоблоке «Каталог товаров». При создании нового инфоблока товаров вам будет необходимо:

- Продублировать ВСЕ настройки из демо-инфоблока в новый.
- Создать пользовательские поля для нового инфоблока в «Настройках продукта» аналогично демо-инфоблоку.
- Перенастроить компоненты на новый инфоблок.

Простыми словами – ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИНФОБЛОК.

Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи, в т.ч. интеграция с вашей базой 1С являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.




ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.