Общая информация по услугам
- Запрошу у Василия перечень правил и замечаний от него по заполнению
- В списках должно быть приблизительно одинаковое количество текста, чтобы какой-то один элемент не выделялся. Например: список преимуществ. У всех элементов описание занимает 2 строчки, а у какого-то отдельного из этого же списка описание занимает 6 строк. Прям считать количество символов не нужно, но чтобы было красиво.
На этой странице мы собрали все базовые блоки, которые сейчас есть у нас в услугах (Порядок можно менять при необходимости, также использовать можно не все блоки):
- Баннер
- Преимущества. Блок со списком из преимуществ (Картинка либо иконка, текст + описание (При наличии))
- Возможности. Блок со списком из возможностей (Картинка либо иконка, текст + описание (При наличии))
- Кому подойдет услуга. Произвольный блок. Обычно там списком указывается кому подойдет услуга
- Этапы. Этапы оказания услуги. Блок со списком этапов (Картинка либо иконка, текст + описание (При наличии))
- Опрос. Блок с опросом для клиентов, результаты которого после заполнения отправляются менеджерам
- Цены/Тарифы. Блок с ценами или тарифами. Так же в этом блоке может быть например калькулятор или таблицы, подключаемые в отдельном файле
- Преимущества компании. Блок со списком из преимуществ (Картинка либо иконка, текст + описание (При наличии))
- Акции. Наши акции
- Кейсы. Наши кейсы
- Отзывы. Отзывы наших клиентов
- Часто задаваемые вопросы. Блок с вопросами и ответами
- Новости. Новости с нашего сайта
- Дополнительные услуги. Дополнительные услуги с нашего сайта
- Похожие услуги. Похожие услуги с нашего сайта
- Блок с формой (Заказать звонок, заказать услугу, получить консультацию и т.д.)
- Галерея. Галерея картинок
- Файлы. Блок с документами
Это примерный контент наших страниц услуг. У нас очень гибкая настройка с большим количеством переключателей, поэтому можно реализовать почти все что угодно.
Ниже Приведены все стандартные блоки, которые есть у нас в услугах и что в них может находиться
Почти все блоки состоят из:
- Заголовок блока
- Текст перед блоком. Можно также добавить несложный блок с версткой
- Элементы (Преимущества, новости, тарифы и т.д.)
- Текст после блока. Можно также добавить несложный блок с версткой
- Дополнительные кнопки (Заказать звонок, Получить консультацию и т.д.)
*Название услуги*
*Краткое ключевое описание – что это за услуга и для чего, что будет сделано в рамках услуги (что в нее входит/предлагается на выбор – общими словами)*
*Ключевые возможности/преимущества, которые дает услуга*
*Иллюстрация – изображение, максимально точно визуально демонстрирующее суть услуги*
*и/или Видео презентация в плеере или ссылка на просмотр видео презентации в попап*
*Выгоды*
*Стоимость точная/от, если возможно*
*Кнопка или форма для запроса расчета стоимости с возможностью загрузки ТЗ или заполнения брифа, если стоимость «от» без тарифов или ее нет*
*Кнопка выбрать тариф, если стоимость «от» с тарифами с якорем к блоку цен*
*Кнопка заказать, если цена точная*
*Ключевые преимущества компании*
*Кнопки задать вопрос/демонстрация(демо версия)/тестовый период N дней*
*Преимущества услуги*
*краткое суммирующее описание преимуществ, если это необходимо*
*все преимущества которые получает клиент с этой услугой, которых раньше у него не было – с иконками и краткими описаниями*
*Кому подойдет*
Этот блок может быть вместо или в дополнение к блоку преимуществ или интегрирован в него (преимущества разбиты на группы для разных целей/задач/типов клиентов).
*кнопка задать вопрос*
*Возможности услуги*
!!! если оказание услуги основано на использовании каких-то программ и сервисов, то в этом блоке должно рассказываться о возможностях подблоками для каждой из этих программ и сервисов (либо они должны быть просто презентованы в ряд с названиями и иконками), и/также должно быть краткое суммирующее описание о том какие задачи решает услуга на основе этих программ и сервисов !!!
*краткое суммирующее описание возможностей, если это необходимо*
*все возможности услуги с иконками и краткими описаниями*
*и/или иллюстрации в слайдере или в ряд или одна большая иллюстрация – визуальная демонстрация возможностей с краткими описаниями*
*кнопки попробовать демо/протестировать*
*Этапы оказания услуги*
*упрощенное описание этапов*
*форма заказа обратного звонка «получить консультацию»/заказать*
*этот блок может быть выше или ниже цен в зависимости от важности понимания клиентом процесса оказания услуги как основополагающей информации или как дополнительной*
*Узнайте что вам подходит*
*Квиз, если есть выбор вариантов/тарифов*
*Цены*
*Прайс цен/тарифов с описанием того, что входит в стоимость*
*кнопки заказать/протестировать/демо у каждого варианта*
*или калькулятор цены, если изначально заявлена стоимость «от» или ее нет*
*кнопка или форма для запроса расчета стоимости с возможностью загрузки ТЗ или заполнения брифа, если стоимость «от» или ее нет*
*Преимущества нашей компании*
*Конкретные преимущества компании перед конкурентами, за которые клиент должен выбрать именно эту компанию (не то, что может любой написать «квалифицированные специалисты» или «гарантия качества»)*
*тут же лицензии, сертификаты, статусы*
*форма заказа обратного звонка «получить консультацию»/заказать*
*Акции и скидки*
*Акции и скидки могут быть в блоке цен, если акция в любом случае уже действует и здесь, если это акции на выбор или какие-то специальные предложения на выбор*
*на акции должна быть ссылка «узнать подробнее» на страницу акции, либо на попап с заказом обратного звонка, и кнопка по которой можно сделать заказ по этим условиям*
*Примеры услуги*
*карусель кейсов*
*кнопки заказать (у меня такой же случай) у каждого кейса/анонса кейса*
*Отзывы*
*карусель отзывов*
*если нет отзывов, то карусель логотипов клиентов*
*Ответы на частые вопросы*
*частые вопросы с краткими ответами, убранными под кат (что требуется от клиента/технические требования и условия/соблюдение требований компании 1С/этапы сотрудничества… - формальности, о которых клиенты спрашивают менеджеров)*
*форма остались вопросы/заказать*
*Новости/статьи/обзоры*
*только те материалы, которые посвящены возможностям, преимуществам и выгодности услуги, сообщающие дополнительную расширенную информацию, которые могут повлиять на принятие решения колеблющимся клиентом – не инструкции для самостоятельных действий и не альтернативы этой услуге*
*Дополнительные услуги*
*название услуг с иконками – при наведении подсказка с описанием*
*Похожие услуги*
*название услуг с иконками – при наведении подсказка с описанием*
Блок со списком
Обычно мы используем такой блок для отображения Преимуществ / Преимуществ нашей компании / Возможностей / Этапов оказания услуги
Картинка над текстом, без рамки, ориентация текста по центру
Варианты отображения блока
- Рамка у элемента
- Количество элементов в строке
- Положение картинки (Слева/Сверху от текста)
- Ориентация текста
- Ориентация элементов
- Отображение слайдером
Блок со списком
Блок со списком
Блок со списком
Получаем запрос, выясняем все нюансы, знакомимся с требованиями вашего бизнеса
Согласовываем регламент взаимодействия с пользователем, заключаем договор
Настраиваем программное обеспечение под ваш проект
Запускаем проект в работу
Работаем. Каждое обращение фиксируется в базе с примечаниями деталей обращения
По результатам каждого отчетного периода предоставляем отчёты, при необходимости корректируем систему работы
Блоки с разными фонами
Серый блок с открытой формой
- Менеджерам
- Индивидуальным предпринимателям
- Менеджерам
- Риелторам
- Программистам
- Владельцам строительных компаний
- Владельцам авиакомпаний
Можно поменять заголовок формы или убрать оставив поле пустым
Опрос
Блок с ценами
Basic
40 000 ₽- Время реакции до 2ч
- решение проблемы - Не более 24 рабочих часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК)
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
Standard
70 000 ₽- Время реакции до 1ч
- решение проблемы - Не более 8 рабочих часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК) + до 2 доп. баз
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
- Создание 1 печатной формы/внешнего отчёта по запросу пользователя
Premium
110 000 ₽- Время реакции 15-30 минут
- решение проблемы - Не более 2 часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК) + 6 доп баз
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
- Контроль в «1С:ЗУП» ежемесячно правильности заполнения НДФЛ
- Проверка в «1С:Бухгалтерии» корректности заполнения НДС (ежемесячно)
- Создание 2 печатных форм/внешних отчётов по запросу пользователя
Кейсы
Ответы на частые вопросы
Всего «1С-Битрикс: Управление сайтом» имеет 5 лицензий - «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес» и «Энтерпрайз». Мы расскажем о них подробнее и сравним функционал каждой из них.
Лицензия «Старт». Подходит для тех, кто хочет создать свой интернет-проект или перевести его на новую систему, не тратя при этом баснословных денег. Лицензия дает возможность без помощи специалистов создавать простые сайты и лендинги и управлять ими. Пользователь получает все необходимые инструменты для базовой настройки и развития ресурса.
Лицензия «Стандарт». Предлагает набор самых необходимых инструментов для корпоративного портала. Лицензия дает возможность создавать неограниченное количество сайтов и лендингов, работать с большим количеством документов и различных страниц, а также отслеживать и контролировать общение посетителей между собой.
Лицензия «Малый бизнес». Содержит в себе базовый модуль «Интернет магазина» и дает возможность размещать любое количество товаров в каталоге, управлять заказами, скидками, доставкой, а также интегрировать магазин с «1С» и «Яндекс.Маркет». Лицензия – отличный помощник в запуске полноценного интернет-магазина, управлении контентом сайта и в работе с заказами клиентов.
Лицензия «Бизнес». Подходит для интернет-магазинов. Предлагает дополнительные возможности развития онлайн-продаж, повышения конверсии и доходности. Функционал лицензии «Малый бизнес» расширяется возможностями построения дилерских продаж, продаж электронных товаров, запуска программы лояльности, использования расширенной отчетности, а также инструментами увеличения среднего чека.
Лицензия «Энтерпрайз». Предложение с максимальной функциональностью, которое подходит для средних и крупных интернет-магазинов, региональных и федеральных сетей. Лицензия дает возможность выстраивать онлайн-продажи во всех каналах присутствия с единым центром управления, масштабировать бизнес без ограничений, встраивать интернет-магазин в инфраструктуру компании для лучшей интеграции и наивысшего качества сервиса. Это высокопроизводительное и отказоустойчивое решение для работы онлайн-бизнеса 24/7 с VIP-поддержкой от 1С-Битрикс.
Если вы еще сомневаетесь в том, какую лицензию вам выбрать – обращайтесь к нам. Мы изучим потребности вашего бизнеса и поможем выбрать лицензию с необходимыми параметрами.
Создать интернет-магазин можно в лицензиях «Малый бизнес», «Бизнес» и «Энтерпрайз». Кроме того, специально для крупных интернет-магазинов мы разработали собственную eCommerce-платформу для продаж в интернете, которая объединяет возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «Битрикс24.
Функционал продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» мне кажется недостаточным для моего бизнеса. Что делать в таком случае?
Мы можем предложить вам 2 варианта:
Поискать готовые решения и модули, разработанные нашими партнерами, в каталоге «Маркетплейс».
Обратиться к нам за доработкой типового функционала. За 26 лет мы успешно внедрили более 15 000 решений 1С и Битрикс.
Также вы можете перейти на старшую лицензию, содержащую более расширенные возможности.
Абонентской платы у «1С-Битрикс: Управление сайтом» нет. В течение года после покупки программного продукта «1С-Битрикс» вы можете бесплатно скачивать и устанавливать все вышедшие обновления. Через год, если вы захотите и дальше получать обновления, вам будет необходимо приобрести продление лицензии.
Независимо от даты окончания активности лицензии, вы можете приобрести продление со скидкой 25%. Активируя продление до окончания активности лицензии, ее срок продлевается на 1 год с даты окончания. При активации продления после окончания активности лицензии, ее срок продлевается на 1 год с момента активации. Вы получаете возможность загрузить и установить все изменения и обновления, которые вышли за весь предыдущий период, пока вы не пользовались обновлениями и еще в течение года с момента покупки.
После приобретения лицензии вы можете использовать весь ее функционал в течение года. Даже если вы не приобретете продление на следующий год, то по истечение года активности лицензии сайт не отключится и продолжит работать.
После оплаты права использования программы, вы одновременно получаете две лицензии:
Стандартную – она позволяет использовать продукт, получать обновления, устанавливать решения из Маркетплейс. Срок ее действия – один год. После необходимо продление.
Ограниченную – которая дает право использовать продукт без доступа к обновлениям и решениям из Маркетплейс. Ограниченная лицензия предоставляется не по письменному договору, а по EULA (лицензионное соглашение с конечным пользователем) и не учитывается в бухгалтерском учете. Ее назначение – подтверждение правомерности использования программного продукта клиентом по истечению годичного периода.
Срок действия Ограниченной лицензии совпадает со сроком исключительных прав на программный продукт (по статье 1281 ГК РФ).
В стандартную поставку программного продукта «1С-Битрикс» включена лицензия на неограниченное количество сайтов. Исключениями являются лицензии «Первый сайт» и «Старт».
Приобретая экземпляр «1С-Битрикс: Управление сайтом», вы можете создать, например, русскоязычный и англоязычный ресурс, либо корпоративный сайт и интернет-магазин согласно функционалу выбранной редакции.
Все сайты, работающие на одной лицензии, должны размещаться на одном хостинге и использовать одну копию программного продукта «1С-Битрикс: Управления сайтом».