ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

Программы 1С

1С:Дошкольное учреждение

1С:Дошкольное учреждение

Программный продукт "1С:Дошкольное учреждение" разработан для ведения электронного документооборота, кадрового учета, управления ресурсами дошкольных государственных и коммерческих учреждениях.

Конфигурация проходит для работы руководителя дошкольного учреждения, старшего воспитателя, кладовщика.

"1С:Дошкольное учреждение" является программным продуктом 1С-Совместимо.

Учет воспитанников проводится в разрезе:

  • сведения о воспитанниках и их родителях; наполняемость групп;
  •  посещаемость ДОУ детьми; приказы по учреждению;
  •  учет оплаты за посещение ДОУ; составление форм отчетности;

Ведение кадрового учета ДОУ: составление и регистрация приказов по кадровому учету; составление и обновление штатного расписания; ведение табеля учета рабочего времени с автозаполнением и выводом на печать.

Название

Цена

Количество

Сумма

Цена

18000 руб.

Количество

Сумма

18000 руб.

Цена

Итого: 18000 руб.

Программный продукт "1С:Дошкольное учреждение" позволяет вести:
  • Учет контингента воспитанников:
    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях 
    • Учет наполняемости групп 
    • Учет посещаемости детьми ДОУ
    • Учет приказов по воспитанникам 
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями 
    • Учет оплаты посещения ДОУ
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
    • Учет потребности населения в ДОУ 
    • Формирование и печать выходных отчетных форм
  • Кадровый учет
  • Регистрация и ведение приказов по личному составу:
    • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная) 
    • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)
    • Сортировка и печать перечня приказов 
    • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель
  • Формирование штатного расписания:
    • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей) 
    • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме 
    • Отражение информации о замещении должностей 
    • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность
  • Табель учета рабочего времени:
    • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени 
    • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
  • Ведение личных карточек сотрудников:
    • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника 
    • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат 
    • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
  • Поиск:
    • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов 
    • Возможность создания поисковых запросов 
    • Возможность печати результатов поиска
  • Получение аналитических отчетов и форм:
    • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм
  • Делопроизводство:
    • Регистрация документов:
      • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
    • Регистрация проектов документов:
      • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации 
      • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта 
      • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа
    • Электронный рабочий стол пользователя:
      • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам 
      • Возможность пересылки
    • Поиск документов:
      • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений 
      • Возможность создания поисковых запросов 
      • Возможность печати результатов поиска
    • Опись дел:
      • Работа со списанными делами 
      • Отражение номенклатуры дел 
      • Поиск списанных документов
    • Контроль за исполнением поручений:
      • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения 
      • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция) 
      • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля) 
      • Возможность ввода отчета об исполнении 
      • Возможность закрытия фактической даты исполнения
    • Отметка о списании документа в дело:
      • Формирование номенклатуры дел 
      • Возможность списания документа в дело 
      • Возможность работы со списанным документом
    • Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
    • Хранение электронного образа документа:
      • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке 
      • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла
    • Реестры внешней отправки документов:
      • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам) 
      • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.) 
      • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
  • Сопровождение педагогической деятельности
    • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы
    • Регистрация и ведение учебных планов по форме 
    • Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения 
    • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности 
    • Учет и ведение карточек учебной литературы 
    • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
  • Учет материальных ресурсов
    • Учет основных материальных средств (инвентаря)
    • Формирование и ведение паспорта учебного заведения




ВАМ ПОДАРОК

Вернём 20% услугами при покупке коробки

Подробнее

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.