Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Универсальный конструктор заявлений на предоставление государственных услуг


Модуль предназначен для быстрого и удобного создания системы отправки и обработки заявлений на предоставление государственных услуг (либо любых других услуг, для получения которых необходимо заполнить заявку со множеством различных полей). Состав полей заявления свободно настраивается в зависимости от требований к его форме. При отправке заявления автоматически формируется файл-заявление формата .RTF, отправляемое исполнителю услуги (например, чиновнику гос. учреждения) вместе с прикрепленными документами.

Возможности модуля:

1. Личный кабинет заявителя
- Заполнение, редактирование, просмотр своих заявлений на предоставление услуг;
- Получение почтовых уведомлений при отправке заявления;
- Статусы заявок: при изменении исполнителем статуса заявки (например, «На подписании» или «Утверждено») заявитель получает уведомление на электронную почту.

2. Личный кабинет исполнителя
- Перечень услуг, заявления по которым принимает исполнитель, с указанием количества новых поступивших заявлений по ним;
- Уведомление при поступлении новых заявлений - отправка сообщения электронной почты с содержимым заявления: сам файл-заявление (сформированный по образцу) и прикрепляемые к заявлению документы (например, какие-либо справки для получения услуги);
- Просмотр списка и содержания заявок по конкретной услуге, возможность изменения их статусов;
- Фильтр списка заявок по статусу, дате поступления, дате изменения, заявителю.

3. Мастер создания форм заявлений на предоставление услуг
- Мастер позволяет создать форму заявки с произвольным количеством полей различных типов, примерами заполнения полей, валидаторами;
- Создание шаблона .RTF - заявления (файла, отправляемого исполнителю) в визуальном редакторе на основе полей заявления (которые заполняет заявитель);
- Заявки подразделяются по отделам предоставления услуг (например: архивный отдел, отдел архитектуры, и т. д. в зависимости от организационной структуры гос. учреждения);
- Права доступа привязываются к отделам предоставления услуг.

Предполагается, что сами услуги на сайте гос. организации уже описаны, а модуль является инструментом формирования заявлений для этих услуг (например, по ссылке «Написать заявление» со страницы описания услуги). Так, например, модуль прекрасно дополняет решение «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» с его разделом «Государственные и муниципальные услуги».

Установка модуля производится как из каталога Marketplace, так и из панели управления сайтом (Настройки - Marketplace).

После установки модуль «Гос. услуги» появится в панели управления, в разделе «Сервисы».

Личные кабинеты исполнителя и заявителя, а также форма редактирования заявки настраиваются с помощью специального компонента «Гос. услуги», который станет доступен после установки модуля. Компонент доступен в списке компонентов: «Сервисы» - «Гос. услуги».
Компонент имеет три режима: «Личный кабинет исполнителя», «Личный кабинет заявителя», «Режим ввода услуги». В зависимости от режима меняется состав настроек компонента.

Создание нового отдела, форм заявлений, их визуального представления и настройка статусов производится из административного раздела.
При создании в визуальном редакторе бланка заявления, используются поля формы заявления, доступные из специальной панели «Элементы формы».

Руководство пользователя:
http://proftek.org/store/eservice_manual.pdf




ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.