ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России


Инструмент ИТС: поддержка и обновление продуктов 1С

Инструмент информационно-технического сопровождение (ИТС) предназначен для своевременного обновления и получения поддержки всей линейки программных продуктов компании 1С. Оплаченная подписка ИТС позволяет получить консультацию о работе программы и ее настройках как на официальном сайте поддержки, так у аффилированных фирм-партнеров, имеющих договор на обслуживание программ 1С.

Как проверить действует ли подписка?

Для подтверждения факта заключения договора на сопровождение 1С достаточно указать подлинный регистрационный номер, который выдается при приобретении программного продукта. Номер служит идентификатором того, что софт приобретен легально и имеет договор сопровождения.

Что входит комплект сопровождения?

При заключении договора 1С ИТС можно выбрать необходимый перечень услуг. При наличии собственного штата ИТ-специалистов, можно выбрать подписку, которая будет включать только обновление 1С. Полный список услуг и стоимость подписки уточняйте на сайте компании, по телефону или у фирм-партнеров по обслуживанию.

Для примера, стандартная подписка включает:

  • договор на предоставление услуг;
  • информационный ежемесячный журнал;
  • диск с инструкциями (за исключением интернет-подписки на 1С);
  • актуальные базы для обновления конфигурации именно вашего софта;
  • сувенир с логотипом компании.

Как получить доступ к услугам?

Существует несколько способов как получить доступ к услугам ИТС подписки 1С, указав регистрационный номер:

  • Для обновления софта необходимо зайти на сайт http://users.v8.1c.ru, где можно скачать обновления баз 1С. Также можно настроить в программе автоматическое обновления с этого сайта.
  • Для получения консультаций по работе и настройке программы, а также для самостоятельного поиска технической информации воспользуйтесь сайтом поддержки http://www.its.1c.ru.
  • Для получения помощи можно связать с представителями компании 1С или аффилированной фирмой-партнером по телефону или электронной почте.

Если подписка оформлялась не на прямую вами, а обслуживающей фирмой-партнером, то возможны краткосрочные проблемы с доступом к сайтам. Ваши регистрационные данные вносятся на сервера 1С в течение нескольких дней после оформления договора. Обычно, проблемы с доступом бывают устранены за 1-2 рабочих дня.

Платно или бесплатно?

Первые несколько месяцев после покупки программы 1С подписка ИТС предоставляется бесплатно. После чего необходимо оформить договор на предоставление услуг информационно-технического сопровождения. При продлении договора без перерыва в обслуживании действует скидка на подписку.



Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.