Личный кабинет Избранное
Платформа решений
для бизнеса
+7 (495) 223-32-11
Работаем по всей России
8 (800) 775-90-01
Бесплатно, круглосуточно
Закажи звонок
Либо задай
вопрос онлайн

"1C:Document Management 8" представляет собой аналог программного продукта "1С:Документооборот КОРП" с двуязычным интерфейсом: русским и английским. Система позволяет организовать электронный документооборот, упорядочить процессы, предоставить контроль выполнения поручений, регламентировать управленческую деятельность и увеличить её результативность.

Эффективна для использования в российских компаниях с иностранными филиалами, зарубежных предприятиях с филиалами в России, а также компаний территориально расположенных в Российской федерации, но с большим количеством иностранных сотрудников.

Выберите нужный продукт:

Название

Цена

Количество

Сумма

Название

Цена

300 000

Количество

Сумма

300 000

Название

Цена

300 000

Количество

Сумма

0
Чтобы задать вопрос, заказать звонок или оформить заказ, нажмите на кнопку ниже:
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
Выбрано:
1C:Document Management 8
300 000
Количество: 1
Итого:
300 000

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Перейти к списку лицензий для этого продукта »

"1C:Document Management 8" помогает решить ряд задач:

  • Уменьшить срок принятия управленческих решений.
  • Контролировать сроки и процесс исполнения задач.
  • Повысить темп выполнения вопросов управления.
  • Минимизировать период согласования и подготовки документов.
  • Сделать актуальные сведения легко доступными сотрудникам.
  • Проводить анализ работы компании, улучшать концепцию управления и многое другое.

Среди основных возможностей программного продукта можно выделить:
  • Работа с организационно-распорядительной документацией и корреспонденцией.
  • Учет проектного исполнения.
  • Работа с обращениями граждан и учреждений.
  • Контроль исполнения задач.
  • Управление договорной деятельностью.
  • Организация событий.
  • Учет, надзор и анализ сроков, циклов, успешности выполнения и иных характеристик результативности согласно процессам.
  • Встроенная электронная почта.
  • Шифрование и подтверждение ЭП.
  • Поддержка сложных маршрутов перемещения документов с применением критерий маршрутизации и автоматическим запуском.
  • Полнотекстовый подбор документов согласно их содержанию.
  • Автоматическое подтягивание  реквизитов в шаблоны документов.
  • Разграничение прав допуска к сведениям.
  • Встроенное штрихкодирование и идентификация штрихкодов.
  • Встроенные технологические процессы обмена сведениями.
  • Интерфейс на русском и английском языках.
  • Учет, составление плана и контроль рабочего времени сотрудников.
  • Поддерживает многоабонентскую работу в Windows, Linux, MacOS, в локальной сети и браузерах, в телефонах и планшетах, в "облаке".
  • Бесшовное объединение с типовыми конфигурациями "1С:Предприятия".
  • Работа в территориально-распределенных информационных базах.

Программа может работать в трех вариациях интерфейса:

  • Основной интерфейс – английский, а для отдельных сотрудников – русский;

  • Полностью английский интерфейс;

  • Основной интерфейс – русский, а для отдельных сотрудников – английский.



Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Политика конфиденциальности
Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.
Mail PIXEL