ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

13.02.2013

<p>Многие машиностроительные предприятия выполняют разные виды заказов, которые можно условно обозначить «разовыми» и «серийными». Серийные заказы выполнятся регулярно, в соответствии с долгосрочными договорами, тогда как разовые заказы появляются точечно, в течение года и выполняются в сроки от нескольких дней до нескольких месяцев. </p>

<p>Основной объем продукции подавляющего большинства машиностроительных предприятий выполняется по серийным заказам. При этом, компания, как правило, заключает небольшое количество договоров, сроки, исполнения которых различаются. </p>

<b>Проблемы предприятия в процессе оформления заказов </b>

<p>В процессе взаимодействия машиностроительной организации с заказчиками, основные проблемы, как правило, связаны с прохождением заказа внутри предприятия. Поскольку обработка заказа состоит из множества этапов и часто является достаточно сложным и длительным процессом, велика вероятность потери важной информации о заказе. Кроме того, множество этапов снижают степень ответственности конкретного лица – участника процесса, в результате чего достаточно трудно определить виновника потери информации. </p>

<p>Еще одной проблемой машиностроительных предприятий является неосведомленность клиентов о положении своего заказа. После того, как клиент заключает договор на изготовление изделий, он теряет доступ к своему заказу до момента его исполнения и не может узнать, насколько быстро изготавливается заказ и какие проблему сопутствуют данному процессу.</p>

<p>Единственное, что позволяет клиентам узнавать о своих заказах – это контакты с сотрудниками службы сбыта предприятия, которые могут в неофициальном порядке предоставить информацию о заказе или повлиять на его исполнение. Разумеется, подобные случаи взаимодействия не фиксируются и не подвержены контролю, что значительно усложняет отношения с клиентами. </p>

<b>Необходимые меры для решения проблем </b>

<p>В том случае, если обязательства перед заказчиками не были выполнены, руководителям достаточно сложно провести анализ всего процесса, чтобы определить виноватых и предпринять эффективные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. </p>

<p>При большом количестве подобных случаев, рентабельность предприятия снижается, и, как следствие, падает доверие клиентов и количество заказов. Оптимальным вариантом в данном случае является автоматизация предприятия с помощью современных, функциональных систем.</p>

<p>Для обеспечения прозрачности движения заказов на предприятии, как для руководства, так и для клиентов, необходимо регламентировать процесс обработки заказа, обеспечить строгий и непрерывный контроль над этапами обработки, а также своевременно реагировать на любое отклонение от установленных показателей.</p>

<p>В настоящее время, для управления отношениями с клиентами чаще всего используются современные системы CRM, которые помимо основной задачи позволяют решать вопросы контроля над деятельностью сотрудников. Например, топ менеджеры или руководители подразделений с помощью данной системы могут оценивать эффективность бизнес процессов и получать точную информацию о состоянии заказов.</p>

<p>Внедрение современных программ 1С в работу машиностроительного предприятия позволяет осуществлять все вышеперечисленные операции.<b> 1С Предприятие 8 CRM ПРОФ</b>, выполненная на платформе 1С:Предприятие 8, повышает прозрачность выполнения заказов и устанавливает строгий контроль, как со стороны высшего руководства, так и со стороны руководителей отделений. </p>

<b>Автоматизация машиностроительного предприятия с помощью программы 1С Предприятие 8 CRM ПРОФ</b>

<p>Программный продукт <b>1С Предприятие 8 CRM</b> создан для эффективной организации маркетинга, работы отдела продаж, а также контроля над качеством обслуживания на протяжении всех этапов работы с клиентами. Для того, что бы внедрение программы происходило гладко, а результаты были впечатляющими, необходимо провести тщательное предпроектное обследование для выявления слабых мест в обработке заказов. Разберем на конкретном примере.</p>

<p>Если в процессе проведения обследования выяснилось, что потеря информации о заказе происходит на определенных этапах, скажем, во время согласования заказа планово-экономической, а также технической службами, необходимо обратить особое внимание на контроль над данными службами. </p>

<p>Или если в процессе технического анализа заказа часто требуется дополнительная информация, необходимо обеспечить получение данной информации, а также сохранении полученных данных для использования при изготовлении. </p>

<p>После того, как система <b>1С Предприятие 8 CRM</b> будет готова, необходимо протестировать её на примерах реальных заказов. При этом каждый сотрудник компании, который в будущем будет работать с данной системой, должен выполнять действия, аналогичные поведению в реальной ситуации. </p>

<p>Для того чтобы программа <b>1С Предприятие CRM</b> была освоена сотрудниками в самые короткие сроки, необходимо позаботиться об обучающих курсах, а также о составлении пользовательских инструкций и регламентов работ для каждого места. Кроме того, для эффективного внедрения необходимо заручиться поддержкой топ менеджеров, которые смогут организовать работу остальных менеджеров, обязать их заполнять информационную базу и проконтролировать процесс. </p>

<b>Результаты внедрения 1С Предприятие CRM</b>

<p>В случае качественного внедрения программы, а также поддержки со стороны менеджеров высшего звена, результатом будет являться определение этапов, на которых работа с заказом замедляется, а важная информация теряется. </p>

<p>Кроме того, за счет сохранения всей информации и дополнительных отзывов участников процесса, полностью исключается потеря важных данных. </p>

<p>Еще одним важным моментом, который можно решить с помощью программы 1С, является отношения с поставщиками. Закупку разных материалов на машиностроительных предприятиях часто осуществляют разные службы, в зависимости от видов материалов и оборудования. Данный факт значительно усложняет контроль над закупочной деятельностью, однако программа <b>1С CRM ПРОФ </b>позволяет автоматизировать данный бизнес процесс и упорядочить отношения с поставщиками. </p>

К списку советов

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.