Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России


Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

8000 руб.

Количество

Сумма

8000 руб.

Важный апдейт! По многочисленным просьбам добавили в решение комплексный компонент. Теперь публиковать коллекции совсем просто - создайте страницу, разместите комплексный компонент, укажите основные настройки (тип адресации, шаблон компонента списка разделов и т.п.) - и всё! Список коллекций и сами коллекции отображаются на сайте. Инструкцию добавили к описанию процесса установки.

Модуль позволяет создавать и публиковать любое количество произвольных наборов товаров из каталога, используя удобный конструктор условий. Возможно указание уникальной SEO-информации для каждой из коллекций. Поддерживается настройка оформления внешнего вида, адресация с ЧПУ, управление доступом, служебные комментарии, сортировка, управление активностью с датами.

В отличие от других решений, в нашем не надо генерировать фильтры, коллекции будут доступны для публикации сразу после сохранения изменений в админке!

Для кого и зачем.
Каталог практически любого интернет-магазина имеет иерархическую структуру с несколькими уровнями вложенности, например:

Женская одежда
....Верхняя одежда
........Куртки
........Пальто
....Легкая одежда
........Блузки
Мужская одежда
....Верхняя одежда
........Куртки
........Пальто
....Легкая одежда
........Рубашки
........Футболки
....и т.д.

Подавляющее большинство специалистов по маркетингу задействуют при работе с проектами контекстные рекламные кампании, для которых необходимы отдельные посадочные страницы, соответствующие тексту объявления. Например, акции к праздникам, распродажи и т.д.  Как известно, фантазия у маркетологов богатая, при этом многие из них мыслят критериями обычного оффлайнового розничного магазина, в котором не составляет проблемы поставить перед входом стенд с набором товара вида «синие мужские джинсы, вот эти вот кроссовки с той рубашкой, и шапочку». И их чрезвычайно удивляет, что в интернет-каталоге может оказаться непросто собрать такой «look» для одного объявления и предложить покупателю с названием, картинкой и рекламным текстом.

Ведь при помощи стандартных средств системы в публичной части подобного иерархического каталога проблематично вывести в одном списке товары из нескольких желаемых разделов, соответствующие произвольному критерию отбора. Например, одновременно мужские и женские рубашки с признаком «новинка», синего или зеленого цвета, для которых в торговых предложениях есть все размеры с L по XXL, и которых на складе больше 20 штук. Или просто набор конкретных товаров по списку артикулов. Для вывода такой выборки нужно делать отдельную физическую страницу с компонентом фильтра или вручную написанным фильтром и компонентом раздела каталога, выводящим товары. Однако, при такой реализации возникает ряд ограничений: необходимо вручную передавать ID нужных разделов в фильтр, для каждой новой выборки нужно или вручную менять входящие параметры для фильтра, или создавать ещё один физический раздел с тем же набором компонентов и своей логикой для фильтра. Это неудобно для менеджера проекта и маркетолога, плодит сущности, не даёт гибкости в управлении. И конечно же, для каждой из таких посадочных страниц нужна своя SEO-информация (название, описания, картинки, мета-теги), которую никак не задать без использования сторонних решений.

Модуль «Товарные коллекции» позволяет решить все эти задачи одновременно, систематизируя в административной части информацию о создаваемых для таких страниц выборках товаров, и предлагая простые в использовании компоненты для вывода выборки в публичной части совместно с используемыми в проекте шаблонами каталожных компонентов списка товаров.

Кейсы применения.
1. Создание уникальных посадочных страниц для рекламных кампаний с выборками товаров из каталога по произвольным критериям. Каждая из таких посадочных страниц будет иметь статический ЧПУ-адрес, уникальную SEO-информацию и оформление.
 
Примеры:
  • Акции к праздничным датам;
  • Спецпредложения и распродажи, новинки;
  • Fashion- тематика – «луки», «лукбуки», «сеты», «образы», «тренды», «идеи»;
  • Beauty-индустрия и косметология – «наборы», «дополняющие товары»;
  • Наборы произвольных товаров из каталога;
  • Товары, у которых в названии или описаниях есть указанные слово или слова;
  • Различные частные случаи, не охватываемые фильтром: женские И мужские куртки определённого цвета из новой коллекции, масла И фильтры для снегоходов И квадроциклов, товары больших размеров, добавленные после указанной даты, все товары из нескольких разделов с количеством меньше указанного («распродажа шапок и шарфов, торопитесь!»);
  • и т.д.
2. Помощь при разработке магазинов и не только. Разработчик может сохранить часто используемые для отладки выборки данных и просматривать их в публичном разделе без необходимость писать каждый раз вручную условия для arFilter, пересоздавая фильтр для выборки одной кнопкой в админке.

Примеры:
  • товары, изменённые после указанной даты конкретным пользователем;
  • товары без артикула и с нулевым количеством на складе;
  • и т.д., возможности выборки ограничены лишь параметрами конструктора.


Установите решение из Marketplace. Если это необходимо, задайте в настройках модуля права доступа к коллекциям для различных групп пользователей в панели управления.

В блоке «Контент», под Highload-блоками, появится ссылка на список коллекций. Добавьте новую коллекцию, задав при помощи конструктора во вкладке «Условия» условия отбора товаров для коллекции. Нажмите «Применить», чтобы сохранить коллекцию. Всё, коллекция товаров создана и может быть опубликована.

Публикация коллекций на сайте не сложнее вывода списка новостей и содержимого новости.

Создайте новый физический раздел для публикации списка коллекций, к примеру, «/sets/», или «/landings/» с индексной страницей.

Далее можно пойти двумя путями, простым или сложным.

Если нужно "просто вывести и чтобы сразу заработало".

Размещаем на созданной странице комплексный компонент innovamedia:product.set. В настройках компонента указываем основные необходимые для работы параметры - способ адресации (с ЧПУ или без, шаблон адресов страниц коллекций), выбираем шаблон компонента списка товаров, используемый для вывода коллекций, а также тип и инфоблок элементов коллекции. Сохраняем параметры компонента и страницу, компонент выведет на странице имеющиеся коллекции. Остальные параметры можно поменять в дальнейшем по необходимости.

Можно пойти и более сложным путём и сделать вывод коллекций из набора простых компонентов, размещая их на отдельных страницах, и передавая вручную нужные параметры.

Всё, что описано ниже, относится к именно такому варианту. При использовании комплексного компонента всё заработает "само собой". Настоятельно рекомендуем использовать комплексный компонент.

Однако, инструкцию по "более экспертному" способу публикации тоже считаем уместной. Вот она.

Разместите в индексном файле раздела компонент списка коллекций innovamedia:product.set.list , настройте параметры отображения. По умолчанию предлагается адресация коллекций с ЧПУ по символьному коду коллекции. Затем создайте страницу для публикации самих коллекций, к примеру, «/sets/set.php». Разместите в этой странице компонент задания фильтра коллекции innovamedia:product.set.filter и укажите в его параметрах любое произвольное имя переменной, содержащей фильтр для компонента вывода списка товаров, например, «arrSetFilter». Затем, ниже компонента innovamedia:product.set.filter разместите любой компонент вывода списка товаров, например, bitrix:catalog.section с уже имеющимся в Вашем проекте, новым или дефолтным шаблоном отображения, а в параметре компонента «Имя массива со значениями фильтра для фильтрации элементов» укажите имя переменной с фильтром, т.е., в нашем примере, «arrSetFilter». На этом всё, компонент catalog.section отобразит только товары созданной коллекции, а при создании новой коллекции её адрес будет вида /sets/#символьный_код_коллекции# таким образом вы сможете создавать в админке коллекции товаров, которые сразу будут доступны по простому прямому адресу вида «/sets/#символьный_код_коллекции #».

Для задания уникальной SEO-информации коллекции разместите под компонентом вывода товаров компонент innovamedia:product.set.seometa , который принудительно выведет для коллекций мета-теги и заголовки, заданные при редактировании коллекции в панели управления во вкладке SEO.

Дополнительно.

Для каждой из коллекций можно задать оформление в виде привычных картинки анонса и описания анонса, а также детальной картинки с детальным описанием. Дефолтные шаблоны компонентов сделаны максимально простыми и удобными для кастомизации. Адресация коллекций возможна по ID или символьному коду, с ЧПУ или без.

Разумеется, это не единственные сценарии публикации коллекции. Например, Вы можете не использовать страницу со списком коллекций, а встроить компонент установки фильтра коллекции сразу в комплексный компонент каталога – и тогда Вы получите посадочные страницы с коллекциями внутри самого каталога безотносительно умного фильтра.


Ссылка на демо: http://sets.innova-media.ru/sets/





ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.