ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

Программы 1С

1С:Музей

Цена от: 55 000 руб.

Модуль «1С: Музей» спроектирован на базе качественного современного программного обеспечения «1С: Предприятие 8.3», и предназначен для упорядочения и максимальной автоматизации работы музейных организаций. Исторические фонды, отдельно взятые хранители коллекций и экспонатов, научные организации, просветительские, а также выставки и непосредственно музеи используют программу для облегчения своей работы. Каталогизировать коллекции вручную и ориентироваться среди сотен наименований достаточно сложно и осуществлять ручной учет трудоемко и дорого. Модуль «1С: Музей» позволяет удобно управлять объектами, систематизировать данные, составлять необходимую статистику, быстро заносить вновь поступившие и оформлять выбытие устаревших или испорченных. Интерфейс удобен и прост в использовании, сохранена возможность совместного функционирования уже привычных подсистем программной базы «1С».

Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

55000 руб.

Количество

Сумма

55000 руб.

Цена

Итого: 55000 руб.

Платформа «1С: Музей» имеет множество функциональных возможностей. Купить ее достаточно легко, установка займет минимальное время. Платформа позволяет свободно осуществлять следующие немаловажные операции:

  • Проводить прием поступивших объектов, независимо от того, приняты они на постоянный учет, временное хранение или для проведения разовой экспертизы;
  • После внесения в программу местонахождения объекта можно отслеживать и фиксировать его перемещения из музея на выставку и обратно, в том числе перемещения за границу, а также временную передачу другим организациям;
  • Оформлять всех сопутствующих документов, инвентарных карточек на каждый объект, при этом вид карточек и отображаемую информацию можно настроить удобным для пользователя образом;
  • Вести в Модуле «1С: Музей» сводный учет в книгах поступлений и инвентарных книгах;
  • Работы, связанные с реставрацией, оформляются с фиксацией всех этапов и четким контролем за состоянием объекта;
  • При необходимости нужный объект можно найти в базе данных по любым имеющимся критериям, в том числе просто по описанию; также можно задать другие критерии поиска и осуществить проверку всей базы на предмет наличия объекта;
  • Составлять отчетность по форме 8-НК;
  • Оформлять документально выставки, экспозиции и другие мероприятия, акты к ним и отчеты различных форм;
  • Вести нормативно-справочную информацию, составлять справочники, учитывать сотрудников.
  • Проще всего систему купить в интернет-магазине, это займет минимальное время, а быстрая доставка и установка будут гарантированно предоставлены пользователям. Система поддерживает работу с веб-клиентом, с тонким и толстым клиентом, что также предусмотрено для комфортной работы владельца платформы.



    Модуль «1С: Музей» в оригинальном комплекте включает саму систему для установки, соответствующую документацию, пинкоды для возможности активировать систему и начать работу, документы, подтверждающие право на льготное техническое сопровождение модуля, а также лицензию, необходимую для официального использования систему на конкретно взятом одном рабочем месте пользователя. В зависимости от масштабов музея и количества сотрудников, число пользователей программы может быть увеличено вплоть до пятисот.



    ВАМ ПОДАРОК

    Вернём 20% услугами при покупке коробки

    Подробнее

    Заказать обратный звонок

    Позвонить
    Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.