Преимущества услуги


Помощь аналитиков 24 на 7

Целая команда аналитиков для решения ваших проблем

90% задач решаются дистанционно

Соответствие актуальным стандартам при сдаче отчетности

Решения кейсов по 1С:Бухгалтерия

Мы хотим Вам продемонстрировать реальные вопросы по продукту 1С:Бухгалтерия и наши решения этих вопросов в рамках услуги "Помощник главного бухгалтера"

кейс 1

проблема

Главный бухгалтер компании Х обратился с вопросом о том, как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 настроить учет движимого имущества, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации ставки налога на движимое имущество отличаются?

решение

Эксперты провели консультацию, в ходе которой в регистр Налог на имущество:Объекты с особым порядком налогообложения были добавлены те объекты, которые приняли на учет с 2016 года, и указано свойство, что они не облагаются налогом. Проверить правильность расчета налога можно в справке-расчете «Расчет налога на имущество» и в соответствующих разделах декларации по налогу на имущество.

кейс 2

проблема - решение

Главный бухгалтер компании Х обратился за помощью к экспертам. Суть вопроса была в алгоритме настройки автоматической подстановки статей затрат в документы.

Эксперты, проанализировав базу данных ООО «Профметалл». Рекомендовали использовать один из двух способов:

1. из справочника Номенклатура;

2. из справочника Статьи затрат.

действия в системе 1с

Первый способ: для конкретного материала в документ автоматически будет подставляться статья затрат, указанная в карточке номенклатуры (Производство – Статья затрат).

Второй способ: необходимо в карточке статьи затрат в поле «Использование по умолчанию» указать документ, в который по умолчанию (при создании) будет подставляться данная статья затрат. Документ указывается из предопределенного списка, который предлагает программа 1С. Если данное поле недоступно для редактирования, значит данная статья затрат необходима для корректной работы программы, и ее назначение менять нельзя.

Эти способы настройки можно комбинировать. При этом приоритет будет иметь статья затрат, которая указана в карточке номенклатуры.

Если возникнет необходимость, то автоматически установленные статьи затрат всегда можно поменять.


кейс 3

проблема - решение

Главному бухгалтеру компании Х перед сдачей налоговой отчетности по НДС необходимо было осуществить контроль наличия выставленных счетов-фактур.

Эксперты провели консультацию о том, что начиная с версии 3.0.53 в форме списка документов «Реализация» появилась колонка «Счет-фактура», в ней отображаются статусы выставленных счетов-фактур.

действия в системе 1с

Данные статусы используются для контроля наличия и проведения счетов-фактур и могут принимать значения: проведен; не проведен; отсутствует; не требуется.

Статус счета-фактуры выделяется красным цветом, если:

• счет-фактура не зарегистрирован;

• проведен документ-основание, а счет-фактура - нет.

Статусы счетов-фактур меняются автоматически при проведении документов «Поступления», «Реализации» «счета-фактуры».


кейс 4

проблема - решение

К экспертам обратился главный бухгалтер компании Х с вопросом: как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 отразить реализацию исключительного права на программу для ЭВМ данную операцию, не подлежащую налогообложению НДС, чтобы автоматически заполнился Раздел 7 декларации по НДС и реестр подтверждающих документов?

Эксперты 1С:ВДГБ провели консультацию о том, что налогоплательщики, применяющие льготы по НДС, вправе вместе с декларацией (утв. приказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@) представить реестр подтверждающих документов по рекомендованной форме (письмо ФНС России от 26.01.2017 № ЕД-4-15/1281@).

действия в системе 1с

Для автоматического заполнение Раздела 7 декларации и реестра подтверждающих документов для организаций на закладке НДС формы Налоги и отчеты (раздел Главное - Настройки) необходимо установить флаги «Ведется раздельный учет входящего НДС» и «Раздельный учет НДС по способам учета».

Для хранения кодов операций, используемых для заполнения Раздела 7 декларации по НДС, и для заполнения реестра документов, подтверждающих льготу по НДС, предназначен справочник «Коды операций раздела 7 Декларации по НДС». При создании нового элемента справочника код операции может быть подобран из классификатора.

Справочник доступен как из карточки договора, так и из карточки номенклатуры (поле Код операции).

Поле Код операции можно заполнить из формы справочника «Договоры» если по договору с покупателем отражаются исключительно необлагаемые НДС операции. Иначе поле Код операции нужно заполнять из формы элемента справочника «Номенклатура» - для тех позиций, которые реализуются по ставке «Без НДС». При заполнении поля «Код операции» открывается форма Коды операций раздела 7 Декларации по НДС, где для соответствующего кода нужно проставить флаги.

Для отражения операций в Разделе 7 декларации по НДС необходимо выполнить операцию «Распределение НДС», а затем сформировать документ «Формирование записей раздела 7 декларации по НДС (раздел Операции – Регламентные операции НДС).

Чтобы сформировать реестр документов, подтверждающих налоговую льготу по НДС, необходимо воспользоваться отчетом «Реестр к разделу 7 декларации» (раздел Отчеты – НДС). Реестр заполняется автоматически по нажатию кнопки «Сформироват»ь. По кнопке «Печать» можно выполнить печать реестра для направления в налоговый орган. Электронный формат для реестра подтверждающих документов в настоящий момент не утвержден.


кейс 5

проблема - решение

Главный бухгалтер компании Х обратился к экспертам с вопросом: Как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 загрузить список контрагентов с реквизитами из файла?

Начиная с версии 3.0.61 «1С:Бухгалтерии 8» список контрагентов с реквизитами можно загружать из файлов формата xls, xlsx (Microsoft Excel), ods (OpenOffice Calc) и mxl.

действия в системе 1с

Загрузка файла выполняется по нажатию кнопки «Загрузить» из справочника «Контрагенты». Загружаться могут основные реквизиты контрагента (краткое и полное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса, телефон, контактные лица, банковские реквизиты).

На первом этапе обработки Загрузка контрагентов из файла данные загружаются в табличный документ, который при необходимости можно отредактировать следующим образом:

• Кнопка «Удалить все лишнее» выполняет автоматический поиск и удаление строк и колонок, не содержащих информацию для загрузки;

• кнопка «Удалить строку» и «Удалить колонку» удаляет ненужные строки и ненужные колонки;

• в гиперссылке «Укажите реквизит» необходимо указать наименование реквизита справочника, куда будут загружены данные из текущей колонки.

На втором этапе обработки производится сопоставление загружаемых контрагентов с данными информационной базы. Если сопоставить имеющегося контрагента с данными из файла не удается, то автоматически создается новый контрагент, который отмечается в списке знаком «+». На этом же этапе требуется указать группу справочника Контрагенты, в которую будут записаны новые элементы

По кнопке Загрузить в указанной группе справочника Контрагенты создаются новые элементы.


особенности решения 1С:Бухгалтерия


Ведение учета с помощью одной программы

Возможность автоматизации сложных расчетов

Возможность автоматизации сложных расчетов: налог на имущество, прибыль, НДС и т.п.

Соблюдение стандартов законодательства: программа отражает модификации отчестности и законов

Интуитивно понятный интерфейс программы

Качественная техническая поддержка пользователей

О компании 1с:вдгб


1996 год

Появление компании на рынке

1998 год

Заключение договора с 1С:Франчайзинг

2011 год

Получен Статус «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие»

2013 год

Лучший продукт 1С по итогам года «1С:ВДГБ:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»

2014 год

Получен статус «1С:Центр ERP»

2016 год

Запуск круглосуточного оmni-channel центра обслуживания вызовов для клиентов.

2017 год

Получение статуса золотого партнера Битрикс24

2018 год

Соответсвие стандарту DIN ISO 9001:2015

наши контакты


E-mail

op@vdgb.ru

телефон

+7 (495) 223-32-11
8 (800) 775-90-01
www.vdgb.ru © 2018 Все права защищены.