Личный кабинет Консультация он-лайн
С заботой
о клиенте!
+7 (495) 223-32-11
Работаем по всей России
8 (800) 775-90-01
Бесплатно, круглосуточно
Заказать звонок

Программный пакет "1C:Театр" разработан на основе платформы "1С:Предприятие 8.2". Приложение создано специально для организации и оптимизации работы театральных учреждений, организаторов концертов, фестивалей и сферы развлечений, различных творческих коллективов. Пакет имеет как общий функционал для оптимизации управления компанией, так и специализированные инструменты для данной сферы деятельности.

Название

Цена

Количество

Сумма

Название

Цена

36000 руб.

Количество

РАССРОЧКА

Сумма

36000 руб.

Цена

Итого: 36000 руб.

Автоматизация финансового управления

"1C:Театр" позволяет оптимизировать и автоматизировать управление финансовой деятельности театра:

  • Установка расценок на билеты с учетом заданных параметров (место в зале, спектакль, площадка, сезон);
  • Выбор средств и контроль реализации билетов;
  • Учет договоров по реализации билетов, аренде помещений, поставок материалов и реквизита;
  • Автоматизация плановой, квартальной, годовой отчетной деятельности.
  • Организация гастрольной деятельности

    Специальные инструменты позволяют создавать гастрольный план, регулировать работу сотрудников и актеров, составлять расписание выступлений. Так же есть специальный инструмент, который поваляет регулировать организацию и затраты на переезды, бытовые нужды и организацию гастрольной деятельности.

    Организация работы складов и мастерских

    Инструмент позволяет составлять базу данных имущества учреждения, проводить учет, составлять план по изготовлению и приобретению необходимого реквизита, костюмов, оборудования и декораций. При необходимости можно контролировать и планировать работу мастерских.

    Управление реализацией билетов

    Специальные функции позволяют быстро вычислять стоимость билетов с учетом затрат на переезд, реквизит и оплату труда артистов и сотрудников. При помощи "1C:Театр" можно управлять выпуском и реализацией билетов.

    Управление актерским составом

    "1C:Театр" позволяет автоматически составлять расписание выступлений и репетиций и на основе этого планировать рабочий график каждого отдельного работника. Автоматически высчитывать размеры бонусов и премий, начислять заработную плату.

    Управление спектаклями

    "1C:Театр" позволяет составлять четкие постановочные паспорта спектаклей и постановок с учетом всех параметров:

  • Оборудование;
  • Реквизит;
  • Костюмы;
  • Технический райдер.
  • Интеграция баз данных в систему

    "1C:Театр" позволяет регулярно пополнять данные о работе предприятия посредством:

  • COM-соединения;
  • XML-пакетов;
  • MS Excel и MS Access;
  • Подключения внешних баз данных.
  • Данные можно вносить или корректировать вручную, вносить из внутрисистемной отчетности или подключать внешние носители и базы.



    В пакет "1C:Театр" входит:

  • Программная платформа «1С:Предприятие 8»;
  • Конфигурация "1C:Театр" для данной платформы;
  • Комплект документации;
  • Мануал по использованию;
  • Лицензионная карточка для одного рабочего места;
  • Пин-коды защитных данных;
  • Данные для регистрации на сайте.


  • Вас может заинтересовать

    от 55 000 руб.

    от 20 000 руб.




    Заказать обратный звонок

    Позвонить
    Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
    Политика конфиденциальности
    Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.
    Mail PIXEL