ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

Возможности учета и обмена информацией через Интернет в «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»

Получить

Скорую 1С помощь

Получить

Проконсультироваться
со специалистом 1С

Консультироваться

26.10.2016

«1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» основывается на типовом продукте от ведущего отечественного разработчика ПО для бизнеса «1С:Бухгалтерия 8». Данная конфигурация помогает действенно управлять предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, а также выполнять различные виды учета, включая бухгалтерский и налоговый.

Функциональным преимуществом решения является возможность выполнения полноценного налогового и бухучета всех участков предприятия ЖКХ без необходимости совершения обмена данными между приложениями бухгалтерии и учета квартплаты.

«1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» помогает успешно вести учет:

  • хоздеятельности нескольких компаний в общей базе
  • материалов
  • производства
  • торговых операций
  • складской
  • основных средств
  • операций с денежными ресурсами
  • нематериальных активов
  • начисления зарплаты

Приложение позволяет использовать любой налоговый режим: ЕНВД, УСН, обычную систему налогообложения и ИП. При этом перейти с одного режима в другой в единой базе можно за пару минут.

Также ПО предоставляет обширные возможности учета и управления данными о владельцах имущества, включая:

  • детальный учет информации о жильцах;
  • полный учет юрлиц и арендаторов жилых/нежилых объектов и паркингов;
  • полноценный паспортный учет (в том числе регистрацию, смену фамилии, снятие с учета, замену удостоверяющих личность документов);
  • автоматизированное составление форм и справок для паспортного стола.

Конфигурация очень удобна для управления жилым/нежилым фондами, позволяя вести:

  • учет жилых/нежилых помещений, включая:
    • хранение характеристик домов: число этажей и подъездов, разные виды площадей, ответственных по обслуживанию и дополнительных параметров, установленных пользователем;
    • содержание характеристик офисов и квартир: число комнат, площадь, категория, типы собственности, состояние и возможность внесения индивидуальных параметров по желанию пользователя;
  • учет коммунальной инфраструктуры, в том числе:
    • котельных, скважин, водозаборов, трубопроводов, дорог, электросетей, земельных участков и др.;
    • обслуживающих мастеров;
    • закрепление объекта за сотрудником или подразделением предприятия, ответственного за работы на данном объекте;
    • дополнительные параметры объектов;
    • отражение взаимосвязей каждого объекта с определенными зданиями или сооружениями;
  • учет паркингов, куда входит:
    • учет нескольких мест парковок;
    • учет отдельных машиномест на каждой из парковок.

В программном решении успешно реализована и такая важная функция, как подомовой учет затрат, а именно:

  • распределение затрат на материалы и услуги по зданиям, парковкам и другим учитываемым объектам в авторежиме;
  • возможность закрепления за каждым объектом нескольких ответственных подразделений или мастеров;
  • распределение затрат по объектам, закрепленным за конкретным мастером либо подразделением;
  • наличие различных методов распределения расходов, которые можно легко настроить: по числу домов, площади, количеству в них проживающих и по другим количественным характеристикам;
  • формирование отчетных документов по затратам, включая справку калькуляции затрат.

Также в ПО можно эффективно осуществлять управление:

  • лицевыми счетами;
  • расчетами/начислениями за жилищно-коммунальные услуги;
  • взаиморасчетами со снабжающими организациями;
  • ТСЖ.

Программа предоставляет большие возможности при формировании различной отчетности. В ней также предусмотрена автоматическая загрузка сведений о выполненных через банковские системы и платежные терминалы платежах за услуги.

В «Учете в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» можно легко выполнить обмен информацией с Интернет-сайтом ЖКХ или ТСЖ. Предусмотрены:

  • возможность выгрузки данных по счетам, а также квитанций по оплате услуг;
  • функция загрузки сведений о показаниях счетчиков.

Отправка в программе отчетов через Интернет

В конфигурации присутствует встроенный функционал, позволяющий пользоваться сервисом «1С-Отчетность» для отправки регламентированной отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, Росприроднадзор и Росалкогольрегулирование через глобальную сеть непосредственно из ПО «1С:Предприятие» без необходимости использования других программ и вторичного заполнения форм. Также данный сервис поддерживает:

  • сверку с налоговой и ПФР (запросы ИОН и ИОС);
  • переписку с контролирующими органами;
  • отправку документации в налоговую службу;
  • поступление уведомлений или требований;
  • отправку больничных листов;
  • выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • форматированные пакеты отчетности для банковских структур и других получателей;
  • перевод ПФР с бумажных носителей в электронную форму;
  • онлайн-проверку регламентированной отчетности.

Для задействования сервиса «1С-Отчетность» пользователям всех версий, исключая базовые, необходим заключенный договор «1С:ИТС». Без внесения дополнительной платы подключиться к сервису одно юридическое лицо или ИП может при заключении «1С:ИТС ПРОФ». Для того, чтобы получить доступ к «1С-Отчетности», нужно обратиться к осуществляющему обслуживание вашей компании партнеру «1С».


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.