Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Проконсультироваться
со специалистом 1С

Консультироваться

11.10.2018

Виды услуг в 1С

Какие существуют виды услуг в 1С и что они предлагают? Данным вопросом достаточно часто задаются пользователи данных программ.

Информационно-Технологическое Сопровождение пользователей «1С:Предприятие»

Это комплекс мероприятий, обеспечивающий пользователям пакета «1С:Предприятие»:

  • современное обновление конфигураций;
  • соответствие используемой системы отечественному законодательству в области налогообложения;
  • получение вспомогательных материалов и методических рекомендаций для организации работы с программой.

Сопровождение 1С

Данная услуга предоставляется пользователям остальных пакетов 1С и включает в себя:

  1. Анализ правильности осуществляемого учета.
  2. Устранение неполадок в работе, при их наличии.
  3. Обновление отчетных форм и конфигураций.
  4. Доработку имеющихся конфигураций в соответствии с профилем компании и действующим законодательством.
  5. Разработка дополнительного функционала.
  6. Консультации по телефону, через интернет или с выездом специалиста.

Обновление программной версии

Если компания небольшая, вполне можно ограничиться обновлением, которое входит в Информационно-Технологическое Сопровождение. Если организация применяет нетиповую конфигурацию и осуществляет деятельность сразу в нескольких информационных базах, необходимо периодическое плановое обновление информационных систем.

Обучение пользователей

Обучение производится по различным направлениям, в зависимости от используемой версии 1С («Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом», «Зарплата и управление персоналом» и так далее). Обучение проводят аккредитованные квалифицированные специалисты с большим практическим опытом. После прохождения курса выдается сертификат. Прохождение обучения позволяет пользователям приобрести базовые навыки или же повысить квалификацию.



Настройка



Данная услуга подразделяется на первичную и индивидуальную. Первичная состоит из настройки функциональных возможностей для запуска работы пакета 1С. Индивидуальная настройка позволяет оптимизировать выполнение определенного процесса, она уже учитывает отличительные особенности специфики деятельности конкретной компании.

Обслуживание

Чтобы автоматизированная система работала корректно, она нуждается в постоянном обслуживании. Необходимо вносить соответствующие дополнения и изменения, исходя из законодательных нововведений и нужд организации. Обслуживание включает в себя всестороннюю техническую и информационную поддержку.

Выбор программы

Выбор программы заключается в комплексном консультировании клиента. Чтобы правильно выбрать нужный пакет для клиента, специалисты оценивают потребности его бизнеса, сопоставляют их с функционалом имеющихся продуктов и конфигураций.

Автоматизация учета гос. организаций

Это специфичные программы для гос. сектора: силовых ведомств, органов исполнительной власти, учреждений науки, образования и культуры, учреждений транспорта и ЖКХ, лечебно-профилактических учреждений и других структур.


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.