Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда

Конфигурация "1С:Производственная Безопасность. Охрана Труда" направлена на автоматизацию деятельности предприятий различных отраслей. В конфигурации представлен функционал который исходя из требований законодательства Российской Федерации, корпоративной и отраслевой специфичности помогает автоматизировать операции учета, контроля, формирования и планирования  отчетности по анализу охраны труда.

Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

30000 руб.

Количество

РАССРОЧКА

Сумма

30000 руб.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТОИНСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА  "1С:Предприятие 8. Производственная Безопасность. Охрана Труда"

  • Минимизация свершения несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний;
  • Сокращение объемов финансового и общественного вреда от ненадлежащего состояния защиты и условий труда;
  • Ведение и контроль выплат на мероприятия по охране труда; 
  • соблюдение требований законодательства.
В ФУНКЦИОНАЛ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ВХОДИТ: 

  • подсчет сделанных нарядов и нарядов-допусков; 
  • образование надлежащей документации
  • регистрация и надзор обеспеченности средствами персональной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;
  • автоматическое определение необходимости выдачи средств персональной защиты и смывающих и обезвреживающих средств;
  • автоматическое образование нормативов выдачи средств персональной защиты исходя из стандартов (Приказ 997н);
  • автоматическое развитие проекта закупок средств персональной защиты для всей компании;
  • фиксация выданных средств персональной защиты в электронных карточках;
  • разбор данных по несчастным случаям;
  • создание плана, фиксация и учет данных по проделанной спец.оценке условий труда;
  • импорт результатов СОУТ из xml-файла (в соответствии со ст. 18 426 ФЗ);
  • контроль прохождения плановых медицинских осмотров;
  • мониторинг предрейсовых и послерейсовых медицинских освидетельствований водителей;
  • планирование и контроль сроков выполнения мероприятий: по устранению нарушений требований НТД, по результатам расследования несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний, внешних и внутренних проверок состояния охраны труда, уведомление участников процессов о ходе выполнения мероприятий;
  • выдача и контроль нарядов-допусков на исполнение работ высокой травмоопасности;
  • контроль проведения инструктажа, обучения, стажировок, проверки знаний и аттестации у персонала;
  • работа с нормативно-техническими документами в области охраны труда.


Мониторинг обеспеченности средствами персональной защиты, обезвреживающими и смывающими средствами

В программе принимаются к учету приход, выдача, списание и возврат средств персональной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. В программе выполнен надзор соотношения выдачи СИЗ и СиОС стандартным отраслевым общепризнанным меркам, развития необходимости СИЗ согласно подразделениям.

По результатам зафиксированных перемещений СИЗ и СиОС отслеживается их наличие на складах.

По каждому работнику создаются персональные карты учета выдачи СИЗ и СиОС.

Присутствует возможность отслеживания необходимости в обеспечении СИЗ по подразделениям, сводной потребности по организации и плана закупок СИЗ.

Подготовка к проведению СОУТ: компонуется перечень рабочих мест компании и персонала на рабочих местах с последующим формированием списка рабочих мест, подлежащих прохождению СОУТ (доступно как в ручном, так и в автоматическом режиме).

Отображение сведений по состоянию рабочих мест в одном окне:


По итогу специальной оценки условий труда, составляется Карта СОУТ:

Планирование и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров

В решении оптимизирован процесс прохождения медицинских осмотров: вывод перечня кандидатов, графика выполнения медосмотров; подсчет затрат на проведение медосмотров; выдача направлений; автоматические напоминания о потребностях в проведении медицинских осмотров.

Фиксация результатов проверки персонала на медосмотрах и актов о случаях профессиональных заболеваний.

Компонуется регламентированная и аналитическая документация.

Вывод напоминаний о необходимости сдачи регламентированной отчетности в контролирующие органы.

Планирование и контроль сроков выполнения мероприятий

Планирование и контроль проведения мероприятий по устранению нарушений требований НТД, обнаруженных в ходе расследования несчастных случаев и профзаболеваний, внутренних и внешних расследований по состоянию охраны труда, а также мероприятий, направленных на предотвращение подобных несчастных случаев и профзаболеваний в дальнейшем.

Планирование, фиксация обучения персонала и формирование документации:

  • Перечень контингентов сотрудников;
  • Приказы о прохождении стажировок;
  • График проведения инструктажей;
  • График проведения обучения;
  • График проведения проверок знаний;
  • Допуски к работам.

Для принятия эффективных управленческих решений в программе можно формировать аналитический отчет о подготовке и обучении сотрудников.

Учет данных предприятия

Учет данных структуры организации, сотрудников, подразделений ,физических лиц, а также сторонних организаций и заключенных договоров. 

Исходя из фактического состояния охраны труда программа производит расчет страхового тарифа.

Возможность интегрирования со смежными системами

Присутствует обмен с системами учета кадров

Выполнен обмен информацией с Электронной Системой Медицинских Осмотров (ЭСМО) для получения результатов медицинских осмотров







ВАМ ПОДАРОК

Вернём до 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.