ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

Программы 1С

1С:Управление образования

1С:Управление образования

Цена от: 48 000 руб.

Конфигурация "1С:Управление образования" предназначена для автоматизации административно-управленческого учета в учреждениях управления образования.

При разработке программного обеспечения учитывались нормы и требования действующего законодательства РФ в области образования и предусматривалась реализация механизмов для осуществления контроля, планирования, анализа работы подведомственных учреждений.

В программном продукте "1С:Управление образования" содержатся все необходимые инструменты для управления рабочими процессами сотрудников учреждений управления образования. Пользовательские интерфейсы продукта интуитивно понятны и индивидуально настраиваемые.

Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

48000 руб.

Количество

Сумма

48000 руб.

"1С:Управление образования" – многофункциональная информационная система для автоматизации административной деятельности органа управления образованием, автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образованием.

Основные подсистемы и функции

Подсистема "Рабочий стол"

Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы.

 

В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы:

1. Структура органа управления образованием и подведомственных учреждений – список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате. 

2. Учебный план – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения.

3. Сотрудники – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения.

 

Планы развития подсистемы

1. Мои задачи – сервис, который предназначен для работы со списком задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю. 

2. Календарь сотрудника – встроенный персональный органайзер пользователя, в котором отображаются запланированные мероприятия.

3. Мониторинг – интерактивный инструмент отображения актуальных данных на основе анализа данных подведомственных учреждений. Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то для анализа доступны данные всех подведомственных учреждений.

Подсистема "Нормативно-справочная информация"

1. Хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения). 

2. Организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.).

3. Использование встроенных классификаторов для работы с данными.

 

Планы развития подсистемы

1. Включение механизмов поддержки органзации процедуры лицензирования и государственной аккредитации подведомственных учреждений образования.

2. Помощник по проведению аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров.

3. Анализ качества образования, в т.ч. с помощью аналитических отчетов различной направленности.

 

Подсистема "Делопроизводство"

1. Учет входящих, исходящих и внутренних документов:

a. создание, редактирование и хранение версий документов и файлов;

b. распределение внутренних документов по папкам.

2. Настройка прав доступа к документам: 

a. распределение всех видов документов по категориям;

b. настройка прав доступа пользователей к категориям документов.

3. Формирование отчетов по видам документов:

a. статистика по видам документов;

b. формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов.

4. Автоматическое сравнение различных версий файла:

a. интерактивное отображение изменений в файле;

b. автоматическое построение файла, объединяющего две версии.

 

Планы развития подсистемы

1. Отправка документа по электронной почте непосредственно из документа системы.

2. Создание документа непосредственно из входящего электронного сообщения.

3. Бесшовная интеграция с системой "1С:Документооборот". Встроенный веб-сервис позволит бесшовно (т. е. незаметно для пользователя) интегрировать конфигурацию с системой "1С:Документооборот" на уровне пользовательского интерфейса. Для пользователей системы это будет выглядеть как работа в единой информационной базе в едином интерфейсе с общими данными.

 

Подсистема "Планирование"

1. Планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц.

2. Оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц.

3. Оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола.

 

Планы развития подсистемы

1. План-фактовый анализ проведенных мероприятий.

2. Интерактивная форма управления мероприятиями.

 

Подсистема "Консолидация данных"

1. Внесение сведений о подведомственном учреждении.

2. Формирование произвольных отчетов по данным о сотрудниках подведомственных учреждений:

a. постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;

b. возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;

c. расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;

d. сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).

3. Формирование произвольных отчетов по учебным планам подведомственных учреждений:

a. постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;

b. возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;

c. расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;

d. сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).

4. Загрузка данных из шаблонов Excel:

a. возможность загрузки из произвольного шаблона Excel, созданного пользователем;

b. возможность управления процессом загрузки данных.

 

Планы развития подсистемы

1. Формирование статистических и аналитических отчетов по данным подведомственных учреждений с использованием механизма веб-сервиса из конфигураций "1С:Дошкольное учреждение", "1С:Общеобразовательное учреждение". Данный механизм позволяет работать с данными подведомственных учреждений в режиме веб-сервисов, когда, с одной стороны, создается единое информационное пространство органа управления образованием и всех образовательных учреждений, с другой стороны, никакие данные подведомственных учреждений не хранятся в базе данных "1С:Управление образования". 

2. Загрузка данных подведомственных учреждений из конфигураций "1С:Дошкольное учреждение", "1С:Общеобразовательное учреждение" с использованием xml-файлов.

3. Настройка веб-интерфейсов для работы сотрудников подведомственных учреждений.

4. Универсальная загрузка данных из табличного документа.

5. Заполнение и проверка регламентированной отчетности: 

a. автоматическое заполнение регламентированных отчетов (ОШ-1, 85-К и т.д.): 

b. автоматическая проверка регламентированных отчетов, как заполненных автоматически, так и созданных или скорректированных вручную; 

c. формирование отчета по проверке регламентированных отчетов с расшифровкой по каждому контрольному соотношению проверки.

 

Подсистема "Настройка и администрирование"

1. Настройки программы.

2. Использование дополнительных реквизитов и сведений.

3. Регистрация пользователей.

 

Планы развития подсистемы

1. Загрузка первоначальных данных из системы "1С:ХроноГраф Управление образования". 

2. Загрузка первоначальных данных из системы "1С:ХроноГраф Управление образования 3.0".

3. Сервис обмена данными с "1С:Дошкольное учреждение", "1С:Общеобразовательное учреждение", "1С:Колледж".

4. Механизм настройки автоматического обмена с другими системами по заданному расписанию.





ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.