Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Как работать с выписками банка в 1С: Бухгалтерии 8

30.06.2015

Как работать с выписками банка в 1С: Бухгалтерии 8

В этом материале вы найдете ряд простых инструкций по ведению работы с выписками банка в популярном программном продукте 1С:Бухгалтери 8.

Первое, что делает бухгалтер в работе с банком – вносит в программу данные о поступлении денег на расчетный счет организации. Эта операция производится на вкладке «Банк и касса» в соответствующем пункте «Банковские выписки». Для ручного ввода документа необходимо открыть форму и выбрать опцию «Поступление». Затем нужно выбрать вид операции, потому что от этого выбора будет зависеть дальнейший вид документа и состав полей для заполнения. В случае поступления средств на расчетный счет это будет, соответственно, «Оплата от покупателя». Следующим шагом надо выбрать организацию из списка (если их более одной) и контрагента из справочника. Если он не был внесен ранее, нужно добавить его туда. Следующее поле «Счет плательщика» можно не заполнять, но банковский счет организации для заполнения обязателен. Далее проставляем сумму платежа, ставку НДС, информацию о договоре. Необязательным полем является статья движения денежных средств. Документ проведется и без ее указания. Для проводок по данной операции будет правильным указать счет авансов 62.02. Фактически это у нас предоплата от покупателя, реализация товаров или услуг еще не произошла и не нашла отражения в 1С.

Следующая важная операция – списание с расчетного счета в выписке банка. На вкладке для этой операции есть соответствующая кнопка «Списание». Её нажатие открывает форму документа, где точно также как в случае внесения средств надо выбирать вид операции, организацию и контрагента (выбираем его из списка имеющихся или добавляем нового), затем вносим сумму нашего платежа и, при необходимости, банковский счет. Затем необходимо будет внести информацию по договору, который является основанием для платежа, ставку НДС, статью движения средств и счета, по которым проведутся наши расчеты. Поле «Назначение платежа» программа заполнит автоматически, но его можно будет исправить вручную.

Учтите, что документ по списанию денежных средств на печать вывести нельзя. Печатной формой этой операции является документ «Платежное поручение». Он тоже размещен на вкладке «Банк и касса».

После ручного ввода документов в конце рабочего дня имеет смысл проверить, нет ли расхождений в итоговой сумме в программе и в банковской выписке. Если расхождения обнаружатся, придется открывать документы и вносить исправления.

К списку советов

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.